1

1.3K 34 0
                                    

*от лица мегги*
доброе утро сказала я сама себе. но как доброе. на улице дождь льёт как из ведра. люблю такую погоду. в это время чувствую себя настоящей.но дожди это редкость для Лос Анджелеса поэтому наслаждаюсь я таким явлением примерно раз - два в месяц.
и сегодня я проснулась сама. а это значило либо то что я очень рано встала,либо то что несса проспала. чаще всего это второй вариант,но какая собственно разница, правда? потому что я очень люблю спать.я до жути долго сплю.я могу проспать 14-20 часов и встать без головной боли. я сама себя удивляю иногда. окей надо собираться. и да как вы поняли школу я закончила. и собираюсь я на так называемую работу. я владелица нескольких элитных клубов Лос Анджелеса. там тусуются очень богатые люди.именно там я первый раз попробовала наркоту. и как вы поняли меня затянуло.
*флэшбек*
два месяца назад. я зашла в свой клуб. и немного выпила. ну если четыре шота текилы не много тогда да. и ко мне подошёл приятный парень.как вы могли понять это был ник. ник мой диллер если вы вдруг забыли.
н:привет,хочешь расслабится?
м:привет, а давай,ахахах
и да именно этим тупым разговором, этой тупой встречей, этого гребанного вечера,началась моя зависимость.сначала я принимала когда уже хотела свести счёты с жизнью.потом у меня началась ломка. и пошло поехало.
окей *конец флэшбека*
и да на работу я еду не просто так. мне написала мэди мой администратор, а если быть точнее не мой а администратор одного из клубов.она очень хорошая,милая девчонка, насколько я помню ей 18.
а вот и сама переписка:
мэди:
мегги срочно ты нужна в Санта Монике,которая на пляже,очень срочно.постарайся быть как возможно быстрее. жду тебя
мегги:
окей мэди что за срочность? скоро буду
и да кто не понял Санта Моника это название сети клубов.
я оделась, накрасилась ,села в свою машину и поехала,если честно с утра я в свой клуб ездила только один раз и это было когда я его покупала, в городе нету пробок, и это не удивительно, потому что сейчас 10am ,и вот я уже подъезжаю, на входе меня уже ждёт мэди , с каким то мужчиной, когда я подъезжала я увидела как мужчина курил, насколько я помню у мэди аллергия на запах сигарет,и их дыма, но походу гость настолько важен что мэди терпела свою жуткую аллергию. так ладно я паркуюсь, и слышу голос мэди
мэд: а вот и она
и тут я выходу из машины, и подхожу к ним
(м-мегги, мэд-мэди, роб-мужчина)
мэд:привет мегги, это роберт остин он очень хотел с тобой ,что то обсудить
м:привет мэди, спасибо, мистер остин пройдемте в мой кабинет.
роб: да здравствуйте ,идём
мы уже зашли в кабинет, мужчина очень приятный,но его фамилия, она мне очень напоминает кого то.
я присела на своё кресло.
м:мистер остин присаживайтесь.
роб:да спасибо-сказал мужчина и присел
м: вы что то хотели обсудить? как мне сказала мэди что то супер срочное.
роб:да я очень хочу купить у вас 10% клуба..
м:можете не продолжать клуб не продаётся.
роб: вы меня не дослушали. я готов выкупить эти 10% за очень выгодную стоимость.
м:сколько?
роб: 150 000$
м:окей я согласна
для клуба, это очень хорошие деньги да и 10 процентов это ничто. и поэтому я согласилась.
роб:вот и отлично, но это подарок моему сыну на день рождение.
м: это круто.
если честно я не зная его сына начала завидовать ему, у меня нету родителей. точнее были до 15 лет. и нет они не умерли. они просто выставили меня за дверь. это было очень больно если честно. но я справилась.
роб: да он подъедет через минут пять,для подписания бумаг.
м:а сколько ему?
роб:сегодня исполняется 20, а ведёт себя как ребёнок.




• пять минут спустя
мы с робертом разговорились он очень хороший и добрый человек, и приятный в общении. и вот в мой кабинет заходит он.
ник. тот самый. он подмигнул мне.и я сразу включила в себе дурочку.
м:здравствуйте я мегги
н:здравствуйте я. думаю что мой папа уже сказал вам как меня зовут но я все же представлюсь я ник.
и с этими словами он подошёл к роберту и обнял его
н: спасибо тебе огромное пап.
роб:не за что сын, ты этого заслужил.
м: извините что перерываю, такой милый момент но могли бы мы быстрее подписать документацию?
н:да конечно извините.
м:давай на ты? нам с тобой ещё работать вместе, и да с днём рождения.
н:давай,спасибо.

•пока мы подписывали бумаги роберт сказал что у него много дел ещё сегодня и попрощавшись с нами уехал.
м:на сегодня вроде все.
н:отлично, и да мегги спасибо что подыграла.
м: да не за что.
н:как ты смотришь на то что бы отпраздновать, то что мы теперь партнёры по бизнесу?
м: ник если честно я думала завязать с наркотой.
н: нет нет ты что я не про это. давай съездим в какой-то ресторан?
м:я была бы не против но сейчас только 11am ,давай вечером
н:давай в 6 заеду за тобой.
м: да отлично, буду ждать.
и тут ник неожиданно для меня подходит очень сильно обнимает меня. сначала я постояла в ступоре где то шесть секунд, но тут, я ответила ему на объятия.его это приятно удивило. и тут я начала вдыхать аромат его духов, и поняла что начинаю влюбляться. в своего чертового диллера или же уже коллегу по работе. супер блять. ме кажется мы бы обнимались ещё вечность, но а я то только за, если бы нас не перервала мэди которая зашла в кабинет.
мэд: ой простите я не вовремя -сказала блондинка и сразу закрыла дверь.
и тут ник отстранился от меня. чего мне собственно не хотелось.
н:ладно я буду ехать, в шесть у тебя.
м: окей буду ждать
и тут же дверь закрылась. через буквально минуту-две ко мне зашла мэди с вопросами что это за красавчик.
я ей ответила что теперь это наш коллега.
и тут мэди позвонили она извинилась и ушла.
я тоже решила не медлить и поехала домой.

she doing all my drugs..- ник остин   {закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя