– Что ты делаешь? – тихо спросила я.
– Делаю то, что хочу, – нежно ответил тёмноволосый.
– Давай не будем? Не забывай, что мы друзья.
– Мы были друзьями, когда ты встречалась с Даней. Сейчас вы расстались. Значит мы можем быть больше, чем друзья.
– Можем. Но не сейчас.
– Ладно. Я подожду, – сказал Олег и поцеловал меня в плечо.Мы сели за стол и принялись есть.
– Так значит ты решила жить самостоятельно, – начал парень.
– Угу.
– Ты хочешь квартиру или дом?
– Наверно квартиру.
– Где примерно хочешь жить?
– Мне нравится Москва-сити.
– Чем?
– Дома классные, ТЦ рядом, кафешек полно, да и к тому же ты рядом живешь если что.
– Последнее меня полностью устраивает.
– Я не сомневалась.
– Помощь нужна?
– Чем ты можешь помочь?
– Ну во-первых, машиной, я могу тебя отвезти. А во-вторых, у меня есть там связи, которые подберут квартиру на твой вкус и помогут с дизайном.
– Было бы неплохо.
– После ужина позвоню и договорюсь о встрече на завтра, а ты до этого времени думай что хочешь.
– Хорошо.Мы поели, выпили вино, я помыла посуду, а Олег вышел из кухни и начал звонить знакомому и договариваться о завтрашней встрече. Вернувшись обратно, он сел на стул и сказал:
– Завтра в 13:00 нас ждут.
Я подошла к нему сзади и обняла за шею.
– Спасибо тебе.
– За что?
– За всё. Ты всегда рядом и готов помочь несмотря ни на что.
– Не за что, – сказав, Олег встал со стула и обнял меня.В этот момент на кухню заходит выпивший Милохин.
– Ооооо. Сладкая парочка, – недовольно сказал он. – Ну что, получилось увести у меня девушку?
– Что ты несёшь? – спросила я.
– Что знаю, то и несу. Это же его план: рассказать тебе про мои похождения, ты меня бросаешь, живешь у него, потом он предлагает тебе встречаться с ним, а Даня как обычно остаётся без девушки.
– Дань, тебе надо проспаться, – сказал Олег.
– Не лезь ко мне, предатель! Я считал тебя другом, а ты...
– Он правильно всё сделал, – сказала я.
– Я не мог смотреть на то, как ты обманываешь её. Она ведь тебя так любила и это было видно, – сказал Олег.
– Давай отойдём, – сказал Милохин другу.
– Давай.Парни ушли в другую комнату, а я тихо стояла под дверью и слушала их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мной и тобой
Teen FictionСначала ненавидеть друг друга, а потом полюбить. Ведь так обычно и случается. Вечные гонки, но для чего они? Можно ли измениться ради человека, который стал тебе дорог? Стоит ли вообще рисковать жизнью ради того, чтобы доказать кто круче? ФАНФИК НЕ...