1. начало

4.4K 111 10
                                    

========

Перед тем как начать прочтение, объясню:
*От лица Автора на "ты"* - значит что автор будет говорить о тебе ты, твоя и т.д.
*От лица Автора на "Т/И"* - означает что автор обращается к тебе Т/И, она и т.д.
Спасибо за внимание.

========

*от лица Автора на "ты"*

Ты лежишь в своей уютной кроватке под мягким одеялком, пересматриваешь Академию Амбрелла, и вздыхаешь о тупизме некоторых персонажей и ситуаций, как вдруг тебе хочется пить. ты откладываешь ноут, встаёшь с кровати и идёшь на кухню. Выпив стакан воды, ты возвращаешься в свое "логово", но замечаешь что-то странное с ноутом. Не придавая этому сильного значения, ты устраивается в удобную позу, накрываешься одеялом, ставишь ноут, и включаешь 1 серию 1 сезона на 33 минуте, как раз когда должен появится пятый. Но сразу после включения, что-то происходит.
Хлопок, ослепляющий синий свет. Все что ты успела увидеть, испуганные лица каких-то людей, и земля. На тебя упал кто-то, вероятно мальчик, судя по возгласу *-черт!*. После, ты отключилась.

...

Ты медленно открыла глаза, и сразу же пожалела. Голова раскалывалась, а вокруг тебя стояла толпа каких-то людей. Ты не видела их лиц, все было слишком размыто. Наконец набравшись сил, ты села на кровать. Ты потрогала свое лицо, руки убеждаясь что ты настоящая и что это не сон, не VR, а реальность, и ужаснулась, все было реально. Помотав головой, твой разум немного прояснился, и ты смогла разглядеть лица людей стоявших вокруг тебя. Ты открыла рот от удивления, перед тобой стояли твои кумиры! Лютор, Диего, Элисон, Клаус и Ваня. Не было пятого, хотя ты отчётливо помнила что он свалился на тебя перед потерей сознания. Почему он? Да потомучто очевидно ты попала в сериал!
-эй, с тобой все в порядке? Наш брат упал на тебя... - вежливо спросил Лютор
-в-всмыс-сле п-пятый? - ты заикались скорее не от страха, а от удивления и шока.
-что? Откуда ты... - продолжил здоровяк.
-я все про вас знаю~ аргх черт...- ты схватилась за голову. видимо боль в голове не хотела ждать окончания диалога. - у вас есть таблетки от головы? - ты сама удивилась своей смелости, но все таки инстинкт самосохранения был выше страха и шока. "Суперсемейка" тоже была удивлена такой смелости с твоей стороны, но всеже не выдержав напряжения, Лютор и Диего вызвались сходить за таблетками и водой. Ваня, Элисон и ты остались наедине.
-слушай...ты помнишь кто ты?
-поверь, я не только все помню, я знаю кто вы все. Ты, Элисон - ты показала на задававшую вопрос - ты можешь уговорить кого угодно сделать все что угодно
-как ты...откуда..?
-ты, Ваня - ты перевела свой взгляд на вторую особу. - дело в том, что у тебя нету суперспособности, верно?
-ну да... - Ваня немного смутилась.
-можно я немного побуду одна? - сказала ты уже немного другим тоном.
-да, конечно...сейчас Лютор и Диего принесут таблетки и воду, а потом отдыхай...если что, я буду в комнате недалеко отсюда.- сказала Элисон, и взяв Ваню за руку вышла, закрыв дверь. Через минуту Диего принес таблетки от головы и воду, а после не задержавшись ни на минуту вышел, закрыв дверь. Ты выпила одну таблетку и легла на кровать чтобы отдохнуть. Через пятнадцать минут голова прошла. Ты встала с кровати и осмотрелась. Ты была в небольшой светлой комнате на втором этаже, твоя кровать стояла в углу напротив двери, рядом с дверью слева был шкаф, напротив него окно. Рядом со шкафом был книжный стеллаж, рядом с ним стол и стул, на столе стояла настольная лампа. Ты прошлась по краю комнаты, провела рукой по разному шкафу, по книгам на стеллаже, по стене. Остановившись у окна, ты поняла насколько тут душно, и открыла окно. Тебе в нос ударил запах морозной свежести, и начала весны. Птицы пели, под окном был красивый сад. Ты высунулась из окна опираясь руками на подоконник, как кто-то резко прервал твою идиллию.
-кто ты?
От удивления ты чуть не вывалилась из окна, но к счастью смогла удержаться. Ты обернулась. Прямо за твоей спиной стоял пятый, в самом что ни на есть обычном виде.
-ты в курсе что ты меня чуть не убил?! - Пятый лишь осмотрел взглядом комнату и вновь остановился на тебе. - в курсе. Мне нужно знать кто ты.
-не важно кто я, я знаю больше чем кажется - с улыбкой проговорила ты. - ты - пятый, ты можешь перемещаться в пространстве и времени.
-это они могли тебе рассказать - сказал пятый, и кивнул на дверь.
-ладно, я знаю что ты провел 45 лет в апокалипсисе - продолжила ты.
-это они тоже могли тебе рассказать - сказал пятый и сложил руки на груди.
-все ещё не веришь? Хорошо. Я знаю что ты нашел в апокалипсисе манекена, и назвал ее Долорес. С ней ты провел многое время, а потом тебя позвала работать к себе куратор, в комиссию времени, и~
-так стоп...ладно, верю. - пятый был в замешательстве. - откуда ты все это знаешь?
-про вас и про тебя особенно, я знаю вообще все. Дело в том, что я не из этого времени, меня не должно тут быть.
-ну раз ты все знаешь, то ты знаешь что апокалипсис через 8 дней, - из Агрессии, поведение пятого переросло в интерес.
-и я знаю как его остановить. - перебила ты пятого. - но все не так просто.
-что мне надо делать?
-просто выслушай меня.
-ладно.
-Ваня...она имеет способности.
-что?! Я тебе не верю
-ты действительно думаешь, что у вашего отца не было от вас секретов? Так вот, слушай. Она даёт уроки по скрипке. Вскоре к ней должен придти Ленарт(не помню как правильно пишется).
-ближе к делу?
-давай повежливее с тем кто выкладывает тебе то что не должен?
-ладно, прости.
-на самом деле он не Ленарт, он Харольд Дженкинс. Ты должен убить Харольда Дженкинса, и как можно быстрее.
-как он выглядит?
-пошли я покажу, ты сразу его и убъешь.
Пятый ухмыльнулся.
-мне нравится твой настрой. Как тебя зовут?
-я Т/И
-и, что тебе нужно за эту информацию?
-афтограф и портфель из комиссии, если можно.
-Немного - Пятый снова ухмыльнулся опустив голову и подняв ее снова. - кстати ты в курсе что ты в пижаме?
-ой...я...- ты немного смутилась.
-пойди попроси что-нибудь у Вани, гений.
Ты ничего не ответила и с полуулыбкой пошла к Ване.

*-1004 слова-*

пятый и Т/И       (А Почему Нет?)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя