3. тип название?

2K 80 8
                                    

-я думаю, мы все тебе верим. Но что это нам даёт?
-аргх...да как вы не понимаете?! Как ты, человек имеющий опыт в управлении временем и пространством, убийствах, изменении событий, знающий столько, сколько многие учёные мира не знают, не понимаешь?!
-оу....я польщён — услышав что ты только что сказала, сказал он.
-Ваня это бомба! — словно проигнорировав пятого сказала ты. — Без обид — ты положила руку на плечо Вани.
-да все нормально...
-тогда почему ее сила не проявлялась ранее?
-таблетки. Ваня что ты принимаешь?
-ну...таблетки чтобы успокаивать нервы и приводить себя в норму...
-отлично. Пока ты будешь их пить, с тобой ничего не случится, и с миром тоже — мило проговорила ты стоя рядом с Ваней.
-ладно, мы поняли...Это все? — спросил Диего.
-ну во первых, "Спасибо Т/И что спасла мир от апокалипсиса, а во вторых, надеюсь теперь все тут мне верят. Как бы мне не хотелось, суперспособности у меня нет, но есть знания. Я уверена что из комиссии придут по мою душу.
-ну придут...и что с того? — Диего проявлял беспросветный тупизм.
-тупая твоя голова...мне нужна защита пока я не вернусь в свое время. — подходя к Диего сказала ты. Все это время Пятый просто наблюдал.
☁︎Пятый: хм...чем-то она напоминает мне меня... Мне кажется мы подружимся, хах)☁︎
-ладно, я думаю все могут идти, я сказала все что хотела сказать...
Все разошлись, остался только Пятый.
-ты идти собираешься?
-надо же, ты тут первый день, а уже ведёшь себя как я)
-ну значит думаю мы подружимся) — сказала ты и подала руку пятому. Он взял твою руку, и пожал ее.
☁︎ты: что-то мне подсказывает что мы с ним поладим...☁︎
*Спустя несколько часов*
Ты спускалась по лестнице жалуясь на жизнь, как нашелся ещё один претендент на эту роль.
-ааааатупыепридуркидакаконинепонимают — ты выговорила все на одном дыхании. Видимо пятый слышал. Он телепортировался к тебе.
-согласен.
Они вместе молча пошли на кухню. Пятый начал готовить кофе.
-сделай мне тоже...
-угу
Повисло неловкое молчание. Ты решила его прервать.
-знаешь, а ты совсем не такой как они...
-а ты ещё не заметила? Да и ты вроде все про нас знаешь... — парень поставил перед тобой твой кофе и сел напротив.
-знаю... но пойми, то что я знаю, ограничено и незначимо для моего мира и времени, но гораздо более полезно в твоём времени...
-логично
-вот я вроде многое знаю про тебя...знаю что ты любишь Маргариту, вроде Виски... Работал в комиссии, убил Кеннеди...
-и все это правда. Но вот я не знаю ничего про тебя, кроме твоего имени.
-ну, — ты отпила кофе — что тут рассказывать... Я Т/И, мне 15 с половиной, люблю смотреть сериалы... А вообще я не должна быть в Америке. Я живу совершенно в другой части мира.
-так почему ты здесь?
-чтото с ноутом случилось когда я пересматривала ака...сериал и я попала сюда. — сначала ты думала о том чтобы сказать что попала сюда когда смотрела АА, но подумала что лучше пока будет пятому не знать об этой, и ещё паре вещей.
-ясно — словно не заметив твоей запинки сказал он. — откуда ты так много о нас знаешь?
-я...когда я приземлилась, видимо узнала о вашем мире много информации. — попыталась соврать ты. Пятый допил кофе, встал, и подешел к тебе. Он положил руку тебе на плечо м сказал,
-ты можешь мне доверять. Но только пожалуйста больше не ври мне. — ты смутилась понимая что твой мелкий обман раскрыли и немного покраснела.
-ладно, прости...
Пятый промолчал, но улыбнувшись тебе напоследок, пошел спать. А ты осталась сидеть на кухне наедине со своими мыслями. Вскоре допив свой кофе ты тоже пошла спать. Ты скинула с себя куртку, ботинки, джинсы, кофту, и одела какую-то огромную футболку которую положила тебе Ваня в качестве ночнушки, и шорты под нее. Забравшись под одеяло, ты тут же почувствовала всю усталость за сегодняшний день и мгновенно заснула.

...

*От лица автора на "Т/И"*

-Т/И?
Пятый телепортировался в комнату Т/И, она ещё спала.
-господи, Т/И ты вообще вставать собираешься?
-Мам? У меня каникулы, дай ещё поспать... — сонно сказала Т/И и отвернулась от Пятого зарывшись в одеяло. Пятый же  телепортировался к другой стороне кровати куда отвернулась Т/И, и стал теребить ее за плечо. Не помогло. Тогда пятый телепортировался на кухню где уже все собрались.
-Т/И не просыпается. — сказал пятый.
-всмысле она не дышит, или просто устала? — в своей манере спросил Клаус.
-в том то и дело что я не разбираюсь. Эл, пошли со мной? — спросил пятый подходя к сестре.
-ну хорошо... — Элисон согласилась лишь из-за того, что методы пробуждения пятого могли покалечить Т/И. Элисон и пятый телепортировались в комнату Т/И, она всё ещё мирно спала. К ней подошла Элисон и стала думать пульс, слушать дыхание.
-все нормально Пятый, она просто спит. — сказала Элисон и пошла вниз на кухню. Пятый ещё на минуту остался в комнате Т/И посмотрев на ее сон, а после телепортировался на кухню.

...

*от лица автора на "Ты"*

Ты проснулась и открыла глаза. Потянувшись и полежав ещё несколько минут, ты решила наконец встать. Поднявшись с кровати, ты подошла к окну и открыла его дабы подышать свежим воздухом. Вот ты уже отворачивается как видишь пятого, пугаешься, и снова чуть не умираешь.
-ты в курсе что ты меня снова чуть не убил?!
-ну да, а что? — спокойно спросил пятый расхаживая по комнате будто бы ничего не было. Ты подошла к своей кровати и села на нее в позу полу-лотоса.
-что тебе на этот раз нужно?
-ты наверное понимаешь что я прибыл только вчера, и я не знаю здесь всего...
-будто бы я очень хорошо знаю — пробурчала ты в ответ.
-короче, мне нужно найти одно место.
-а у них спросить нет? Надо меня пугать? — спросила ты уже с ноткой злости.
-нууу... С ними это долгая история...
-вы поссорились? ох ладно... Дай мне переодеться, видит бог что я должна тебе помочь. — сказала ты обессилившим голосом. — а, и который час?
-10:36 — констатировал Пятый посмотря на часы.
-сколько?! — ты чуть не свалилась с кровати от такого известия. — ладно, выйди...
Пятый телепортировался из твоей комнаты, а ты быстро переоделась и вышла в коридор. Примерно помня планировку дома, ты спустилась на кухню, там был пятый.
-почемуто я ожидал что ты сюда придёшь.
-может потомучто я проспала кучу времени и наверное хочу есть?
-может... кофе? — Спросил Пятый зная ответ на этот вопрос. Ты спокойно взяла кофе и принялась делать бутерброды.
-спасибо — ты поблагодарила пятого, он в ответ хмыкнул и полу-улыбнулся, отпив кофе. Закончив с бутербродами, ты села завтракать, а Пятый, пить свой кофе.

*-1068 слов-*

пятый и Т/И       (А Почему Нет?)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя