мы выходим из машины.ник опять выскочил первый и открыл мне дверь. и я не устану повторять что это чертовски приятно. я в очередной раз после этого его действия сказала спасибо. и тут он резко прижал меня к себе и сказал мне в шею «не благодари меня за это, меня так воспитали.» и отпустил. я совсем не сообразила что произошло. типо вообще. я пыталась понять , но не получилось. как только мы зашли в дом. на столе я увидела пачку презервативов и записка, предохраняйтесь голубки. я начала ржать. ко мне подошел ник и спросил что это. ну да будто бы он не знает. я ему ответила что это моя подруга дибилка конченная. он тоже посмеялся. в итоге я предложила посмотреть фильм. он согласился. я сказала «ник выбирай фильм я за попкорном схожу пока» . из его уст послышалось краткое «окей».вернулась я уже с тарелкой , в которой находился попкорн, в руках. ник все так же лежал кан кровати, увлечённо выбирая фильм для нас на этот вечер. и как я догадывалась, его выбор пал на ужастик «они» да именно не «оно» , а они. его я ещё не смотрела. как я и думала фильм был очень страшный, с странным сюжетом, но это не так важно. ведуна страшных моментах ,я просто вжималась в остина , его реакция безценна, он просто обнимал меня, я готова была утонуть в его объятиях если честно, в итоге я отключилась, просто не помню что было дальше, и проснулась я в своей тёплой постели. но уже без остина. что расстраивало. и тут мне на телефон пришло сообщение.от контакта «ник💀🖤»
«ник💀🖤»
доброе утро, солнце я уехал вчера вечером, так что насчёт сегодня?все в силе?🧸
«мегги😋»
приветик, да я заметила что тебя нету:(все в силе сегодня в 4pm правильно?
«ник💀🖤»
да, тогда я за тобой заеду, до встречи🧸🖤
«мегги😋»
до встречи🖤
господи он назвал меня «солнцем» это через чур мило,как дышать вообще. и знаете что я поняла? я влюбилась, в этого чертового Остина, в этого мерзавца ника,и в этого чувака у которого охуенные духи. и я правда не знаю что мне делать. но ладно,поживём увидим. и я решила срочно позвонить нессе. мы как обычно проболтали по фэйстайму 2 часа, и она узнала все.абсолютно все что происходило пока ее не было рядом со мной. она рассказала что делала вчера. она как обычно ездила в свей хаус. это как я поняла дом тик токеров, в котором несса, участник. и да за шутку свою с презервативами она тоже отхватила. хватило же мозгов у этой коротышки, ну а что не коротышка она что ли? 149 сантиметров роста, а коварности на 80 процентов массы. но как никак я люблю ее. по этому терплю ее тупые шутки.
•
•после нашего двух часового разговора, я сходила в душ. помылась, побрилась, за лицом поухаживала , голову помыла, персик просто. и я начала выбирать что мне одеть. мой выбор пал, на чёрные штаны, и чисто чёрную оверсайз толстовку, из которых у меня состоит весь гардероб, и я ношу это не потому что это модно, а потому что это то в чем , я чувствую себя комфортнее всего.
•
•мне стало совсем скучно , а до встречи ещё два часа, я уже собрана,что делать
•
•не заметно для меня, пролетело два часа. и вот на мой телефон пришло новое сообщение от... угадайте от кого? правильно от всеми любимого контакта «ник💀🖤»
в сообщении было написано «выходи я под домом🧸»