🎄реакция 5🎄

4.1K 115 11
                                    

Скоро Новый год и каждый готовится по-разному...

Статус: встречаетесь

Реакция:

Наруто

Наруто уговорил тебя пойти с ним на вечеринку под Новый год. Ты долго отказывался, но этот хитрый лис всё одно как-то тебя уговорил. И сейчас вы идёте на место встречи, у тебя нет настроения и это прекрасно замечает Наруто. Ты продолжал идти не замечая как Наруто начал идти медленней пока не зашёл тебе за спину. Ты посмотрел вперёд и не увидел своего парня. Ты начал оглядывается и тут тебя резко обняли сзади.

-Нару..?- сказал ты, но тебе на дал договорить страстный поцелуй. Его руки крепко обвили твою талию не давая уйти. Когда воздуха стало не хватать Наруто разорвал поцелуй, но отодвигаться и уйти не спешил.

-Т/и если ты хочешь провести Новый год только со мной так и скажи- прошептал он охрипшим голосом который ввел тебя в ещё большую краску. Ты уткнулся ему в шею своим носом и прошептал.

-Именно этого я и хочу- вспышка и вы уже сидите на вашем диване. Нежно обвив твою талию и усадив на свои колени, вы начали обсуждать разные теми и истории. А потом смотрели фильмы.

Неджи который случай наблюдавший за этой картиной до перемещения, весь красный пошёл сообщать что вы не придёте на вечеринку.

Шикамару

Ты особо от Шики ленью не отличался, но так как уже 31 декабря ты решил приготовить чего-нибудь вкусного. Шикамару весь день спал, ну удивляться тут не нужно. Проснулся он только от вкусного запаха с кухни. Сонно бродя по квартире наконец-то нашёл кухню. 

В общем вы хорошо покушали и легли в обнимку спать под фейерверки.

Гаара

Гаара взял отпуск на две недели. Ты был в не себя от счастья. Ты медленно начал готовится к Новому году. В этом тебе помогали Темари с Канкуро. Они приняли тебя как родного. «Главное что Гаара счастлив» так они сказали. Первый день отпуска парень просто спал, ты и не возражал, так как понимал что робота Казекаге сложная. На второй день Темари разбудила Гаару со словами «Харе спать! Скоро Новый Год!» кричала она на весь дом, но уже тише добавила «Тебе нужно приготовить подарок Т/и». Сон Гаари как ветром сдуло. 

Канкуро помогал тебе с блюдами. И вот через час будет Новый Год. Темари и Канкуро ушли и сказали что скоро придут. А ты пошёл смотреть телевизор так как всё уже было готово. После  15 минут фильма на твои колени поставили красивую коробку. Ты повернулся и видел смущённого Гаару. Открыв подарок ты увидел красивую катану на которой была фирменная подпись. И маленько кольцо. Это кольцо подошло только на безымянный палец. Теперь ты залился краской. Крепкие руки обняли твои плечи и чужой нос уткнулся в твою макушку. 

Реакции Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя