Plov: Russia
Сегодня я встал довольно легко и в хорошем настроении, что довольно странно, так как я соня и утром у меня всегда плохое настроение.
Но даже это не спасёт сегодняшний день, потому что я иду на собрание... Ненавижу эти дни!
Меня тупо поливают говном, потому что видите ли Саше (США) я не нравлюсь, а так как у него херова туча денег ему все покорно кивают, а меня обсирают.
Никто не хочет узнать меня... Единственные с кем я общаюсь — Германия и Финляндия. Да и то, Герман мой друг детства, а Фин меня вообще лечит.
The end pov Russia
Сделав все утренние дела и одевшись в толстовку и джинсы (хоть Герман и говорит надевать на собрания рубашку с брюками, кому важна одежда Роси?) Руслан пошёл на собрание. Как только он открыл дверь в зал, где проходили собрания кто то ехидно прокричал
–Ой, кто это у нас тут? Пьяница? Что, водка закончилась?
Всё начали дружно хихикать и поддакивать, а Мурика ехидно улыбался смотря на Рашку.
Тот же спокойно сел на своё место, достал тетрадь для того что бы делать вид что он что то записывает, а на самом деле рисовать и начал ожидать начала
~Почему он постоянно такой спокойный?! Бесит... Почему он не может просто злится?! Просто ударить меня! Просто сказать что я – придурок! Почему он такой хороший?... Почему не оправдывает свои стереотипы?...
Думал Американец с таким же ехидым лицом, как будто всё нормально
Вот началось собрание. Почти всё время Росс просто сидел и делал вид что то то пишет. А Мурика временами с смотрел на Рашку думая над тем, как можно его вывести из себя.
Велик что то там бубнил о том, как страны могут влиять на жизнь людей в реальном мире, но хоть Роське и и была интересна эта тема, но он вообще не хотел слушать.
Во-первых он уже досконально это изучил и понял что кроме того, как убить себя и развалить страну он никак по сути не может повлиять, а там будет и война за территорию и кризис, так что ему этого не надо.
Но вот собрание подошло к концу. В адрес Руслана снова полетели оскарбления.
~Как же я устал...
Подумал Росс и молча собравшись пошёл у своему излюбленному месту – берегу реки.
Он любил просто посидеть и подумать о своём смотря на воду. Он часто там рисовал, читал да и в целом проводил время в одиночестве.
Больше всего ему нравилось то, что там никогда не было людей.
Вот и сегодня тым была только вода, уточки и небольшой тёплый ветер.
Как только Руслан оказался в паре метров от воды он просто упал на колени и заплакал.
–Я устал... Я просто устал!
Кричал Росс, пока его слёзы капали на песок.
Саша после конца собрания немного поболтал с каким то странами Европы и понял что очень устал от всей этой фигни. Что просто хочет отдохнуть от своего "статуса сверхдержавы", по этому направился в место своего детства – на берег реки. Да, на тот самый где был Росс.
А тот, в то время достал уже потрёпанное жизнью лезвие из рюкзака и задрав рукав толстовки провёл им по руке. Из раны тут же потекла алая кровь. Он просто делал порезы, один за другим.
В то время туда уже подошёл Саша
~Оуч... Я видимо не вовремя... Стоп... Это Россия? Нет... Не может быть... Так, он сейчас реально рыдает? Что это у него? Лезвие? А если он себя убьёт?!
Подумал Штаты и направился к Роське
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я устал... (AmeRus)
FanfictionРоссия - ненавистный всеми. Его считают грубым алкоголиком, и нормально воспримнимают его только члены семьи (да и то не все) и ещё пару людей США же всеми любимый красавчик этой вселенной, каждому его слову потакают, все с ним соглашаются. Естестве...