Я просто люблю тебя...

1.8K 89 18
                                    

Россия долго ломал голову что ему делать, США уже тоже перестал слать ему сообщения и стал грустнее, хотя Ваня убеждал себя, что ему кажется.
Но в один день РФ всё-таки решил признаться ему, как раз через эти "санкции"
Он написал "Я люблю тебя. Прости. Это глупо. И ты вполне можешь рассказать об этом кому то. Но мне уже пофиг."
Но на следующий день зайдя в здание, в котором проводились собрания он понял что больше не может. Зайдя в туалет, в котором никого не было он положил рюкзак и папку с заветным признанием на пол, достал из кармана завёрнутое в небольшой ласкуток лезвие, задрал хрукав и уже со всей серьёзностью провёл по линии вен. Через пару порезов он потярял сознание. Из раны текла кровь.
Пол возле Роси был весь в красной жидкости.
Но Альфред перед собранием решил зайти в туалет. Он часто так делал, что бы проверить как он выглядит.
Но при виде окрававленного России ему было уже совершенно похрен на всё сто было, на внешность, на собрание, на статус.
Он сразу же позвонил в скорую и судорожно начал искать по своему портфелю бинты и перекись водорода, что бы остановить кровь.
Найдя их он аккуратно забинотовал руку Ване.
~Какой же он дурак! Я не позволю ему вот так умереть!
Крутилось в готовые у Альфреда.
Пока он ждал скорую, заметил папку с санкциями.
~Может он хотя бы на этот раз написал мне хоть что то? Хотя бы то, что я дебил и он не хочет со мной общаться....
Открыв папку и увидев там признание России, по глазам Саши скатились слёзы.
–Россия... Зачем ты из-за этого меня так напугал... Я ведь тоже тебя люблю... И ты обязательно будешь жить и когда тебя выпишут из больницы, я тебя заберу к себе и мы будем жить вместе, долго и счастливо...
Говорил США, хоть и понимал что РФ его не слышит.
Но вот приехала скорая.
Россию забрали.
Он впал в кому.
Но Альфред не отчаивался.
Он каждый день приходил навещать Россию (для этого ему пришлось отдать не мало бабла на минуточку).
Рассказыал последнии новости, говорил как же сильно скучает.
Ему от этого становилось легче.
Он засыпал представляя как в один день Россия наконец-то проснётся, и Штаты наконец-то сможет сказать ему о том, как же сильно он его любит, он наконец то сможет его обнять.
Но в один день всё рухнуло.
Прийдя в больницу ему сказали "простите, Российская Федерация скончался пару минут назад. Нам очень жаль"
/я не думаю, что это кто то читает, но я само бы наверное закончило это хеппи эндом, но хотелось бы услышать мнение кого-нибудь если он это прочитает....

Как же я устал...  (AmeRus) Место, где живут истории. Откройте их для себя