Pov Наруто
Домой я добирался с мыслями о Саске, он вообще в последнее время прописался у меня в голове. После того как Дей залетел ко мне в монату с бесвязными криками о токсичности, вреде для здоровья и тому подобному.
Flashback
Без стука, без предупреждения, нагло, открывая дверь чуть ли не с ноги, старший блондин залетел в комнату Наруто.
-Дей, ты чег.....- но его оборвала баночка с таблетками прилетевшая бы в лицо, если бы не реакция. -Ты что творишь?
-А ты? Решил быть крутым? С дуба рухнул идиотина. Нормально ты пахнешь, а кто говорит обратно просто жалок. Нехер из-за таких ущербных портить здоровье. Ты вообще знаешь какая там химия? Она же тебе весь гормональный фон собьет. А потом что? Если это помогать перестанет, колоться начнешь? Совсем ку-ку? -старший блондин гневно мутузил брата подушкой во время триады возмущений.
-Какой запах? Ай, блин. Успокойся.- схлопотав по лицу подушкой Узумаки схатил брата за запястья на что тот болезненно шикнул. -Извени.- отпустил руки брата. -Причем здесь запах? Чем колоться? Какой фон? Ты о чем?
-Таблетки.- потирая запястья и опускаясь рядом с братом на кровать изрек Тсукури, беря баночку в руки и отмечая про себя, что та ,почти полная.
-Ну таблетки, и? Не мои же.
-А чьи? -прокручивая в голове название спросил Дейдара.
-Мне-то откуда знать? Кинул в меня таблетки, ничего не объяснил, побил, а теперь спрашивает. -театрально надул щеки Наруто.
-Ну а что я должен подумать найдя дома подавители? Ты вечно говорил, что тебя за запах засмеивали, потом резко успакаиваишься, а тут я нахожу это. - наглядно тряхнув упаковкой протараторил омега. -Я волнуюсь между прочим.
-То есть я по-твоему настолько дурачек, чтобы после шуток детдомовской ребятни начал глотать какие-то таблетки. Ну спасибо, от тебя я не ожидал.
-Стоп, если они не твои, то чьи?
-Где они были?
-В гостевой, но мои таким не увлекаются.
-Там жил Саске, но он альфа.-Дей несколько залип в одну точку, а после удивленно глянул на меня.
-То-то я думаю запах странный. Ты не подумал, что он слишком сладкий для альфы?
-Чего? Ты мыслями-то поделись, а то я не понимаю.
-Ну смотри. Друг твой альфа, так?
-Так.
-у него слишком сладкий запах, а после, в комнате где он жил обнаруживаются подавители. Не странно-ли?
-Ты хочешь сказать, что он меняет запах?
-Я хочу сказать, что он омега.
-Но, зачем ему это?
-Вот у него и спросишь, а заодно и подзатыльник отвесишь. Он так себе этой дрянью здоровье загубит, мама не горюй.От прокручивания того вечера отвлек звонок.
Абонент:Дейдара.
-Алло, извини, я задержался, уже еду домой.
-Купи фруктов пожалуйста.
-Хорошо. Как самочувствие? Может еще что-то?
-Жив я, жив. Сладенького купи еще.
-Хорошо сладкоежка. Ладно, скоро буду.
-Ага. Давай.
Сойдя на остановке я отправился в ближайший продуктовый, накупив сладостей, фруктов и прочей неоходимой мелочи направился домой.
Переступя порог , от удивления я чуть пакет не выронил.
-Ты чего встал? Тебе лежать и лежать, а он тут на кухне пляшет.
-Мне уже лучше, а без дела валяться скучно.
-Вчера от боли пополам скручивался, а теперь скучно. Хн, странные вы существа -омеги.- зайдя на кухню я словил на себе подозрительный взгляд Дея.
-Что?
-Гхм, действительно, что? От тебя течным омегой несет.
-Точно, я тебе такое расскажу.
-Ага-ага, сначала переоденься и помой руки, а потом расскажешь.
Наруто быстро выполнил указания брата и через несколько минут уже сидел на кухне выжилающе глядя на старшего блондина.
-Ну, я слушаю. -Дейдара перенес доску с овощами за обеденный стол и уселся напротив брата.
-Ну помнишь ту историю, когда я подрался с Кибой, ну когда домой опоздал. -положииельный кивок. -Мы ходили к Сакуре в гости и там подрались. Снова.
-Из-за чего на этот раз? - не отрываясь от нарезки овощей поинтересовался омега.
-Ну я же тогда не знал, что Саске омега, вот, ну мы играли в правду или действие и Кибе загадали одеть кошачьи ушки, а он собачник. Ну все посмеялись пошутили, а он бесился. А загадывать действие Саске должен был он, ну он и возжелал, чтобы Саске одел юбку. Сакура предоставила ему юбку, хотя это так назвать нельзя. Это...это, да я блин даже не знаю. Клочок ткани, он даже до середины бедра ему не доходил.
-Ну, а подрались-то чего? -ссыпая овощи в чашку перебил гневную треаду старший.
-А, ну до этого Гаара, тоже наш одноклассник, но он нормальный, он в общем загадал Саске сидеть на коленях у альфы, ну а я сидел ближе всех к нему, вот он и сел ко мне на колени. А Киба начал говорить, что будь он омегой.....Ками-сама, это....представь как ему обидно было, ужас.
-Так что он сказал-то?
-Сказал, что будь Саске омегой его бы по кругу пустили, а после добавил, что его и так по кругу пустить можно. Ну я ему и вмазал.
-Но как это объясняет то, что от тебя несет течной омегой?
-Да не перебивай ты. Это мразь со своими дружками разбила окно, а его друг заботливо настучал, что это я, ну и сенсеи наказали уборкой кабинета, а Саске вступился и нас вместе оставили убирать. Ну а у него течка началась. -Дейдара подозрительно зло глянул на меня. -Что?
-И что ты сделал?
-А что по-твоему делают с течной омегой? -но когда до него дошел смысл сказаного альфа зарделся, а Дей с испугом уставился на меня. -Да нет же. Я отвез его домой, а там дал ему таблетки, объяснил его брату, что да как давать и все.
-Гхм, что же это за брат такой. Тупой какой-то. -на это получил смешок со стороны брата и удивился.
-Не поверишь, возлюбленный твой.
-Всмысле?
-Хер на коромысле, Итачи брат Саске.
-Не выражайся. Стоп, Итачи?
-Ага. -пробуя на вкус салат произнес Наруто.
-Но Итачи внимательный и точно знает, что делать брату.
-Я тоже так думал, но у них там в семье то-ли правило какое-то, то-ли что, ну вобщем никто не знал, что Саске омега. -на этом моменте Тсукури выронил лопатку которой мешал карри.
-О Ками-сама, это....Господи, бедный омега. Это ужасно.
-Ну теперь все хорошо. Наверное.
-Вот вечно ты находишь приключения на задницу.
-Ну тут не я, а Саске их нашел.
-Ну да, ты еще омегу пообвиняй.
-Я его и не обвинял.
-Так, все. Закрыли тему. -омега поставил тарелки с карри и рисом на стол.
-Дей, ты волшебник.
-Ешь давай. Молча.
-Итадакимас! - блондины сложили подобающий жест и приступили к ужину.
-Ты чай будешь? - уже споласкивая тарелки спросил Тсукури.
-Ага.
-Ну иди тогда.
Но до кухни Наруто так и не дошел, телефон зазвонил в зале.
-Да. Здравствуйте.
-.....
-Что? Вы давали ему таблетки?
-.....
-Никак вообще?
-.....
-Черт! Да, сейчас буду.
Из кухни на это все вышел омега.
-Что случилось?
-У Саске жар и таблетки не помогают, а еще он бредит, ну так Итачи сказал.
-И куда ты?
-Как куда к ним.
-На чем? Автобусы не ходят.
-Такси, Дей, такси. Я побежал. -схватив ветровку с кресла и чмокнув Дейдару в щеку он выбежал к калитке, где уже стояла машина. А омега так и остался стоять в прихожей с полотенцем в руках.
-Всего хорошего. -расщитавшись с такситом блондин выпрыгнул из авто напротив уже знакомых ему ворот.
-Досвидания. -бросил водитель и уехал.
В особняке на втором этаже слабо горели окна, а на первом напротив панорамного стекла, занавешеного тюлью, двигался силуэт.
Стук в дверь. Почти сразу же ее открыли.
-Добрый вечер.
-Проходи,проходи.- Учиха отступил от двери пропуская блондина. -Он у себя в комнате. Я не знаю что делать, ему ничего не помогает.
-Итачи-сан, успокойтесь. Аптечка у него?
-Да.
-Приготовьте пожалуйста чай, ромашковый.
-Хорошо. -чуть ли не бегом брюнет направился на кухню.
Вверх по лестнице, знакомая дверь, стук, еще раз. Тихо.
-Эм, Саске, я при.....шел.-блондин так и застыл в полураскрытых дверях.
Раскрасневшийся, тяжелодышищий, с прилипшей ко лбу челкой брюнет лежал наполовину прикрытый одеялом.
Свет включать Узумаки нестал, как только он зашел в комнату брюнет попытался приподняться.
-Тише, тише, лежи. -Наруто в ту же секунду оказался возле кровати.
-Саске, тебе нужно выпить таблетки, хорошо. - брюнет поднял на альфу затуманеный взгляд и кивнул. Быстро посмотрев на предложеные жаропонижающие блондин кивнул сам себе и принялся что-то искать в аптечке. Выудив оттуда непрозрачный темный бутылек Узумаки взял пластиковую ложечку и вылил на нее небольшое количество суспензии.
-Саске. -Учиха повернул в его сторону голову. -Тебе надо выпить, это от температуры. -аккуратно протягивая к брюнету ложечку , предупредил он омегу. Брюнет покорно выпил лекарство и недовольно поморщил носик, что альфа нашел очень милым.
-Что-то болит?
-Голова и пить хочу. - омега все так же находился в сидячем положении.
-Сейчас. -Наруто налил воду в стакан и придерживая Учиху дал ему воду. Тот парой глотков опустошил стакан.
-Голова и все? Больше ничего не тревожит? -укладывая брюнета на кровать поинтересовался Узумаки.
-Голова и....- омега неловко отвел взгляд. -И мокро, раздражает.
-Секунду, сейчас что-нибудь придумаю. Эм, ты непротив если я открою окно?
-Угу. -альфа приоткрыл занавешеное окно и вдохнул свежий воздух.
-Я могу набрать тебе ванну или попросить Итачи-сана помочь тебе.
-Не хочу Итачи.
-Тогда я наберу тебе ванну, блин, у тебя же температура, какая ванна. -в дверь постучали.
-Наруто, я принес чай как ты и просил. - Итачи поставил две кружки на тумбочку рядом с кроватью. -Саске, тебе получше? - слабый кивок со стороны брюнета и недовольный взгляд на принесенные кружки.
-Если что, зовите. - только и сказал старший удаляясь.
-Мне липко и мокро. - возмутился омега, но тут же покраснел.
-Ты сможешь стоять?
-Не знаю, а что? -брюнет неотрывно смотрел на альфу.
-Попробуй встать. - подняться конечно блондин ему помог.
-Могу. -вынес вердикт Саске.
-Можешь принять прохладный душ. Должно стать легче, только голову не мочи. -ведя омегу в комнату, которую Итачи назвал ванной, проинструктировал Наруто. -Я принесу тебе вещи. И не закрывай дверь пожалуйста, если что позовешь. - остовляя Учиху возле непосредственно ванной, Узумаки направился за ранее упомянутыми вещами.
Саске , сняв одежду и бросив ее в корзину с бельем, забрался в ванну и задернул шторку, настроил воду и включил лейку-дождик и полил на ноги, по спине пробежали мурашки, но вода приятно холодила. Наскоро намылившись он чательно смыл выделяющуюся смазку и начал споласкивать пену, но неудачно переступив с ноги на ногу, поехал по ванне и знатно шмякнулся.
На этот самый "шмяк" И прибежал Наруто, напрочь забыв постучать и уже стоя в ванно и слыша болезненное шипение из-за шторки, он понял свою оплошность.
-Саске, все нормально? Встать сможешь?
-Сейчас попробую. - неудачную попытку соправодил звук глухого удара и шипение.
-Тебе помочь? Или позвать Итачи-сана?
-Не надо Итачи.
-А, эм, полотенце? Точно, я дам тебе полотенце , а потом открою шторку, хорошо.
-Ага. - альфа взял с крючка полотенце и просуну его за шторку.
-Сейчас, подожди.-Саске пытался сильнее укутаться в можровую ткань, при этом поминимуму намочить, а в мокрой ванной это было сложно.
-Не торопись.
-Я все. -омега заправил кончик полотенца само по себя, закрепляя его и поджал ноги.
-Хорошо. -Наруто дернул шторку и она с характерным звуком сдвинулась в сторону. Блондин наклонился протягивая руки и поднимая Учиху на руки. Открыв дверь ногой он посадил омегу на кровать. -Ой, вещи в ванной остались, секунду. - быстро вернувшись с вещами Узумаки протянул их Саске.
-Спасибо. - омега залился румянцем.
-Я пойду спрошу у Итачи-сана чаю, а то этот остыл. -забирая кружки с тумбы сообщил Наруто, на что получил кивок.
К его возвращению Саске уже переоделся и улегся под одеяло.
-Может окно закрыть? - ставя на полюбившуюся тумбочку подной с чашками чая и какими-то сладостамя, уточнил блондин.
-Нет-нет, все хорошо.
-Пей, он теплый. -Узумаки протянул Саске кружку.
-Спасибо. - глянув на электронные часы, брюнет удивился. -Тебе домой не пора?
-А что , прогоняешь? - альфа отпил чай.
-Что ты, нет. Просто половина четвертого утра, поздно.
-Да, надо бы такси вызвать.
-Может останешься, просто, ну ты сорвался посреди ночи, приехал, помогаешь, а тут по темени добираться.
-Если Итачи-сан, непротив, то можно.
-Да блин, причем тут аники, ты не у него в гостях остаешься, а у меня.
-Ладненько. Тебе получше? Ничего не болит?
-Неа.
-Ну вот и хорошо. Надо спросить где мне можно лечь.
-У кого спросить? - как-то с укором произнес брюнет.
-У тебя.
-Да хоть со мной. - но поняв что сказанул омега зарделся.
-Ты не против? -с детской наивностью спросил блондин.
-Блин, опять дежавю, не находишь.
-Ага.
-Не против я, не против. - омега поставил чашку на тумбочку.
-Мне бы в душ.
-А, ну где ванна, знаешь, а вещи спроси у Итачи-сана. -высмеял последнее слово.
-Агась.
В комнату Наруто вернулся уже с вещами и полотенцем.
-Я быстро.
-Ага. -омега оторвался от телефона и проводил альфу взглядом до двери.
Когда шум воды прекратился Саске откинул одеяло и приглашающе похлопал по кровати. Наруто, в просторной серой футболке и черных шортах, с влажными волосами и полотенцем на плечах поплелся к кровати, попутно развесив на стуле влажную мохровую ткань.
Узумаки лежал на спине смотря в потолок.
-Наруто, спишь? - шепотом позвал омега.
-М, нет.
-Можешь, обнять меня. Пожалуйста. -если бы не темнота, альфа мог бы лицезреть пунцового омегу.
-Спасибо. - прошептал Наруто поворачиваясь боком и притягивия ближе к себе полусонного Учиху.
-Спокойной ночи. - омега расслабился в объятиях и игстинктивно прижался ближе.
-Спокойной.
Парни быстро уснули, так и не закрыв окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно?
Fiksi PenggemarУтро добрым не бывает. Особенно для омеги,особенно для скрывающей свою сущность.