Pov Наруто
Блин. Чертов будильник, вчера было легче вставать, даже несмотря на то, что вчера был понедельник.
Flashback
Зайдя в школу я увидел Саске, хотел подойти поздороваться, но он, увидев меня поспешил к лестнице.
В классе же он сидел за своей партой и когда я подошел, он ,отвлекшись от телефона подвинулся, пропускся меня на место. Так он обижается или нет?
Когда все уходили на физру он попросил меня задержаться, после, возвращая ветровку и быстро убегая в разлевалку. Черт.
Весь день он бегал от меня или игнорировал.Что же, вчера не вышло помириться, помиримся сегодня- примерно с такими мыслями я отправился в ванную. После умывания и чистки зубов я пошел посмотреть как там Дейдара.
Постучав в дверь я вошел, он еще спал. Кувшин был пуст, как и блистеры обезболивающего. Ками-сама, за что же омегам такие мучения. Я принес ему еще воды и таблеток , а так же завтрак: омлет, тосты, чай и шоколадка. Поправив на нем одеяло я поспешил переодеться и побежал в школу. Надеюсь не опаздаю.
Крыльцо, охранник, лестница, кабинет. Благо первой была математика и Какаши-сенсей как всегда припоздал. У нас сегодня должно было быть две математики и две литература, вроде еще биология и общество. В ожидании учителя я успел чуть ли не заснуть на парте, но сенсей все же пришел. Уроки прошли без перемен, но тема была интересной, поэтому никто не возмущался. Урок Ируки-сенсея только начинался хорошо, в середине урока в класс влетел Какаши-сенсей под руку с каким-то парнем, он явно был старше нас. Сенсеи о чем-то шептались, потом вместе с парнем вышли в коридор, а после Ирука-сенсей влетел в класс и велел мне встать.
-Наруто! Встань! - я беспрекословно поднялся.
-Нам только, что стало известно, что в спортзале разбили окно. - продолжил за него Какаши-сенсей. -И Кабуто сказал, что видел тебя там. Это правда? - в доказательство парень в очках покачал головой.
-Нет, сенсей, это был не я.
-Но я с Кибой видели тебя в спортзале, а на следующем уроке окно уже было разбито. - вмешался парень и поправил очки.
-Да-да, ты еще мяч пинал. - вмешался Киба.
Вот откуда ноги растут.
-Школа собиралась менять стекла, так, что никакого возмещения не требует, но за такую провинность ты должен будешь убирать кабинет. Надеюсь на понимание. - вынес вердикт Какаши.
-Но, Ирука-сенсей, Какаши-сенсей, это правда был не я.
-Это я. - послышалось совсем близко, и тут же поднялся Саске.
-Ну тогда ты должен будешь убирать класс.
-Но, сенсей. - я точно знал, что это не Саске, я видел как он шел домой. -Это не мог быть Саске.
-Так, хватит пререканий. Либо признавайтесь кто разбил окно, либо несете наказание вместе.
Мы с Саске встретились взглядами и почти синхронно молча сели на места.
-Значит вместе убираетесь, хорошо.
Сенсеи вместе с пареньком снова вышли из класса.
-Зачем ты вообще влез? Теперь и тебя наказали. - я искренне не понимал намерений Учихи.
-Потому, что это из-за меня ты подрался с Кибой и поэтому он со своими дружками тебе мстят. Да и что такого в том, чтобы поприбирать кабинет.
-Спасибо.
На этом моменте зашел Ирука-сенсей. Во время урока , когда мы пересекались взглядами он как-то виновато-понимающе улыбался.
Звонок.
-Мальчики. - в класс заглянул Ирука. -Не забудьте убрать. До завтра.
-Хорошо, Ирука-сенсей.- учитель покинул кабинет, прикрыв за собой дверь.
-Что ж, на мне доска, парты и пол, на тебе стулья и цветы.
-Я не безрукий вобще-то, могу и парты протереть, не умру. - в доказательство этому он взял вискозную материю и намочил ее под краном.
-Ну, это из-за меня тебе тоже досталось. - мы шли по рядам протирая парты.
-Я уже говорил, это потому, что ты подрался с Кибой, а подрался ты из-за меня. - мы пошли обратно по рядам, поднимая стулья.
Я молча поднимал стулья как вдруг услышал грохот стула. Саске стоял опершись на парту и держался за живот. В кабинете разко начал сгущаться сладкий запах, и это явно не феромоны Дея, которые могли остаться на одежде.
-Вот черт. Саске, ты как? - я быстро прошел между партами и оказался рядом с ним.
-А ты не видишь? Прекрасно. - он медленно сполз на пол.
-Саске, пойдем, я провожу тебя до дома. - я присел рядом с Учихой и протянул ему руку, привлекая к себе внимание.
-Ты хоть понимаешь, что происходит?
-Да.
-Ты не удивлен? - он все же взялся за руку, но самостоятельно встать так и не смог, ноги подкашивались, а посему я поднял его на руки.-Поставь меня на место! Отпусти!
-Ты ведь на ногах не стоишь, куда тебя поставить? -я взял наши портфели и все так же держа Саске на руках, направился к выходу.
-Почему ты не удивился? -он все же смирился с тем, что идти самостоятельно я ему не дам и чтобы не упасть ухватился за мою кофту в районе предплечий.
-Дейдара кое-что нашел в тумбочке. -неотрывно смотрящий на меня Саске посмотрел куда-то вперед, а после, в осознании распахнул глаза.
-Подавители, блять.
-Ага. А эм, нам куда? - я стоял на том перекрестке где мы всегда расходились.
-Прямо. -омега чуть сильнее сжалась из-за спазмов.
-У тебя дома есть кто-нибудь?
-Да, брат должен быть. Но... -он как-то странно глянул на меня.
-Что "но"?
-Он не знает. -я вопросительно выгнул бровь, переходя еще один пешеходный переход. -Он не знает, что я омега.
-Всмысле? Это как?
-На карамысле блин, никто в семье не знает, что я омега.
-Но, но как так? А течки до этого? А тест в начальной школе? Почему?
-Вот так. Во время течек типо ходил к друзьям, после первых двух дней возвращался домой, в школе Шизуне-сама помогла. Почему? В клане всегда рождались только альфы, отец бы вышвырнул меня из дома. По его мнению омеги жалкие подстилки, нужные для уборки, готовки и....-он замялся- и продолжения рода. -он еще сильнее подтянул ноги к груди.
-Кошмар. -Саске дернул меня за рукав и показал на другую сторону дороги, там был большой серо-коричневый особняк с уже знакомым красно-белым веером.
Парни пересекли дорогу и Наруто потянул на себя дверцу ворот. Открыто. Остановившись около двери Узумаки перехватил Учиху поудобней и позвонил в звонок. Послышались шаги.
-Саске, у тебя же есть клю.... чи. -Итачи в одних спортивках и с пультом в руках так и застыл с не до конца открытой дверью.
-Не совсем Саске, но здравствуйте.
-Наруто? - Учиха-старший отошел с прохода впуская блондина с братом на руках в дом.
-Ага. - уже стоя в прихожей произнес альфа.
-Саске, что с тобой? - омега свернулся в клубочек, насколько это позволяло его положение, и тихонько хныкал.
-У него течка. - да уж, Наруто всегда был прямолинейным.
-Но он.....нет.....быть не может...он....он же альфа.
-Нет, Итачи-сан, он омега. Причем, долго страдавшая омега.
-Ками-сама. Неужели это из-за отца?
-Не могли бы Вы его взять, я разуюсь.
-Конечно. - Итачи тут же вытянул руки, принимая ношу, которая для Узумаки действительно была священной.
-Вы ведь не знаете, что делать с течным омегой? - риторический вопрос, конечно. Итачи лишь пытался было что-то предположить, но раскрасневшись отрицательно помотал головой. -Вы не против если я останусь на некоторое время?
-Нет-нет, оставайся, и давай на "ты".
-Хорошо. Эм, а где комната Саске?
-А, иди за мной. - Итачи поднялся на второй этаж и подошел к крайней двери, останавливаясь с немой просьбой открыть дверь. И Наруто открывает, пропуская братьев внутрь и дожидаясь пока старший уложит Саске на кровать.
-У вас есть аптечка? Конкретно надо снотворное и обезболивающее.
Итачи несколько помедлил, а после добавил:
-Сейчас гляну. Что-то еще?
-Да, воду и полотенце.
-Хорошо, если , что ванна там.- Итачи показал на дверь возле шкафа.
-Ага.
Как только старший брюнет покинул комнату, блондин подошел к кровати.
Саске, весь разгоряченный, красный, чуточку растрепанный, пытался свернуться в комочек.
-Саске. -Узумаки присел рядом с кроватью на колени. -Саске, ты меня слышишь? - на это он получил слабый кивок. -Тебе надо переодеться в свободную одежду, слышышь?
-Хорошо. - омега попытался подняться.
-Давай помогу. -Наруто протянул ему руку, помогая Учихе принять сидячее положение. -Где у тебя домашние вещи? - жестом омега указал не шкаф.
-Третья полка.
-Хорошо. -из шкафа приятно пахло порошком и слегка отдавало корицей. Альфа выудил самые свободные шорты и футболку, вернулся к кровати. -Я могу выйти или отвернуться или. -его перебили.
-Просто отвернись. -омега уже начал расстегивать рубашку и альфа поспешил отвернуться.
В дверь постучали.
-Войди. - натягивая шорты сказал Саске.
-Все, что нашел в аптечке. -Итачи протянул пару блистеров с таблетками. -Может здесь еще что-то есть из того, что я не знаю. - он протянул ящичек с медицинским крестом и бутылку воды.
-Спасибо.
-Если, что я на первом этаже. Вы будете кушать?
-Я нет. - омега снова свернулся клубочком на кровати.
-Не откажусь, и ты, Саске, тоже будешь.
-Хорошо, тогда я принесу вам еды. - произнес альфа и направился к лестнице.
Подойдя обратно к кравати, по пути прочитав название таблеток Наруто выдавил из блистера две капсулки обезболивающего и протянул омеге.
-Спасибо. - выпив пилюли проговорил брюнет.
В дверь снова постучали.
-Я вам поесть принес. - подходя к кровати, на которой сидел Узумаки, произнес Итачи.
-Спасибо. - принимая поднос с двумя тарелками изрек блондин.
Итачи покинул спальню брата.
-Я не хочу есть.
-Надо. Снотворное нельзя принимать на пустой желудок. - Наруто поставил на прикроватную тумбочку поднос и взял с него тарелку.
-Зачем мне вообще снотворное?
-Поспишь и легче станет. А то вон, бледный как стенка. -альфа набрал на небольшое количество риса и держал ложку над тарелкой, дабы ничего не рассыпать. -Давай пару ложек съешь и я от тебя отстану.
-Нет. Не буду я ничего есть. -в знак протеста омега попытался накрыться одеялом , но из-за того что на ткани силел блондин, ничего не вышло.
-Саске, у меня дома Дейдара, в таком же состоянии. Не вредничай, ему тоже сейчас плохо, у него тоже все болит, только у него нет меня рядом, который принесет воды, даст таблетки и покормит. -омега тут же приподнялся на локтях встревоженно глядя на блондина. -Пара ложек и все.- Саске послушно открыл рот и прожевал предложенный рис. И несколько последующих ложек.
-Все. Больше не хочу. - брюнет отвернул голову.
-Хорошо. -Узумаки протянул омеге таблеку снотворного.
-Спасибо.
-Не плохо? Голова не кружиться? Температуры нет? - проверяя последнее Наруто чмокнул Учиху в лоб.
-Нет, нормально. И живот уже не так болит.
-Тогда ложись поспи. - альфа поднялся с кровати, аккуратно потянул одеяло, вытягивая его из под Саске и прикрыл им омегу. -Я скажу Итачи, что ты спишь, объясню ему какие таблетки тебе давать.
-Спасибо.
-Не за что. -Узумаки уже собирался покинуть комнату, но его позвал Саске.
-Наруто.
-Да? - альфа обернулся.
-Наклонись пожалуйста. -блондин послушно наклонился.
-Спасибо за заботу. - Саске, максимально приподнявшись на локтях поцеловал альфу, тут же заливаясь краской. -И передай своему брату извинения за то, что задержал тебя.
-Хорошо. -Наруто помедлил несколько секунд, а после тоже поцеловал Саске, "на прощанье" так сказать. -Я завтра зайду? Ты не против?
-Угу. -омега, красный как рак, уже спрятался под одеяло.
-Я ушел. - в подтверждение этому альфа захлопнул дверь.
Спустившись по лестнице вниз, Наруто пересекся с Итачи.
-Извините, Итачи-сан, но я не успею попробовать угощение, Дейдара ждет.
-Ничего, а какие таблетки Саске нужно давать, модет что-то еще?
-Я оставил у него на тумбочке два блистера, те, что капсулами - трижды в день, независимо от приема пищи, но желательно накормить его, а которые желтенькие, одну таблетку, но это если совсем плохо будет. -уже обуваясь Наруто добавил. -Если, что звоните в любое время, можно на номер Дея или найдите у Саске в контактах мой. И следите что б у него температуры не было. -добавил блондин уже открывая дверь.-Досвидания.
-Спасибо, Наруто. Пока. -проговорил Итачи , взглядом провожая Наруто до калитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно?
Fiksi PenggemarУтро добрым не бывает. Особенно для омеги,особенно для скрывающей свою сущность.