Всего в нашем особняке, я насчитал 15 призраков. И из всех, мне симпатизировала только Эмма, она практически заменила мне старшую сестру. Она научила меня читать и считать, постоянно возилась со мной, играла, и рассказывала много интересных фактов про призраков.
Однажды я спросил её как она умерла. Я и раньше спрашивал, но она всегда отнекивалась и переводила тему. Я понимал что это личный вопрос но ничего не мог поделать со своим любопытством. В конце концов, я так её достал что она пообещала мне все рассказать, но предупредила что история будет долгая. От этого мне стало интересней ещё сильнее.-начну пожалуй со своей мамы,- сказала Эмма, поудобнее разсевшись у меня на кровати.- её звали Шарлотта Браун. Она была из богатой семьи, и вышла за отца только потому что родители сказали. Ну знаешь, типичная драма, брак без любви, - Эмма вздохнула и возвела глаза к потолку, - отец тоже из знатного рода. Когда у них родилась моя старшая сестра, Амелия, отношения в семье трещали по швам. Супруги были холодны друг к другу, отец пропадал на работе, а мама сидела дома. Она планировала развестись, только вот в то время, если вышла - значит живёшь с ним всю жизнь. Тяжёлые были времена, а если не вышла замуж после тридцати, то считай, совсем непригодная.
Мама не обращала на Амелию никакого внимания, оставляя её с няньками, а сама сидела в библиотеке до ночи. Однажды идя мимо кухни она почувствала прекрасный аромат пиццы. Заглянув туда, она увидела, молодого мужчину, лет двадцати пяти, и не смогла оторвать от него взгляд. Стоя и наслаждаясь запахом еды, мама не сразу заметила что на неё смотрят. Так собственно она и познакомилась с Риком, простым поваром с кухни, с которым у неё начался бурный роман. Окунувшись в омут страсти с головой, она готова была пойти ради него на все. Однако когда женщина забеременела, и рассказала обо всем ему, он потребовал аборт. Но Шарлотта была ярой христианской, считая что детоубийство - тяжкий грех, к тому же даже была рада забеременеть от мужчины, котрого впервые полюбила. Видя что возлюбленная не собирается делать аборт Рик сбежал. Уволился с работы и ушёл.
В связи с этими событиями мама и думать забыла про Амелию, закрывшись у себя в комнате не зная что делать. Одно знала точно - только не аборт, нет. Но что тогда? Вариантов не было, разве что сбежать.
На следующий день, после того как Рик ушёл, весь дом поразила новость - Амелия во время прогулки упала в обморок. Вызвали врача, который выявил у девочки тяжёлую болезнь - испанку. Сначала няни подумали что это грипп, и сообщили об этом отцу, но тот отмахнулся, сказав чтоб те сами вылечели. Хотели рассказать матери но видя что ей не до этого, решились вылечить своими способами. Не получилось. Вирус был распространён среди птиц, которых в саду было великое множество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призраки - мои друзья
FantasíaС детства я вижу призраков. И не только я. Мои родственники, как оказалось тоже. С виду мы простая семья, но у каждого есть тайны. С пяти лет меня окружали призраки. Они стали моими самыми близкими друзьями. Но вот родители отправляют меня учиться в...