Реакция на то что у Т/и фобия ...
Статус: встречаетесь/тайно влюблён
Реакция:
Наруто💛
Антропофобия - боязнь людей или компании людей, форма социальной фобии.
Наруто когда узнал о твоей фобии был немного удивлён. Ты всегда на людях был весёлый и не подавал ни каких признаков фобии. Каждый раз когда вы были в какой-то компании, он брал на себя инициативу быть в центре внимания. За что ты был безумно благодарен. На дни рождения ты не ходил, а Наруто всегда приносил тебе вкусняшки. Домой вы никого не приглашали.
Однажды в тихий вечер он позвал тебя на гору хокаге. При лунном свете он сделал тебе предложение. За этим всем наблюдали ваши друзья. Наруто давно рассказал всем о твоей фобии чтобы они помогли организовать его признание.
Шикамару
Гинекофобия - боязнь женщин.
Шикамаре твоя фобия была в новинку. Хоть он и гений, но принять то что ты боишься женщин он сразу принять не смог. Когда он видел как ты морщишься в присутствии какой-то женщины, он очередной раз поблагодарив судьбу за то что он парень. Шикамару старался как можно больше отгораживать тебя от женщин, особенно от Сакуры которая как-то узнала о твоей фобии и специально докучает своим присутствием.
На одной встрече парень рассказал про твою фобию и твои друзья в особенности девушки старались тебе помогать как-то бороться с ней. Входило не очень хорошо, но какой-то успех был. А сам Шикамара начал проводить с тобой больше времени, было видно что ему очень нравилось.
Гаара
Глоссофобия - страх говорить.
Из-за твоей фобии ты вообще не разговаривал, поэтому в Суне думают что ты немой. Конечно из-за этого ты довольно часто слышишь про себя разные слухи, но не обращаешь внимания.
Тебе очень нравится один красноволоссый Казекаге, но ты боишься ответа на свое признание. Первый раз ты встретился с ним в лицо когда отдыхал возле резиденции казекаге на дереве. У Гаари с его сестрой похоже был перерыв и они вышли погулять. Темари одна из немногих кто питался дружить с тобой и смотреть на попытки разговорить себя ты откровенно смеялся. Да ты умел смеятся, смех не относился к твоей фобии. Как только Темари увидела тебя, она сразу загорелась желанием разговорить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Наруто на Т/и
ФанфикНу по названию всё понятно. Я могу только сказать что Т/и у меня будет парень..... Но вы можете представить что это девушка.. или я буду всё же за девушку..... я не знаю! ок? В этой истории будут реагировать: Наруто Шикамару Гаара Сакура( будет но н...