Этот наглец, даже не ответил мне. А я надеялась вправить ему мозги, но уже в личных сообщениях.
Я любила подобные разговоры, не знаю, было интресно наблюдать за реакцией людей на мою критику или оскорбленин в их сторону.
Я заснула с телефоном в руках в надежде, что утром случится что-то вроде землетрясения, и я не пойду в школу.
––––––––––––––––––––––––––––––––––
-Вставай, Кара, вставай, мы снова опаздываем.
Мама кричала очень громко и настойчиво. Мне нисколько не хотелось вставать, одеваться, а тем более идти в школу.
Но куда денешься. Такой уж мир. И моя мама вряд ди пойдёт на условии домашнего обучения. Дело ни в однаклассниках, как могли вы подумать и даже не в учителях. Просто идея того, что каждый день мы словно зомби ходим в этой ужасное место, в котором как принято должны учить нас, в то время как все, что нас окружает тоже учит нас и по мне так это намного лучше.
Я неохотно встала и направилась в сторону ванны. Минут 20 спустя я была уже готова и спокойно завтракала, одновременно просматривая последние обновления тамблера.
-И долго ты будешь так сидеть?-спросил мужской голос.
-И тебе доброе утро Томас!-ответила брату.
Томас Артур Джонсон сын моего отчима- Дэна и соответственно мой сводный брат. Он был тем ещё типчиком. Самый популярный парень школы, капитан футбольный команды, главный актёр школьного театра и просто красавчик. Все девушки школы пускали слюни при виде его. И только я знала как он боится темноты, как кричит когда видит муху или паука или как любит своего попугая Теда. Мы любила друг-друга дома, но в школе он запрещал говорить, что я его сестра. Ведь я могла подпортиь его репетицию. Он всегда говорил";Прости, Кара, но я рад ,что фамилии у нас разные"
От размышлений меня прервал Том.
-Ты не ответила? Как долго? Ты думаешь папа будет тебя ждать?
-Думаю...да-не отвадя глаз с монитора ответила я.
-Ну все. Дойдешь до школы пешком. Он резко повернулся и нахмурившсь вышел из дома.
Я доела завтрак и вышла из дома. Машина как и стоило ожидать ждала моего выхода. Я села на заднее сидение и поймала на себе недовольный взгляд брата.
Мама уехала ещё когда я была в душе. Дэн выехал со двора и поехал по Джефферсон Стрит в сторону нашей школы.
-И почему мы вообще её ждали?- проборматал Том.
-Потому ,что она девушка, а им своиственно опаздывать.-улыбнувшись ответил Дэн.Я молча улыбнулась и надела наушники. Включив песню Ed Sheeran-Drunk я закрыла глаза в надежде открыть их уже дома, в комнате.
-Пап, останови за углом...-попросила я.
-Хорошо,милая.-я поняла,что Дэн смутился, ведь я редко называла его папой. Чаще Дэн или Дядя Дэн.
Отец остановил машину за углом, я пробралась на передние сидения, поцеловала папу и Тома. Выйдя из машины я пожалела, что решила не брать свитер. На улице был жуткий ветер. А на мне футболка и джинсы. Я окутала себе обьятиями и направилась в сторону школу.
-КОРАЛИНА ДЖИН МЕНКС!!!-окликнул меня женский голос буквально перед погром школы.
-Да,Миссис Паркинсон.-опустив голову ответила я.
-Это уже 8 опаздание за месяц. Как вы это можете объяснить???
-Эм...Я больше так не буду... -прошептала я.
-Что? Я не слышу говорите громче.
Ах нет, молчите, я скажу. Ещё одно опаздание и вы мигом вылетите из школы, я вам это гарантирую.
-Да, я поняла, могу я идти?
Она кивнула. Я наконец вошла в школу. На первый урок я опаздала. До конца было ещё 30 минут. Не было смысла идти в класс и я решила отсидеться в туалете.
Я зашла и села в одну из кабинок.
Было довольно таки скучно и я подключилась в школьному Wi-Fi, благо Том раздобыл пароль.
Открыв твиттер я увидела одно сообщение. И как я была удивлена когда увидела, что это сообщение от моей подруги Лии , а не от того парня. Я надеялась он послал меня в личных. Ах, как жаль. Она писала, что я опаздываю. А я прямо сама этого не знала. Вдруг кто-то зашёл в туалет. Я подняла ноги, дабы не оказаться замеченной. Это был парень. Что парень делает в женском туалете. Приоткрыв дверь я увидела, что он помадой пишет на зеркале:
"Лэйси Вернингтон Шл#*а!!!
С любовью Ш.М!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionВы верите в судьбу? В то, что каждая встреча не случайна и, что каждый человеку играет важную роль в вашей жизни. Думаю...