"О, чёрт возьми. Почему Кэвс всегда появляется когда ее вообще не ждут. Госпади, как она могла подумать, что я и Майлс вместе? Это невозможно. Он вообще мне не нравится? И вообще он никому не нравится!!! Ладно, главное чтобы это не дошло до...."
-Черт смотри куда прешь, полоумная!!!- крикнул мне парень с которым я ударилась.
-Простите?! Как ты меня назвал? Я просто нечаянно ударилась, можно быть и повежлевее!-ответила я, собирая учебники с пола.
Парень сел на колени и помог мне собрать учебники. Я бы могла написать о том, что в этот момент наши руки соприкоснолусь и мы одновременно подняв головы заглянули друг-другу в глаза. Но это не кино, а я не героиня очередной подростковой мелодрамы.
-Я САМА ВСЕ СОБЕРУ!-крикнула я. Парень настолько испугался моего крика, что замахнулся рукой и ударил меня по лицу.
Я схватилась за свой нос. Мне казалось, что он сломал его. Я думала идёт кровь. Мои глаза бегали. Мне было ужасно стыдно. Прозвенел звонок, все столпились вокруг нас. Какой позор. В толпе я заметила брата. Он знаками показывал, что не может помочь. Странно, но никто не смеялся, и не дразнил нас. Все просто стояли вокруг нас. Вокруг девушки с приступом паники и парня (как я поняла новичком), который не понимал, что происходит и уже жалел, что пришёл в школу.
Парень все же пришёл в себя и помог мне подняться с пола.
-Успакойся, крови нет. Все забудут об этом завтра.-прошептал он мне. Я молча кивнула. Вскоре показалась ведьма Паркинсон и всем пришлось разойтись.
-Спасибо, что помог мне подняться. Какой позор.... Прости, что испортила твой первый день в школе.-сказала я.
-Ага. Слушай, прости, что назвал тебя полоумной. Я не хотел обидеть тебя и все такое. Я Шон. И откуда ты знаешь, что я новенький?
Хм... Шон. Кого же он мне напоминает? Ладно, давайте я опишу вам этого Шона. Паренек под 2 метра. Брюнет, карие глаза и белоснежная улыбка. Настолько белоснежная, что даже первые звезды Голливуда позавидовали бы ему. Я уже и забыла, о чём он спрашивал и тупо оветила:
-А?
-Похоже тебя ещё не совсем отпустило. Я говорю откуда ты узнала, что я новенький?
- Ну это просто. Во первых- я тебя раньше здесь никогда не видела. Ну и сообственно это все. Я просто тебя раньше не видела.
-Хаха, а ты смешная. Как зовут?
-Кара или Коралина.
-Так Кара или Коралина.
И тут прозвенел звонок. Я не могла опаздать на математику. И быстро собрав портфель побежала в класс.
- Эй, стоп. Ты куда? Эй!!! Так Кара или Коралина?-крикнул Шон.
-Хороший вопрос!!!-ответила я и вбежала в класс.
Математика прошла вполне нормально. Я вышла к доске, решила парочку примеров. Но было то ,что мне насторожило. Ни Кэвс ни Майлса на математики не было. И на последующих уроках они не присутствовали. Совпадение? Не думаю.
Пришло время обеда и я отправилась в столовую. Взяв себе гранатовый сок я направилась к столу где сидела Лия. Моя лучшая подруга.
-Привеееет, детка? Как ты?
-Привет. Нормально, ты как?
-Хорошо, но сейчас будет ещё лучше. Ты должна мне 20 баксов.
-Стоп. За что?-удивилась я.
-Ты не помнишь ? В начале месяца мы поспорили, что ты не будешь опаздывать. Так что гони 20-ку!
-Давай завтра. Ладно мне нужно спросить кое-что.
-Валяй.
-Первое- расскажи все, что ты знаешь о новеньком парне. Неком Шоне. Второе-ты видела сегодня Кэвс и Майлса?
Не то чтобы Лия была сплетницей, но она всегда была в курсе последних событий.
-Прости подруга, но не в этот раз. Шон этот, простой парень. А Майлс и Кэвс я сегодня попросту не видела.
-Как жаль. Ну тогда расскажи о своём грандиозном плане по захвату моего брата.
-Прости, но мне нужно идти.
Она встала, собрала вещи и обняв меня направилась к выходу.
Я в недоумении осталась сидеть одна. За столом. Куда она пошла? До конца уроков ещё 2 часа. Что с ней творится. Хотя может она влюбилась?
Следующие уроки прошли скучно. Папа не смог забрать нас и мне пришлось идти домой пешком. Я предлогала Тому пойти вместе, но он покасив взгляд отказался.
Я все не могла вспомнить где я видела Шона.
Я решила зайти в твиттер. И тут меня замкнуло.
-Чеееееерт. Неееееееееееет!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionВы верите в судьбу? В то, что каждая встреча не случайна и, что каждый человеку играет важную роль в вашей жизни. Думаю...