🎭реакция 7🎭

1.8K 84 10
                                    

!заказ!  @Inze1n  !заказ! ( это было давно, но всё же)

Реакция на то что Т/и - слепой.

Статус: друзья/тайно влюблён/незнакомец

Реакция:

Наруто

Твоя слепота тебе особо никак не мешала. Твоя стихия земли с воздухом компенсировали её. Ты носил специальную повязку на глаза, чтобы люди не засматривались на тебя.

И вот, в один вечер ты спокойно бродил по округе. Как слышишь...

-Уходи от сюда монстр!! Сколько раз я говорил тебе, что сюда тебе вход запрещён!- кричал какой-то мужчина, по голосу лет 32- 37. Резко развернувшись на крики, ты пошел на источник звука. В деревне есть только один человек к которому так все относятся. Наруто Удзумаки... странная личность. Ты знаешь всё об этом пареньке, так как годы службы в АНБУ не прошли даром.
Звуки ставали громче, а твоего терпения меньше.

-Тихо,- сказал ты войдя на улицу на которой предположительно и состоялся конфликт- сер объясните, что здесь происходит?

-Этот монстр питался меня обокрасть!! Я требую, чт-

Ты даже не питаясь слушать что говорит этот идиот, подошёл к парню, что по ощущениям сидел на земле (спасибо стихиям) предложил помощь чтобы встать.

-Удзумаки Наруто, пойдёмте со мной.

С такого не замысловатого случая и началась ваша дружба. Наруто практически сразу узнал что ты слепой, спасибо скажи Кураме. Он сначала очень переживал за тебя в любых обстоятельствах. Но когда получил за день 23 удар по голове, успокоился. Хотя ты замечаешь как он прикасается к тебе, чтобы придерживать когда ступеньки или просто так. Это немного было странно. А ещё большая странность это было когда ты почувствовал на своём пальце, что-то металлическое, напоминая кольцо.

-Я люблю тебя! Давай встречаться!,- гром, быстро, прямо, в стиле Наруто.

Тогда ты первый раз споткнулся в его присутствии и чуть не упал.

Шикамару

Ты пился скрыть свой дефект как только можно. Но против гениальности клана Нара ты не смог выиграть. Познакомились вы с Шикамару довольно обеденным способом. Вас познакомил Наруто. В отличии от всех, он знал про твою особенность и старался помогать тебе как только мог.  Наруто как верный друг молчал в тряпочку, но Шике и нужны были слова, чтобы видеть как ты не сразу можешь взять тот или иной предмет, плохо уворачиваешься на тренировках, или банально медленно идешь по ступенькам. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя