Прошло 3 месяца с того случая. Хан уже подзабыл всё, что произошло, но, иногда, его мучали кошмары,где Кумихо съедает его. Джисон каждый раз просыпался в поту и еле дышал, вспоминая о его многочисленных снах,но после успокаивал себя тем, что это был всего лишь сон.
После того как Хан покинул тот дом,Кумихо смогла освободиться и выбраться наружу.
-Боже, как же долго я ждала этого момента.. Наконец-то, я свободна. -думала девушка про себя и вышла из леса на трассу.
Кумихо прибыла в мир людей чтобы стать человеком. Для того чтобы стать человеком, Кумихо должна выполнить хотя бы одно из трёх условий: она будет воздерживаться от поедания трупов и убийств людей в течение тысячи дней; человек, узнавший её как Кумихо, когда она будет в человеческом облике, сохранит эту тайну в течение десяти лет; Кумихо съест печени тысячи мужчин в течение тысячи лет,если же этого не произойдёт, то она распадётся на множество мелких пузырьков. Так же, кумихо может вознестись над своим статусом нечисти и навсегда стать человеком с помощью камня желание, но его найти трудно. Согласно по легенде его может найти тот кто умеет искренне любить. Девушка выполнила почти все эти требования. Вот только осталось одно: в течении тысячи лет съесть тысячи мужских печени. На её руках было около тысячи погубленных жизни мужчин, но оставался последний, который должен был закончить её жизнь в образе Кумихо. С начала девушка хотела покончить с Ханом,но позже она поняла что Джисон для нее не очередная жертва, которая поможет ей стать человеком,он для неё нечто большее, ее слишком тянуло к нему. Что же их связывает с друг-другом? Кумихо была возлюбленной давнего предка Джисона, она знала, что они не смогут быть вместе до конца, поэтому вселила в него часть своей искры. Девушка долго ждала, когда же искры выберет её нового возлюбленного,и так получилось, что этим избранным стал Хан. Для неё важно стать человеком и прожить свою жизнь с возлюбленным, потому что она не сможет пережить ещё одну смерть. Ёе цель найти сейчас, найти мужчину и покончить с её лисьим обликом...
Немного побродив по трассе, девушка заметила машину которая врезалась в столб. Она подошла к этой машине и заметила там молодую девушку и парня.Кажется девушка погибла, а парень был в смертельном состаянии.Кумихо посмотрев на парня, поняла, что это шанс стать человеком, съев его печень. После она обратила внимание на девушку она была похожа на неё. У девушки сразу же появилась коварный план- стать ею и жить жизнью этой девушки. Вот только у неё была одна проблемка,надо было избавиться от тела этой девушки. Недолго подумав она схватив тело девушки и потащила в лес вырыла яму,бросила ее туда и закопала. Не теряя времени она быстро вернулась к разбитой машине. Увидев телефон девушки на переднем сидении, она быстро нашла все, что ей нужно было,и теперь она является Кан Суджин. Хоть она и стала человеком но у нее были силы Кумихо, поэтому она смогла на миг пройтись по жизни этой девушки, теперь она точно могла быть этой девушкой потому что узнала абсолютно все, что происходило с ней с детсво.Пока девушка обдумывала всё, она услышала звуки машин. Поняв что ее могут увидеть в таком состоянии,она сделала вид что потеряла сознание.Проходяшие рядом люди остановили машину и увидели аварию сразу же вызвали скорую. Девушку забрали в больницу и полиция пришла к выводу, что это была просто несчастным случаем. Она открыла глаза в больнице,врачи начали ее допрашивать как она себя чувствует.
-Все хорошо,просто, немного голова болит.Где я?Что со мной произошло?
-С вами всё хорошо, Кан Суджин. Вы попали в аварию вместе со своим другом Джеем,к сожалению его мы потеряли, а вы чудом выжили.
- А когда вы меня выпишите?- спросила девушка, у врача, который осматривал её.
- Если вам станет лучше, то сегодня вечером. Ваши родители очень волновались за вас, мы можем их пустить, если вы хотите этого.
- Пустите их сюда.
Врач дал знак медсестре и та быстрым шагом вышла из комнаты. Через несколько минут, в палату вошли высокий мужчина с серьёзным и уставшим лицом, и женщина с заплаканными глазами.
-Наверно, это и есть мои родители . - подумала про себя девушка.
-Дочка, как ты?Ты нас напугала, все хорошо? - мужчина и женщина быстро налетели на девушку с вопросами и обьятиями.
-Всё в порядке. Всё хорошо,не волнуйтесь, меня сегодня выпишут.
-Ох хорошо я тогда поговорю с доктором насчет документов и про выписку-сказал отец Суджин и вышел из палаты..
Вечером её выписали и родители забрали её домой.. В машине было тихо, пока отец не нарушил тишину
- Я скажу своим людям, чтобы они принесли твои вещи домой. Пока ты полностью не восстановишся, останешься у нас.
- Папочка, не стоит, я лучше поеду к себе домой и....-она хотела продолжить, пока её не перебила мать.
- К себе? Ты должна полностью восстановиться, ты не сможешь позаботиться о себе хорошо. Это не обсуждается, ты будешь жить с нами. - начала мать.
- Прекрати, если она хочет к себе, то я отвезу её. - закончил разговор отец.
Они остановились около огромного здания.
- Повезло этой Суджин, ой то есть мне- подумала она.
Отец достаёт из бардачка ключи от её квартиры, телефон и карточку.
- Держи твои вещи, а на карточке есть деньги, но попозже еще пополню...
-Спасибо папа- девушка приобняла отца за плечи.
Мужчина легко улыбнулся и сказал, если тебе будет не хорошо, то звони.
- Хорошо- сказав девушка, выходит из машины и направляется к дому. Нажимает на кнопку лифта и наконец-то оказывается дома. Девушка включает телефон и видет кучу сообщений от разных людей, но останавливаеться на Лиане, так как знала, что она давняя подруга Суджин. Девушка набирает номер подруги и они начинают разговор:
- Лиана? Привет.
- Суджин? Как ты?Господи, я так рада, что ты в порядке. Мне очень жаль, что Джей погиб, ты так сильно его любила, но главное, что ты жива.
- Да, но давай мы не будем говорить о нем..
Ты можешь приехать ко мне?
- Я смогу только тогда, когда приедет Минхо, а он там с Джисоном где-то шляется- возмущается она.
- Джисон? Хан Джисон?
- Да, он самый.
После этого Суджин ухмыляется и в голове начинает приходить разные мысли, пока их не перебивает Лиана.
-Минхо приехал, жди меня, я скоро.
- Жду. - сухо проговорив, девушка бросает трубку.
Через несколько минут, в дверь стучаться. Суджин открывает дверь и от туда с обьятиями на летает подруга. Она пытается освободиться от них..
-Задушишь Ли- радостно заговаривает Суджин.
Кан всегда говорила все прямо и в этот раз не стала тянуть,и спросила еще один вопрос у подруги.
- Лиана? А этот Хан, где он учиться? -
- В Сеульском Государственном Университете в месте с Минхо, а что?
- О,я тоже туда перевожусь. - заявляет Суджин.
- Почему? У тебя же один из самых лучших университетов страны- не успевает закончить Лиана, как её перебивают.
- Мне наскучил университет ну и одногруппники,хочу что-то новое.
-А откуда ты знаешь Джисона?
-Да так немного наслыхалась о нём.
-Ахах не удивлена вообще, знаешьон ещё тот бабник.-фыркнула Лии
Как вдруг телефон Лианы зазвонил и на экране телефона высветилось имя брата. Разговор был не долгими, после чего она сказала о том что её ждут дома, и быстро вышла из квартиры попрощавшись. Суджин не стала тянуть время и быстро нашла номер декана , договорилась о том, что она станет новой студенткой их университета.
-Мисс Кан приходите немного раньше занятий, я отдам вам расписание с документами.
- Хорошо, до свидание.
На душе стало тепло. Ведь завтра она встретиться с Джисоном, и после этого она его никогда не отпустит.Простите если были ошибки...🙃Прода будет завтра 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная Девушка:"Легенда о Кумихо"
ParanormalPov: Студент Сеульского государственного университета Хан Джисон отправляется с одногруппниками в лагерь.Все было бы хорошо еслибы Джисон не решился прогуливаться по лесу. Заблуждаясь он приходит в какой-то таинственный заброшенный домик,в котор...