— Нет, остановись! — Громкий, весёлый голос Хартфилии нарушает тишину в спальной комнате, и уже через секунду сама девушка пробегает в открытый проем двери, громко крича и убегая от мага молний, что довольно усмехается. — Хватит уже. — Люси кричит ещё раз, прижимаясь спиной к дальней стене, стоя напротив Дреяра, который лишь шире ухмыляется. Маг молний слегка тряхнул головой, нарочито медленно и молча приближаясь к девушке, что осматривалась по сторонам в поисках выхода из своего положения. Девушка ещё раз переводит взгляд на Дреяра, глубоко вздохнув, быстро прыгает на кровать, пытаясь сбежать. Но скорости Люси было для этого не достаточно, чтобы сбежать от Лаксуса, и уже в следующую секунду он резко потянул её за ногу, отчего Хартфилия с шумом падает на кровать, испуганно сглатывая.
— Лаксус! Не подходи! — Люси перекатывается на спину, прежде чем мужчина нависает над девушкой, опираясь на руки и колени, весело хмыкает, немного щурясь. Маг ждет ещё пару секунд, внимательно смотря в глаза девушки, а потом начинает её щекотать, от чего сама девушка начинает громко смеяться. — Прекрати! — Хартфилия толкает мага в грудь, безрезультатно пытаясь его отодвинуть от себя, но уже в следующий момент давится воздухом, отчего маг прекращает ее щекотать. Люси, опуская руки, пытается отдышаться, радуясь хоть короткому перерыву.
— Что значит «прекрати»? — Лаксус ухмыляется ещё шире, на секунду глядя в глаза девушки, а потом спускаясь взглядом ниже, тихо цыкая. — Это твоё наказание за то, что ты меня обрызгала. — Дреяр вновь хмыкает, снова смотря в глаза девушки, и ещё через секунду опять начиная её щекотать.
— Хватит... — Люси вновь упирается руками в грудь мужчины, продолжая пытаться сдвинуть его с места, давясь смехом. — Лаксус... Пожалуйста... — Люси переворачивается на бок, сильно вертясь и начиная двигаться к краю кровати, не прекращая смеяться. — Я больше не могу! — Но маг не обращает внимания на слова девушки, продолжая щекотать Люси и беззвучно смеяться.
— Лаксус! — Люси вскрикнула, уже не чувствуя под головой опоры, в следующий момент начиная съезжать вниз на ковер, успевая опереться на ковер локтями, но всё равно несильно ударяясь головой. — Ай... — Люси тихо шмыгает носом, потирая ушибленную часть лба, облегченно переводя дыхание, радуясь очередной передышке в издевательствах Дреяра. Но в следующую секунду раздается чей-то кашель, привлекающий внимание девушки. — Мастер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводят ссоры
FanfictionАвтор: LvD Бета: Deksena Аниме: Хвост Феи Пейринг: Лаксас Дреяр/Люси Хартфилия (https://ficbook.net/readfic/7280563) - Как я могу ей это сказать? Сказать, что Лаксус согласился нам помочь, но тебе придется стать его? - Голос Мираджейн сильно дрожит...