Pov Автор
На следующий день Шото пришел в класс пораньше. Каково же было его удивление, когда он увидел там Изуку. Омега без заботно сидел за своей партой и читал.
На одной из перемен Тодороки решил расспросить одноклассников про Изуку.
- А как звать того омегу? - спросил альфа, кивая в сторону зеленоволосого.
- Это Мидория Изуку. - ответил Иида.
- Он "серая мышка". Дружбу ни с кем не заводит. Почти не говорит. Не примечательный, хотя отличник. - добавил Эйджиро.
- Мы почти ничего о нем не знаем. Не знаем, из какой он семьи? Не знаем, почему на физкультуре он стоит в сторонке? - подытожила Урарака.
- Понятно. - ответил Тодороки.
Неделя подходит к концу. Как и говорили ребята, Изуку совсем не выделялся из толпы, но при этом был особенным. При оглашении результатов тестов у него всегда 100. На физкультуре он постоянно сидел на лавочке.
Пришли выходные.
В субботу у Тодороки наметилась тренировка в спорт зале. Альфа уже сидел в машине, которая ехала к спорт комплексу. Скоро альфа уже был в раздевалке и переодевался в спортивную одежду.
Наконец то зал. Куча тренажеров. Запах пота. Взгляд гетерохрома прошелся по всему залу и остановился на зеленой шевелюре. Тогда Шото откровенно ахуел от увиденного. Изуку был на беговой дорожке. Без очков, в белом топике и коротеньких черных шортах. Сейчас Тодо мог рассмотреть тело Мидории. Подтянутое легко и равномерно накаченно. Альфа не видел этого, ведь даже на физкультуре Изуку был в свитере и шортах минимум до колен.
Медленно отойдя от шока, Шото направился на беговую дорожку. Встав рядом с омегой, альфа принялся набирать нужные параметры. Вот он побежал. Шото косился на Изуку. Тот был в наушниках. На панели была отметка в 6,4 км. Пробежав еще немного Изуку остановился. Тодороки не мог оторвать глаз от него. Маленькие капельки пота стекали по аккуратному личику омежки, делая его пиздец горячим и сексуальным. Вытерев пот с лица, Изуку направился к своему тренеру, что усердно качал руки. Шото (не) случайно подслушал их разговор.
- Я закончил. - сказал бархатный голосок Изуку.
- Отлично, Изуку. Сейчас идем качать ноги, потом пресс и в конце руки. - проговорил грубый мужской голос.
- Хорошо.
Тодороки до сих пор не верилось, что это точно Мидория Изуку. Та серая мышка, что почти всегда молчит, уткнувшись у книгу. Нет. Рядом с ним стоял совершенно другой человек.
Весь оставшийся день Шото украдкой наблюдал за Мидорией. Омега тренировался, совершенно не замечая взгляды вокруг.
- "И почему он на физ-ре на скамейке сидит?" - мучал Шото вопрос.
- На сегодня мы закончили. - проговорил бодрый тренер.
- Отлично. Тогда в тоже время через неделю. - ответил Изуку, направляясь в раздевалку.
Тодороки последовал за Мидорией. Они вместе переоделись и вышли из спорт. комплекса.
- Эй, постой. - крикнул Шото, уходящему Изуку.
Парень остановился и обернулся. На фоне заката омега выглядел как персонаж из какой-то романтической манги. Последние лучи солнце играли в его волосах.
- Ты ведь Мидория Изуку? Мы в одном классе.
- Да. Это так. - подтвердил кудрявый. - Ты Тодороки Шото, верно?
- Да.
- Так что ты хотел?
- Меня мучает один вопрос. Если ты ходишь в спорт. зал, когда почему на физкультуре ты стоишь в сторонке?
- Я стесняюсь. - ответил Изуку и прикрыл лицо большими рукавами кофты.
- А в зале почему не стесняешься? - надавливал Тодороки.
- Там меня никто не знает. Ещё можно музыку в наушниках слушать, а в академии нельзя. - ответил Изуку, стараясь не смотреть в глаза Шото.
- Как на счёт сыграть с нами на следующем уроке? - предложил гетерохром.
- Я подумаю. Мне пора. Пока. - крикнул Изуку, быстро садясь в машину.
Тодороки победно ухмыльнулся и направился домой. Сегодня он узнал что-то новое об этом странном омеге.Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: *лицо-кирпич*
Вообще эту идею со встречей в спорт зале я хотела вынести в отдельный фф (возможно я всё-таки это сделаю). Идея мне пришла на улице, когда я шла и слушала песню "Ты приседаешь в зале". Про это без комментариев.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная омега
FanfictionПейринг: Тодороки Шото\Мидория Изуку Университет UA - здесь учатся богатенькие и талантливые люди. Учатся на актеров, певцов, атлетов, впрочем знаменитостей.