7

670 21 5
                                    

В школе все было так же как и всегда. Сегодня я должна была встретиться с Шоном. Но в школе мы не пересекались. Я видела его когда проходила мимо кабинета биологии, но он меня не заметил.

Я встретила Кэвс и она извенилась за тот случай. Весь день я думала о том, где же Лия. Она редко пропускала занятие. Учёба играла не малую роль в ее жизни и она присутствовать на уроках всегда.

Но не сегодня. Я звонила ей,  пару раз она сбрасывала, а затем и во все отключила телефон. Я звонила даже Миссис Джексон(Мать Лии), но та сказала, что Лия отправилась утром в школу.

Учебный день подошёл к концу, на этот раз отец нас встретил. Том как и всегда сел в машину около школы, а я за углом.

-Привет, пап, как дела на работе?

-Отлично, милая, у тебя, что нового в школе?

-Школа как школа. Я не видела сегодня Лию, и это единственное, что испортило мне настроение.

-Может быть она приболела, почему бы тебе не сходить и проведать ее?

-Хорошая идея, окей завтра же схожу к ней.

-А зачем ждать до завтра? Я могу и сейчас высадить тебе у дома Джексонов. А потом заеду за тобой.

-Сегодня у меня планы...

-Хм и какие планы?

-Такие.

-Такие важные, что ты променяла визит к больной подруге на свои планы.

-Так стоп. Во первых, я не знаю больна она или нет. Во вторых, Лия не умрет/пропадет/обидется только, из-за того, что я приду к ней завтра. В третьих, это встреча с парнем.

Отец резко затормозил, а Том подовился своим бутербродом.

-Встреча?-переспросил отец.

-С ПАРНЕМ?-с набитым ртом прокричал Том.

-Вы так удивлены, будто я не с парнем встречаюсь, а с бегемотом. Я нахмурилась и надев наушники, стала думать о предстоящей встрече.

_______________________________________

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя