5

935 43 15
                                    

После слов Даби о том что раздевание это всего лишь меры осторожности стало легче, хотя Мидория и понимал что на все сто процентов верить незнакомым людям нельзя. А уж тем более доверять. Но с этими мыслями на удивление он лежал спокойно, не дергавшись. Изуку даже закрыл глаза чтобы просто не смотреть на происходящее, чтобы забыть, и думать о чем то другом. Наверное очень глупо звучит, но первое о чем начал думать юноша это пляж. Почему? Он и сам не знает. Он никогда не был на море, да его и не тянуло туда.
Мысли о теплом и обжигающем ноги песке прервал холод. Открыв глаза он увидил что он уже лежит в одних боксерах. Стало стыдно. Мидория вновь закрыл глаза пытаясь сосредоточеться на чем то хорошем и позитивном, но не получилось. Зеленоволосый вновь открыл глаза. Ничего не поменялось. Даби сидел все там же, на ногах веснушчатого. Но теперь его взгляд был устремлен на шею Изуку. Взгляд так называемого "хищника" . Только от взгляда становится не по себе. Испытываешь дискомфорт. Дискомфорт испытал и наш герой. Его единственным желанием было - это сбежать от сюда. Бежать, бежать, и ещё раз бежать. Без разницы куда, куда глаза глядят. Лишь бы не находиться в этом проклятом месте, с этим проклятым человеком к которому жизнь явно повернулась не лучшей стороной. Но на побег не было и шанса. Нет. Был, но надежда уже давно ушла от её владельца.
Даби медленно и неспеша наклонился к шее своей "жертвы" спокойно дыша ей на ухо. Он сначала провел языком по еле заметному кадыку юноши, а затем зажал кожу острыми и идеально ровными зубами оставляя красный след на белоснежной шеи.
Мидория был в шоке. И далеко не лёгком. Он лежал, не зная что делать. Дыхание сбилось. Он должен оказать сопротивление, дать отпор, и он хочет, но при этом ему нравится. Больно, но этого он и хотел. Чёртов мазохист сказали бы люди, но что они знают о том чувстве удовольствия когда кровь в жилах стынет от боли, но ты хочешь, нет, ты жаждешь продолжения.
Раньше у Мидории были отношения, не долгие, но были. Но они были слишком обычные, он не испытавал ничего кроме тоски по чему то странному и загадочному. То про что не рассказывали его одногруппники, то чего все боялись, и не хотели испытать на своей шкуре.
Мидория тихо и стыдливо простонал от удовольствия. Даби расценил это как знак согласия и одобрения. Все же он не собирался насиловать шестнадцатилетнего парнишку, он не монстр. Ну пока нимерия ни на столько.
Изуку обхватил большую и накаченную спину партнёра , и начал поглаживать, а переодически и царапать. Даби был не против, но когда чужие руки затрагивали район шеи недовольно мог рыкнуть. Шрамы ужасно жгли от простого прикосновения, что уж говорить о даже лёгком сжимании конкретного участка кожи. Это больно, а Даби не мазохист. Ну возможно самую капельку.

Пару минут спустя уже оба были в одних боксерах. Старший для начала решил вдоволь насмотреться на девственное, в меру накаченное тело парня, а тот в свою очередь сгорал остыда. Он бы хотел побыстрее это сделать, без лишних церемоний. Зеленоглазый встал на колени и прильнул к сухим, но прекрасным губам темноволосого, тот в свою очередь ответел на поцелуй, и повалил младшего опять оказавшись над ним. Даби быстрым действием снял с явного пассива единственную вещь которая была на нем и принялся растягивать. Мидория уже забыл что такое стыд и сам начал насаживаться на пальцы. Голубоглазый на это усмехнулся. Он снял и с себя боксеры одной рукой, убрал пальцы, и резко вошёл.
Изуку от резкой боли вскрикнул. Это было неожиданно.
А Даби церемониться не стал и начал двигаться, параллельно откинув голову и тяжело дыша.
Всё бы хорошо, но дверь открывается и в проходе виднеется высокий силуэт с голубыми волосами.

______________

Я дико извиняюсь за моё ну очень долгое отсутствие, просто я не знала как продолжить данный фанфик..
А ещё я знаю что некоторые проголосовали за пейринг Шигараки+Мидория так что я решила что в следующей главе будет тройничок, ну думаю вы уже и так поняли.
И простите за ошибки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добровольный пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя