- Я являюсь приемным братом Кая. - спокойно начал Изуку. - Он забрал меня из приюта, когда мне было 6 лет. После этого я стал частью семьи Чисаки. У Кая нет больше родственников, которым можно было бы передать управление его компании. Я старался всячески помогать братцу, ведь ему одному тяжело со всем справляться.
- На самом деле я забрал его, потому что он особенный. - перебил кудряшку Кай.
- В каком смысле "особенный"? - не совсем понял Шото.
- В своих снах я вижу будущее. - ответил ему Изуку.
Тодороки замер. В его голове начали мелькать самые разные догадки и мысли, от чего через неприятно заболел.
- Это проявилось ещё в раннем детстве. Когда к нам впервые пришел Кай, я подбежал к нему и крикнул, чтобы он не садился в машину вечером, ведь она взорвется. - рассказал парень, тихо хихикнув.
- Я решил послушать малыша. Некое чувство заставило меня поверить, интуиция. Может его честные обеспокоенные глазки? И это спасло мне жизнь. Авто заминировали и хотели подорвать вместе со мной. - кивнул Чисаки. - Именно после этого случая я забрал Изуку к себе.
- Недавно мне приснилось, что в академии я встречу человека, что спасет меня в будущем. - неуверенно проговорил омега, снизив громкость голоса.
- От чего спасет? - тихо спросил Шото.
- От смерти. - с болью и горечью в голосе отозвался кудрявый. Он скрыл глаза за челкой, не хотел показывать слез. - В прошлом году я узнал, что умру. Я точно не понял от чего, но это будет очень больно и страшно. Это будет просто ужасно. Темнота, холод и боль. И страшнее всего осознание то, что ты заранее знаешь о собственной смерти.
- И кто этот человек, что сможет тебя спасти? - одними губами протянул гетерохром, чувствуя всем телом напряжение омеги и альфы рядом.
- Это ты. - легко ответил веснушка и солнечно улыбнулся. - Нелюдимый на вид альфа с холодными хитрыми глазами. - хихикнул Изуку.
Шото замер. Он не понимал. Как, зачем, почему?
- И как я должен тебя спасти? - недоуменно рыкнул парень.
- Я не знаю. Ты просто должен оказать в нужный момент в нужном месте. Интуиция подскажет как поступить, тебе нужно лишь прислушаться к ней. - будто зачитав какую-то мудрость с умным видом протянул Мидория.
Разновласый замер в раздумьях. Ему хотелось узнать больше об этой странной кудрявой омеге с веснушками. Внутренний альфа рвался к нему, к источнику восхитительного запаха, рвался к этим чистым малахитовым глазам. Голос разума также подсказывал узнать больше информации об "особенности" Изуку, о том как он причастен к его спасению.
- Я согласен, но что именно от меня требуется? - неуверенно проговорил гетерохром, переведя взгляд на счастливо улыбающегося омегу.
- Как на счет венчания? - вдруг выдал Чисаки.
Шото и Изуку разом повернули головы к мужчине, шокировано выпучив глаза. Тот лишь злородно хихикнул, наслаждаясь реакцией пары.
- Я предложу Тодороки Энджи заключи союз компаний. Вы станете главным залогом договора. Обмен технологиями, знаниями, денежными средствами. Вы будете ходит вместе, будто парочка, но это лишь прилюдия. От тебя потребуется лишь быть рядом с Изуку и спасти его в момент Х. После этого мы расторгнем договор, моя компания выплатит денежную компенсацию. И мы больше не встретимся. - рассказал свой план Кай.
- Неплохо. Отец авно точил зуб на вашу компанию. - согласился Тодороки младший. - Но что будет, если я не справлюсь со своей задачей? Не смогу спасти Мидорию? - его голос затих, а взгляд помутился.
- Изуку ещё не разу не ошибался. - уверенно заявил золотоглазый, горделиво подняв нос. - Если он сказал, что так будет, значит так будет. Остальное зависит от тебя. Мы бы не стали раскрывать наши тайны, если бы не были уверены в тебе.
Чисаки угрожающе посмотрел на юношу. Тот вздрогнул и отвёл взгляд. От него ждут результата. И отказать он не может. По законам всех миров и измерений не может отказать такому предложению, не может подвести. Альфа перевел взгляд на омегу, тот смотрел в ответ взглядом, в котором читалась мольба о помощи. Под ребрами неприятно что-то заныло.
- Я смогу. - отчаянно выдохнул Шото, сдавшись.
- Чудно. - довольно хмыкнул Кай, самодовольно хмыкнув.
Кудрявый омега счастливо просиял. По его глазам легко можно было понять уровень его счастья, что точно перевалил за 200%. Поддавшись резко нахлынувшему эндерфину, Изуку кинулся на шею Шото, крепко его обнимая. Оба альфы от такого жеста слегка прифигели. Чисаки был возмущен из-за ревности, а Тодороки был растерян из-за смущения.
- Спасибо. - весело крикнул веснушка, широко улыбнувшись.
Продолжение следует...
-------------------------------------------
От Автора: глава готова, так что можно снова на пол года уйти в пещеру, но может явлюсь раньше. Кто меня знает. Хе-хе.
У меня днюха. 😄✌️🥂
Спасибо за внимание. Пока пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная омега
FanfictionПейринг: Тодороки Шото\Мидория Изуку Университет UA - здесь учатся богатенькие и талантливые люди. Учатся на актеров, певцов, атлетов, впрочем знаменитостей.