5. первая миссия

1.7K 68 0
                                    

-Пятый, мне нужно поговорить с Лютером.
Пятый телепортировался. Спустя десять минут в комнату вошёл Лютер.
-Пятый сказал что ты хочешь со мной поговорить...
-да. Ты пробыл 4 года на луне, верно?
-да, отец послал меня чтобы...
-я знаю. Это не так. Он послал тебя просто так.
-что?! Я не верю... Мне нужны доказательства
-хорошо.
Ты встала, и с трудом подошла к двери.
-иди за мной
Вы прошли в какую-то из комнат особняка, ты подняла ковер и открыла небольшой "ящик" в полу.
-вот, смотри.
Лютер стал рассматривать содержимое, а ты поплелась к себе. Внезапно прямо перед входом в свою комнату она увидела как телепортировался пятый.
- эээ...привет?
- привет. У тебя про всех есть какая-то секретная информация? У Вани есть сила, Лютер пробыл 4 года на луне просто так...
- да есть.
- почему ты рассказываешь это?
- они имеют право знать. — ты хотела обогнуть пятого и уйти в  свою комнату но он загородил тебе путь.
- и что же для меня?
- а разве спасения мира от апокалипсиса тебе недостаточно?
- ну как надумаешь зови.
Хлопок, и пятого снова нету.
Ты вошла в свою комнату и закрыла дверь, хотя понимала что как минимум пятого это не остановит, но почему-то это внушало тебе какое-то чувство безопасности. Обессиленная, с простреленной рукой и боком ты свалилась на кровать, и думала кто будет следующим. Диего? Клаус? Элисон? С этими мыслями ты заснула.

...

Ты открыла глаза, и увидела лицо пятого прямо над твоим. Ты не на шутку испугалась и резко проснулась.
-ну наконец-то, я думал никогда не проснешься
-может ты перестанешь нависать надо мной как маньяк?!
Пятый ухмыльнулся.
-ты забыла? Я и есть маньяк) серийный убийца, киллер комиссии, путешественник во времени... — пятый начал загибать пальцы под такт своим словам.
-я знаю, забыл?! — в какой-то момент ты не удержалась и отпихнула пятого так, что он упал на пол, но сразу же поднялся и отряхнулся.
-воу, не знал что ты так умеешь
-отлично, теперь знаешь. — отдышавшись, ты села на кровать.
-Уйди пожалуйста, и без тебя головной боли хватает...
-хах... — Пятый опустил и снова прднял голову усмехнувшись. —Понимаю, понимаю)
-так ты уходить собираешься?
-может да, а может нет — говоря это Пятый прогуливался по комнате. Наконец ты не выдержала, и схватив с тумбочки книгу бросила в пятого. Он на секунду исчез, а когда ты вздохнула с облегчением появился снова.
-ну ты пыталась)
-просто уйди — немного подумав, ты добавила — пожалуйста.
-прости, не могу.
-...
-просыпайся, одевайся и приводи себя в порядок
-зачем?
-я жду тебя в холле. Давай быстрее. — пятый исчез, а ты встала, быстро оделась и спустилась в холл. Ты подошла к Пятому.
-что тебе нужно? — он не ответил, а лишь схватил твою руку и телепортировал вас куда-то.

...

-черт, пятый... — ты потерла голову рукой и открыла глаза. Пятый стоял рядом с тобой. Вы стояли в поле, перед вами был дом. Ничего не говоря, пятый вновь взял тебя за руку, но на этот раз потащил в дом. Вот вы уже внутри, Пятый как бы "кинул" тебя за какой-то стол, а сам пошел вперёд. Очевидно его там кто-то ждал, потомучто ты услышала звуки драки. Решив не высовываться, ты осмотрелась и нашла пистолет. Ты проверила заряжен ли он (заряжен), и теперь ты не чувствовала себя такой беззащитной. Внезапно пятого отбросило к стене. Ты кинула ему пистолет, он успел взять, и телепортировался. Тебе не оставалось ничего как ждать. Вскоре тебе надоело, ты высунулась. Пятый дрался с двумя сразу, третий лежал в луже собственной крови, убитый. Ты решила ему помочь, но пока не знала как. Ещё раз осмотревшись, ты увидела острый осколок чего-то. Ты снова высунулась, драка шла в полном разгаре. Когда пятый откинул одного к столу за которым ты сидела, ты, пользуясь замешательством врага, воткнула острый предмет ему в горло, и сразу же спряталась обратно. Пятый, поняв что ты убила второго, выстрелил в первого и во всех на всякий случай. Ты услышала выстрелы, и закрыла себе уши. Спустя пару минут, к тебе подошёл Пятый.
-ты нормально?
-ну если физически, то раны уже зажили, а если психологически, то ничего мать твою не в порядке!
-ясно
Пятый дал тебе руку, ты поднялась. Ты отряхнулась от пыли, а пятый посмотрел на свои часы(сделаем вид что у него есть наручные часы). Пятый вышел из дома, ты пошла за ним.
-держи — пятый протянул тебе пистолет.
-зачем?
-тебе надо чем-то защищаться. — ответил пятый. — Ты брать собираешься?
-а, да...— Ты взяла пистолет. Буквально через несколько секунд появилась куратор.
-здравствуй номер пять.
-куратор.
-так, ребят, я конечно понимаю что у вас там дела, но если никто не против, я Хочу домой.
Куратор и Пятый посмотрели на тебя. Куратор достала пистолет и выстрелила, но не успела попасть, Пятый телепортировал тебя, и вы оказались в академии.

...

Твое сердце быстро бьётся от страха.
-ты только что чуть не умерла! Ты в курсе?
-у меня досихпор сердце учащенно бьётся... — ты положила руку на сердце.
Пятый ещё секунду посмотрел на тебя, и исчез. Ты глубоко выдохнула и поплелась к Элисон.
-Элисон?
-что?
-мне нужен Диего
-зачем?
-хочу потренироваться драться и стрелять.
-окей, я сейчас
Элисон покинула тебя, а ты села на кресло и стала ждать. Спустя несколько минут, Элисон вернулась с позитивными новостями.
-спускайся в холл, Диего уже ждёт тебя там
-окей, спасибо) — сказала ты, и пошла в холл. Как и сказала Элисон, Диего ждал тебя там.
-ну и чего ты хотела?
-научи меня стрелять и драться.

*-877 слов-*

пятый и Т/И       (А Почему Нет?)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя