В голове Саши всё перемешалось.
Россия, его тело, его сообщения ему и это последнее "Я тебя люблю".
Всё это наносило Саше невыносимую моральную боль.
–Нет! Нет! Он не может просто так умереть!
Кричал тот.
Его руки тряслись, по щеам текли слёзы.
–Я просто идиот, который не мог сказать ему "я тебя люблю" раньше!
Но резко из палаты русского послышался резкий писк и какая то мед. сестра крикнула.
–Он жив!
Всё врачи сразу столпились в палате Федерации, а США чувствовал что ничего не понимает, но одновременно он был счастлив.
Спустя минут пятнадцать из палаты вышел врач.
–Простите, это была ложная смерть, можете не беспокоиться, он в порядке и даже очнулся, уже через пару дней мы его выпишем.
РФ же лежал в кровати, уже очнувшись и думал о том, кто его спас от суицида.
В его палату вошла мед. сестра.
–Вы уже очнулись? Прекрасно. Вас наверное заберёт Ваш... Друг? Не уверенна кем вы друг другу приходитесь.
Сказала милая девушка тихо хихикнув.
–Друг?... А... Какой именно? Можете сказать его имя, если вам не трудно?
РФ думал, что, вероятно, это кто то из его братьев, но в таком случае из-за одной фамилии их бы и назвали родственниками.
–Да, минуточку.
Девушки подошла к столу, достав какие то бумаги и порвыся в них сказала.
–Альфред Джонсон.
Мило сказала работница больницы
–Альфред Джонсон?... Не стоит ему звонить, я пожалуй сам пойду... А почему Вы решили что он мой друг?
–Оу... Ну, он каждый день к Вам приходил... И когда была ложная информация о Вашей смерти... Вы бы видели как он рыдал...
Россия сидел ничего не понимая, думая о том, что это с США. Неужели американец любит его?
–Ладно... Когда я могу идти домой?
–Сейчас, разберутся с некоторыми бумагами и можете идти.
Уже в скором времени Россия стоял у выхода в уличной одежде.
Он всё думал о словах мед. сестры.
Но в сторону больница шёл Штаты, что бы проверить что с Россией.
Федерация не увидел того, так как смотрел куда то на землю, но Аме ег увидел и был просто счастлив.
Подбежав к русскому Мурик заключил его в объятья.
Руслан начала вздрогнул от неожиданности, но потом ответил на объятья. Рося успев вымолвить не слова как Саша начал диалог.
–Ты – дебил! Это надо тебе удумать убивать самого себя. Я люблю тебя! Слышишь?! Люблю! Ты не представляешь, как я испугался, когда мне сказали что ты умер!
Говорил Штаты чуть ли не плача.
Россия уткнулся в грудь Аме.
–Ты сейчас не врёшь?... Правда?... То... Что ты говоришь – правда?...
Эти слова даже как то разозлили Мурика.
–Конечно правда! Стал бы я в шутку тебе признаваться в любви?
По глазам Федерации потекли слёзы.
Он был счастлив. Счастлив как никогда.
Руки Аме заботливо гладили голову Раши. Потом он охватил лицо Роси руками и вытирая слёзы возлюбленного сказал.
–Ты будешь моим парнем?
Не медля Россия ответил.
–Да! Да, конечно! Ты ещё спрашиваешь?
Федерация улыбался. По его телу бежали мурашки.
Потом парни решили погулять. Они рассказали друг другу всё, что так долго было в них, то, что они испытавали, рассказали о своей жизни, заверщащим дня было то, что перед тем, как отпустить Россию домой, американец поцеловал его.
Happy Ehd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я устал... (AmeRus)
ФанфикРоссия - ненавистный всеми. Его считают грубым алкоголиком, и нормально воспримнимают его только члены семьи (да и то не все) и ещё пару людей США же всеми любимый красавчик этой вселенной, каждому его слову потакают, все с ним соглашаются. Естестве...