56

1K 47 6
                                    

Олег накрыл мои губы своими. Вдруг у меня начал звонить телефон.

– Потом перезвонишь, – сказал парень.

Но звонили настойчиво.

– Надо ответить, – сказала я и взяла телефон.

На экране высветился незнакомый номер.

– Алло, – ответила я.
– Алло. Жду тебя через час в парке. Адрес сейчас скину. Ты должна приехать одна. Не рассказывай сейчас кто тебе звонил. Скажи, что это была Мама.
– Хорошо.
– До встречи.
– Угу.

Незнакомец положил трубку.

– Кто звонил? – спросил Олег.
– Мама. Просила встретиться с ней.
– Давай отвезу?
– Не надо. Я сама. Это не далеко.

Через минуту пришла СМСка с адресом.
Я пошла одеваться, чтоб вовремя приехать. Я одела чёрные джоггеры, розовое худи, чёрные кроссы и белую куртку. Я вызвала такси. Оно приехало быстро. Я назвала адрес и мы поехали. Привезли меня быстро. Я расплатилась, вышла из машины и направилась ко входу. Ко мне подошёл мужчина в смокинге.

– Здравствуйте. Вы Анна? – спросил он.
– Здравствуйте. Да. А вы?
– Я помощник моего начальника. Он попросил меня встретить вас и привести к нему.
– Кто ваш начальник?
– Он просил до последнего не говорить вам. Скоро вы сами узнаете кто он.
– Хорошо. Ведите меня.

Мужчина вёл меня по дорожке.
Мы свернули на небольшую тропинку, которая шла через лес. Шли мы не долго. В дали я заметила какого-то парня с тёмными волосами. Он стоял к нам спиной. Одет был в чёрное.

*Кто это такой? Хм, какая-то знакомая фигура и стойка, – думала я*

Подойдя ближе, я поняла, что это Милохин.

– Я привёл её, как вы и просили, – сказал мужчина.
– Спасибо, Алексей. Можешь пока что быть свободен. Если что, то я позвоню, – сказал Даня, стоя спиной к нам.
– Понял, – ответил Алексей и ушёл.

Брюнет повернулся ко мне лицом.

– Привет, – сказал он и вручил мне цветы.
– Привет. Спасибо.

Между нами повисло неловкое молчание. Я решила спросить:

– Зачем звал?
– Прогуляться, поговорить.
– Ясно. Ну давай, говори. Я слушаю.
– Прям так сразу?
– А чего тянуть?
–Действительно.

Милохин молчал. Его глаза постоянно бегали. Было заметно, что он нервничает. Наконец парень начал говорить.

– Я знаю, что извинялся перед тобой несколько раз. Я знаю, что я подонок. Последняя скотина. Таких как я не прощают. Но пожалуйста, прости меня. Я знаю, что поступил ужасно по отношению к тебе. Мне очень за это стыдно, честно. Ань, я тебя люблю. Я не знаю как тебе это ещё доказать. Я никогда никого не любил после того, что случилось в моей жизни. Честно. Пожалуйста, поверь мне. Я знаю, тебе будет сложно это сделать, но я правда никогда тебе больше не изменю, – выговорившись, Даня замолчал и смотрел на меня, выжидая ответа.

*Чёрт. Я его люблю. Это время, когда мы расстались, было таким скучным и однообразным. Почти. Как же я жалею, что переспала с Олегом. Надо Дане рассказать всё сейчас, чтобы потом не было никаких ссор и скандалов, – думала я*

– Дань, я тоже тебя люблю, – после этой фразы глаза брюнета загорелись. В них появилась надежда.
– Давай начнём всё сначала?
– Давай. Только мне нужно тебе кое-что сказать.
– Ты переспала с Олегом?
– А.... ммм... откуда ты знаешь?
– Я догадывался об этом давно. Послушай, мне похуй на то, что у тебя было до меня. Это же в прошлом.
– Ты прав.
– Прощаешь меня?
– Да.

Я подошла к нему и крепко-крепко обняла.

между мной и тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя