Закончив с бутербродами, ты села завтракать, а Пятый, пить свой кофе. После, ты пошла к выходу, Пятый телепортировался. Вы сели в машину, Пятый завел ее.
-ну и куда тебе?
-ТЦ *******
-ну это недалеко, давай быстрее.
-ну так куда нам?
-ну едь сто метров вперёд, потом направо и вперёд пока не увидишь ближайший ТЦ.
-понял, погнали — вы поехали. Ты задумчиво смотрела в окно, Пятый смотрел на дорогу. Через десять минут вы были у цели. Ты и Пятый вышли из машины и вошли в торговый центр. Вы ходили по рядам, ты рассматривала вещи, а Пятый искал сами знаете кого.
-Т/И! Иди сюда!
-что случилось? — Ты подошла к пятому, и уже сама поняла что случилось.
-я нашел Долорес! — сказал он и взял манекен на руки. Внезапно раздались выстрелы. Ты сильно испугалась, а Пятый лишь сказал:
-вот черт... Т/И, быстрее прячься! — Пятый взял, нет схватил тебя за руку и телепортировал. Теперь вы находились за стеллажом.
-спасибо — тебе всё ещё было не по себе.
-пока незачто, — проговорил пятый и вновь спас тебя от гибели. Вы бежали по рядам, внезапно тебе выстрелили в руку. Потом в бок.
-ай...черт... — из глаз потекли слезы, Пятый это заметил. Он взял тебя за другую руку и телепортировал куда-то на улицу, сил хватило только на это.
-черт, Т/И! — ты буквально потеряла силы, и уже готова была упасть без сознания. — ты жива?
☁︎пятый: черт, что я наделал, что я наделал!! Она сейчас умрет от ран или потери крови!надо что-то сделать...думай пятый, думай!☁︎ Пятый сорвал с себя пиджак и сделал из него недо-повязку. "Перевязав" бок, он принялся за руку. Рана от выстрела там была гораздо меньше, так что на перевязку хватило галстука. Теперь пятый быстро осмотрелся, академия была недалеко. Собрав все силы, он взял тебя на руки, и телепортировал в академию. Как только вы телепортировались, вы оба отключились и лежали на полу зала, чуть дальше лежала Долорес которую Пятый успел вынести. За перевязыванием твоих ран он не заметил свои, но к счастью ему хватило сил перенести вас в академию. На шум спустилась Ваня. Увидев Пятого и тебя в окровавленной одежде и лужице крови, она побежала за другими. Теперь уже спустились все. Лютер отнес вас на специальные "лежаки?"(хз как называется). Мама Харгривзов начала нормально перевязывать вам раны и лечить вас....
Спустя несколько часов, Пятый очнулся. Ему был нанесен меньший урон чем тебе, так что пришел в себя он тоже быстрее.
☁︎Пятый: черт...что произошло? А точно, в Т/И стреляли, я перевязал ей раны и мы телепортировались в академию...Надеюсь ее спасли☁︎
-Мам?
-да милый?
-Т/И выжила?
-да, она лежит в соседней комнате.
-спасибо
Пятый аккуратно встал с кровати и пошел в соседнюю комнату. Ты лежала и очевидно спала. Твоя одежда была в крови, никто не решился тебя переодевать, лишь подняли рукав кофты и немного саму кофту. Все раны были перевязаны, глаза закрыты, из открытых губ сочилась запекшаяся струйка крови. Ты выглядела как мертвая, но если прислушаться, можно было услышать дыхание. (Пятый пока не слышал).
☁︎Пятый: черт,это моя вина...☁︎
Он подошёл к тебе и прислушался. Сначала он ничего не слышал, но вскоре послышался еле слышимый вдох и выдох. Пятый выдохнул с облегчением. Не в его кодексе было убивать людей которые помогают ему спасти мир....
Ты открыла глаза. Вокруг царил полумрак. Вспомнив что с тобой было, ты осмотрела свою руку и бок. Вскоре к тебе зашла Элисон.
-Т/И, ты проснулась!
-да, я... Тебе Пятый сказал как меня зовут?
-ну да... это упрек или шутка?)
-ничего, забудь... Сколько времени я проспала?
-ну так-то почти полдня... Я сейчас принесу ужин)
-хорошо, спасибо)
Элисон вышла, а ты осталась в комнате. Немного поднявшись на руке, ты приняла сидячее положение и посмотрела на часы на стене. 18:30.
-Твою ж~ — Ты запнулась увидев только что телепортировавшегося пятого.
-ты как?
-нормально... Ну жить буду) — улыбнулась ты.
-ну если шутишь значит тебе уже лучше — с ухмылкой сказал пятый.
-с чего ты взял?
-ну думаю живым мертвецам не очень охота шутить и улыбаться зная что они умрут — разъяснил Пятый и порошелся по комнате в которой ты находилась.
-слушай, мне тут Элисон должна ужин принести, и...
-я понял — с едва заметной ноткой грусти сказал Пятый и исчез.
☁︎Ты: Дура, Дура! Я же не это имела ввиду!!!!☁︎
Пока ты корила себя мыслями про Пятого, к тебе вошла Элисон и поставила ужин.
-приятного аппетита Т/И)
-спасибо
Элисон улыбнулась тебе напоследок и вышла. Ты начала ковырять вилкой ужин. Хлопок.
-так и будешь ковыряться в ужине?
Ты вздрогнула от неожиданности и обернулась. И снова пятый. Ты решила промолчать.
-...
-ну не хочешь отвечать не надо.
-слушай...
-м?
-я тогда не это имела ввиду... Да и вообще, спасибо что спас. Ты ведь мог оставить меня там умирать...
-незачто — поведение пятого немного изменилось когда ты сказала что не это имела ввиду.
-кто это были, в торговом центре? Я не успела их разглядеть — с ненаигранной серьёзностью спросила ты.
-Хейзел и Чача. Я думаю ты и так знаешь кто они.
-ты прав. Когда я вылечусь?
-Мама сказала что благодаря особому методу лечения ты будешь в порядке уже послезавтра
-Пятый, мне нужно поговорить с Лютером.*-845 слов-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятый и Т/И (А Почему Нет?)[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarЭто старый фанфик, я больше не интересуюсь этим фандомом. Подобных историй можете в профиле не искать, спасибо за внимание. ... Хлопок, ослепляющий синий свет. Все что ты успела увидеть, испуганные лица каких-то людей, и земля. На тебя упал кто-то...