28

1.4K 41 0
                                    

*Утро 9:50*
Звонит будильник. Я отключаю его и потягиваюсь. Повернув голову, я увидела, что Дани рядом не было. Я не придала этому значения и отправилась чистить зубы. Сделав водные процедуры, я спустилась на кухню. Милохина там не оказалось. Я начала его искать по всему дому, но не нашла. Гараж пуст. Значит куда-то уехал. Я вернулась на кухню, громко включила музыку и готовила блины. Пожарив их и сделав себе кофе, я села кушать. После этого я помыла посуду и написала Дане.

*переписка с ним*

– Привет. А ты где?
– Привет. Отъехал по делам.
– Когда вернёшься?
– Через 30 минут примерно.
– Может ты тогда заберёшь сразу подарок?
– Я за ним сейчас еду. Не скучай, Скоро приеду.
– Жду❤️.

Отложив телефон, я поднялась в спальню и села краситься. Макияж не слишком яркий. Стрелки, брови и ресницы и больше ничего. Как только я взяла плойку, чтоб сделать кудряшки, приехал Даня и я побежала его встречать.

– Привееет, – крикнула я и запрыгнула на него.
– Ого. Ты меня никогда так не встречала. Что случилось?
– Соскучилась.
– Я тоже, – поцеловав меня, сказал парень.
– Готова?
– Ещё нет.
– А чем так вкусно пахнет?
– Я блины сделала.
– Класс. Пойду поем. А то я уехал и не поел.
– Почему?
– Позвонили и нужно было ехать быстро.
– Куда?
– По делам.
– Это какой-то секрет?
– Пока что да.
– Ясно, – сказала я и слезла с Дани.
– Ань, ну я правда не могу сказать тебе. Не обижайся пожалуйста. Об этом никто не должен знать.
– Ладно. Я пойду соберусь до конца.
– Не обижаешься?
– Нет. Всё хорошо. Я понимаю.

Я начала крутиться и ко мне зашёл Даня с букетом пионов.

– Это тебе, – сказал он с улыбкой, протягивая мне цветы.
– А что за повод?
– Просто так. Захотелось сделать тебе приятное. И не дуйся на меня, Скоро ты всё узнаешь.
– Я же сказала, что не обижаюсь.
– Всё равно. Держи.
– Спасибо.

Я поставила букет в вазу и продолжила крутиться. Через 15 минут я закончила и выбирала одежду. Остановившись на чёрных джинсах, нежно-розовом свитере и чёрных кроссовках, мы сложили сумки в машину и собирались выезжать.

– На выходные передали хорошую погоду, – сказал Даня.
– Это хорошо.
– Да. И поэтому мы можем взять мотоцикл с собой.
– Класс. А как мы его повезём?
– Ты на машине, а я на мотоцикле.
– А если дождь?
– Его не будет.
– Уверен?
– Да.
– Тогда поехали.

Я села за руль и мы выехали. Даня всегда ехал рядом или чуть впереди. Так как мы поехали с утра, то дорога была свободна. Спустя час мы прибыли на место. Максим уже ждал нас.

– Привет, Ань, – сказал Дядя и обнял меня.
– Привет.

Даня слез с мотоцикла и подошёл к нам.

– А это Даня. Мой парень.
– Здравствуйте, – сказал брюнет и протянул руку.
– А я Максим. Приятно познакомиться, – сказал дядя и они пожали друг другу руки.
– Взаимно.
– Ну что, дети. Занимайте любую свободную комнату.

У Максима огромный четырёхэтажный дом.
На первом этаже находилась большая гостиная, кухня, душ, туалет.
В гостиной находилось три белых дивана, небольшой столик и телевизор.
На кухне длинный обеденный стол, стулья и рабочая зона.
На втором этаже 13 спален и ванная комната. В каждой из комнат стояла двуспальная кровать, туалетный столик, шкаф, 2 прикроватные тумбы, телевизор и небольшой диван. В некоторых комнатах был балкон.
Третий этаж только для развлечений. Там находилась бильярдная, домашний кинотеатр, танцпол, бар и библиотека. Все они в разных комнатах. В баре работал бармен и раздавал напитки.
В подвале был бассейн. Там стояли лежаки, несколько душевых и бар, за которым тоже стоял бармен.
Дане дом понравился. Он просто в восторге.
Мы заняли комнату, разложили вещи и вышли на улицу к Максиму.

между мной и тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя