часть 3

488 47 4
                                    

Pov Изуку
Снова в академию. Мне обязательно нужно ходить, иначе брат будет злиться. Хотя в последнее время он доволен моими успехами. Меня никто не замечает - оно и к лучшему. На переменах я читаю, а после уроков занимаюсь вокалом. Учителям и братцу нравится мое пение, но я боюсь выступать на публику.
Сегодня должен придти новенький. Опять богатенький избалованный ребенок наверное будет. Тут все такие.
К нам перевели парня Тодороки Шото. Мне он показался симпатичным, но его холодный взгляд и тон вводят в дрож.
Суббота.
Сегодня мне нужно идти в спорт. зал. Я даже и не против. Мне там нравится. Можно бегать, слушая музыку, и думать о своем. Когда я почти пробежал дистанцию, рядом со мной встал тот парень, Тодороки. Мне стало чуть страшно, но я перестал обращать на него внимание. Я весь оставшийся день чувствовал его взгляд на себе. Но это был иной взгляд. Не устрашающий, а заинтересованный. Он наблюдал за мной. Я старался его игнорировать.
После тренировки он меня догнал, и мы поговорили. В машине я сидел полностью красный. Впервые в жизни нормально с человеком поговорил, к тому же с парнем-альфой. Придя домой, я все рассказал брату. Он сказал, что мне стоит попробовать, может смогу лучше с людьми общаться. Я доверюсь ему и попробую.
Pov Автор
На следующем уроке физкультуре весь 1а был в шоке. Изуку был одет в белую футболочку и коротенькие шортики. На щечках омежки был легкий румянец. Изуку выглядел жутко мило.
В начале урока весь класс начал бегать. Спустя три минуты многие уже задыхались и садились на скамейки. Изуку продолжал бегать. У него даже отдышки не было. После весь класс играл в волейбол. Изуку ловко и быстро отбивал все мячи. Все были шокированы, даже учитель.
- Мидория, почему ты раньше стоял в стороне? - строго спросил Тошинори.
Изуку замялся. Омега стеснительно смял ткань на шортах и виновато опустил взгляд в пол.
- Я... Эм... Простите. - только и смог промямлить младший.
- Я тебя не ругаю, просто я сильно удивлен. Тебе стоит на каждом уроке заниматься. - спокойно проговорил мужчина и осторожно похлопал парня по плечу.
- Хорошо. Я буду стараться. - подавленно сказал Изуку.
Спустя пару уроков пришло время обеда. Почти все ученики покинули свой класс, дабы насладиться обедом в компании друзей. В кабинете остались только Тодороки и Мидория. Шото достал свой небольшой ланч и начал есть. Тем временем Изуку достал термос и начал пить чай, снова смотря в книгу.
- Ты хорошо играешь. - подметил Тодо.
Изуку вздрогнул, чуть не выплюнув чай.
- С-спасибо. - с запинкой ответил зеленоволосый.
- Теперь, не хочешь спеть перед всеми? Я помню ту чудную мелодию. Помню как ты исполнял ее в первой мой день здесь. Она была великолепной. - сказал Тодороки, прикрывая глаза.
Изуку активно завертел головой в знак отказа. Шото посмотрел на него вопросительный взглядом.
- Я не могу. - ответил омежка этому взгляду. - Мне страшно. Вдруг им не понравится, и они начнут смеяться.
Его голос дрожал, как и он сам. Шото это показалось очень странным.
- А давай вместе? - предложил Шото, подойдя ближе к Изуку.

Продолжение следует...
-------------------------------------------------
От Автора: я представляю этот дуэт. Ммм. Мне добавить нечего. Спасибо за внимание. Пока пока.

Странная омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя