2

879 21 0
                                    

по пути домоя я заехала в данкин донатс. люблю покупать там кофе. и по пути домой набрала нессе. разговор:
м: несс привет супер важный разговор шуруй ко мне домой я буду через 5-7 минут.
и не дождавшись ответа подруги, которая стала мне как сестра , сбросила трубку.
я часто так делаю, чаще всего когда говорю какой то бред, и потом осознаю это, не жду ответа , а просто отключаюсь, одна из моих дурных привычек. и вот пока я была в своих мыслях , машина уже подъезжала к моему дому. я просто заехала домой.
в доме меня уже ждала несса, и да у неё есть ключи от моего дома. а появились они у неё, после моей первой попытки суицида. она тогда просто проходила рядом моего дома и решила заглянуть, а я наглоталась таблеток тогда, и несса знала что я всегда сразу же бегу открывать дверь , как только слышу стук в неё. она простояла около моего дома около 7 минут , как несс говорила, и именно в тот момент она начала паниковать. Несса говорила что это был один из самых страшных моментов в её жизни, когда меня увозят в машине скорой помощи, и её ее пускают ко мне. но в итоге пустили потому что она ну уж очень настойчивая. и к счастью или же сожалению эта попытка закончилась неудачей. но не об этом сейчас. у меня на кухне сидит моя лучшая подруга, самое время для сплетен. но мы не сплетничаем про других.ладно шутка. сплетничаем.
и вот я доложила подруге все. и даже про то что я походу начинаю влюбляться. несса все время внимательно меня слушала. и в конце она сказала одно
- «пиздец» в этом вся несса. люблю её сильно. она сказала что мы едем в тц мне за шматьем для похода в ресторан. куда мы и направились.


•спустя 2 часа шоппинга (я больше не выдержу) мы остановились на этом:

 •••спустя 2 часа шоппинга (я больше не выдержу) мы остановились на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

без сумки. да обыденно. да ничего интересного. да опять мешковатая одежда. но мне и нессе нравится и это главное. уже 3pm и мы уже в пути домой. как несса сказала «сейчас будем превращать тебя в нормального человека» я не особо люблю красится. и нет я не за натуральную красоту. мне нравятся макияжи. но мне просто лень их делать.

•спустя пару минут мы уже прибыли домой. я поставила свою теслу на зарядку. да у меня тесла. не одна. у меня много машин. но одна моя любимая тесла "model x" в белом цвете. она очень красивая. мы уже в доме. несса пошла жрать. ну в принципе как обычно. я присоединилась к ней. после вкусной трапезы мы пошли собираться.
на фон я включила ривердэйл. очень люблю этот сериал. пересматриваю его уже по моему в 7 раз. уж очень он мне нравится.
несса накрутила мне волосы, попутно пыталась расспросить меня о нике. все что я могла про него сказать это то что ему 20 лет отца зовут роберт остин и он ну уж очень приятно пахнет.
спустя двух часовых сборов , я была готова. до встречи остался один час. я предложила нессе поснимать тик ток. она согласилась мы сняли пару видео и загрузили их. и вот мне на телефон приходит сообщение. от контакта «ник💀🖤»
ник💀🖤
мегги выходи я тебя жду🧸🖤
мегги😋
окей выхожу🖤
ОМГ ТАМ СЕРДЕЧКО ГОСПОДИ ГОСПОДИ КАК ДЫШАТЬ????!!!!
окей мегги соберись. и выходи на улицу.предворительно попрощавшись с нессой я вышла из своего дома. и там я вижу его. он оперся на свою машину. и это выглядело очень хорошо , через чур хорошо. и как только он поднял свой взгляд , увидел меня. как только он поднял голову на его лице появилась улыбка. Я ВЫЗЫВАЮ У НЕГО УЛЫБКУ ГОСПОДИ. да я истеричка. он подошёл ко мне  поздоровался и обнял. опять. снова эти прекрасные духи. и я снова понимаю что влюбляюсь в него. он хорош. очень хорош.
и вы не представляете что было дальше
ник: ну что поехали?
м: погнали
и знаете что? когда мы садились в машину он сам открыл дверь. и вообщем вёл себя как джентельмен. что ещё больше меня притягивало.
по пути в ресторан мы разговаривали. я больше узнала о нем. да и он не мало узнал про меня. когда мы приехали к месту назначения он первый вышел из машины, открыл мне дверь, подал руки и сказал «миледи , прошу вас выйти из моего автомобиля» и тут же мы рассмеялись. это и вправду было смешно.

• когда мы зашли внутрь ресторана, к нам подошёл официант и ник заговорил с ним. как я поняла , ник говорил что забронировал для нас столик и все такое. не особо интересно.  и тогда он взял меня за руку. посмотрел на меня таким взглядом типо «ты не против?» конечно же нет, что за тупые вопросы ,дебил блин. официант провёл нас к нашему столику. он был возле окна. с прекрасным видом на закат в вечернем ла.к нам снова подошёл официант но уже с меню в руках, он аккуратно положил его и отошёл от нашего столика.
ник спросил что я буду. я ответила ему что буду только салат «цезарь» и безалкогольный мохито.
спустя пять- семь минут к нам снова подошёл официант но уже с вопросом « вы уже определились с заказом?» я сказала свой заказ и спросила у ника что будет он. и ник ответил что будет тоже самое. пока мы ждали заказ мы мило общались. и нам принесли еду. после трапезы, мы выпили ещё по стаканчику безалкогольного мохито. и мы уже собирались ехать домой. расплатился ник. я хотела. но ник сказал что он считает это неуважением. и заплатил первее меня. это было неожиданно , но приятно. мы покинули здание ресторана. и ник опять открыл мне дверь.это чертовски приятно. по пути мы обсуждали планы на завтра. он предложил прогуляться. я согласилась. нет ну а что, мне отказываться что ли? мы были уже возле моего дома. точнее подъезжали к нему. как на мой телефон поступил звонок от нессы.
м:да несс что то важное? я немного занята сейчас.
н: а ты с ним ещё? блин ладно зови его домой к себе я ушла
м: ладно несс, наберу ещё люблю
н: и я тебя
после этого наш разговор закончился.
и я решила пригласить ника к себе.
м: никк
ник: даа
м: не хочешь зайти ко мне?
ник: ммм ну если просто зайти то я за.

she doing all my drugs..- ник остин   {закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя