Пока Учихи уехали разбираться с филиалами компании, Дейдара решил приготовить что-то вроде «прощального ужина», ведь билеты в Токио были на четыре утра.
Блондин решил устроить пир, в качестве основных блюд были: тонкацу, сукияки и тяван-муси**. Зная пристрастие своего брюнета к сладостям решено было делать еще и данго.
Большинство продуктов у Шисуи были, единственное за чем бегал Дейдара это рыба, спаржа и заправка.
Ожидая пока овощи запекутся, омега решил собрать уходовые принадлежности, оставляя вне чемодана лишь одежду в которой он был сейчас и в которой полетит.
Когда овощи были готовы, мясо пропеклось, а рыба промариновалась Тсукури начал собирать блюда.
Выложив печеные овощи с мясом на тарелку и полив это заправкой с белым вином, он закончил сервировку горячего салата тем, что посыпал все кунжутом.
Проткнув мясо, проверяя запеченность и уверяясь, что все в норме, блондин вытащил противень из духовки развернул шуршащую фольгу, что служила жароотражающим слоем. Нарезанное ломтиками мясо отправилось на стол.
Кремообразный суп был разлит по тарелкам и стоял на столе. Быстро закончив сервировку стола, Дейдара лишь и успел, что руки помыть: Шисуи и Итачи вернулись, крича приветствия с порога.
Парни по дороге домой купили бутылку вина, так как паре еще уезжать, а Шисуи хотел их проводить — много пить они не решились.
До нового года оставалось четыре дня, а им столько надо успеть: украсить дом…или дома?
А ведь и правда, как они будут жить? Раздельно или вместе с Итачи, или с Саске и Итачи, а Нару? Один? Нет. Но тогда один дом будет пустовать.
Хлопок открывшейся бутылки вернул блондина в реальность. Об этом позже.Вы за сколько соберетесь? Что бы я такси заранее вызвал. — суетливо ходя по дому, спросил Шисуи.
-Минут за пятнадцать. Вызывай. — крикнул итачи одевая свитер и поправляя пояс брюк.
-Хорошо. — хлопок двери. Шисуи вышел покурить на балкон.
-Ита. — шепотом позвал блондин. -Итачи. — повторил он.
-Да, солнышко? -альфа заправил постель и сейчас проверял ничего ли не забыл его прелестный омега.
-Что ты собираешься дарить Шисуи? — вкрадчиво и тихо спросил Тсукури.
-Толстовку, он просил черную, я нашел. А что? — он взял оба чемодана и понес в коридор.
-Ничего, просто интересно. — «а игрушка? Черт бы побрал, Итачи! "
-Такси подъедет через пять минут. Вы готовы? — старший Учиха зашел с балкона.
-Ага. — брюнет ответил за обоих.
-Шисуи-сан. — начал омега. -Вы для меня теперь тоже, вроде, как семья. — он неловко улыбнулся, вспоминая слова Итачи о семье. -На этот новый год мы будем далеко, но на следующий с радостью жду Вас к нам. — он улыбнулся доставая красиво украшенную коробочку из пакета. -А пока вот.
-Ох, Дейдара, не стоило.- Учиха смущенно улыбнулся.
-Нии-сан, я тоже приготовил подарок. -Итачи протянул подарочный пакет.
-Ооо, толстовка, как я и просил — черная. Спасибо, ребята. — он обнял брата и его омегу. -У меня для Вас тоже кое-что есть. Не так креативно, конечно, но все же. — он вручил им два денежных конверта. -Тут вам, как молодой семье. А это Саске и, Наруто, кажется. На забавы. — он улыбнулся.Попрощавшись в аэропорту, Шисуи отправился домой, а пара, написав о посадке младшим, легла спать.
Проснулся Итачи через два часа после вылета, стюардесса предложила завтрак и кофе. Разбудив Дея, они позавтракали и уже через полтора часа приземлялись в Токио.
Путешествие на такси еще полтора часа и они дома. У Учих дома. Ибо заявляться к отсыпающимся на каникулах парням не хотелось, да и самим бы выспаться не помешало.___________________________________________
Тонкацу - мясной кусок в панировке из муки и панировочных сухарей(проще говорят типо наггетсы только большие и из свинины или говядины)
Сукияки - суп, особенностью которого являются ломтики говядины (обычно их предварительно обжаривают или запекают, взависимости от части Японии /на разных ее частях различные традиции и вариации пищи/)
Тяван-муси - кремообразный суп (подается горячим и холодным, зависит от части Японии) на самом деле это не сладкий заварной крем с овощами (хотя не знаю можно ли считать корень лотоса овощем)
Отличный от других супов добавление яйца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно?
FanfictionУтро добрым не бывает. Особенно для омеги,особенно для скрывающей свою сущность.