1

1.5K 56 10
                                    

Изуку Мидория . 15 лет. Ученик в ЮЭЙ, класс 1а. Уже имеет причуду один за всех. Обладатель прекрасных веснушек и непослушных , кудрявых, зелёных волос. Каждый раз когда кто нибудь обращается к юноше тот лучезарно улыбается за что его так любят люди . Хоть эта информация не особо важная ,но я напишу что рост Деку средний, но его это не устраивает . Он хотел бы стать повыше ведь в его классе он самый низкий среди мальчиков.

Утро. Скоро в ЮЭЙ. Лучи солнца которые пробиваются в полуоткрытое окно и распространяются по всей комнате каждый день будят парня с роскошной зелёной шевелюрой на голове и этот день не исключение. Мидория сонно постанывает из за лени вставать, но все же борясь со своим организмом он натянул на лицо улыбку тренируя мимику лица и сел на угол кровати откинув одеяло . Спросите вы зачем он с утра начал лыбиться? Ответ простой. Юныша хочет стать величайшем героем номер один улыбающемся при любых обстоятельствах . Прямо как Всемогущий. На улице весна хоть и светит солнце ветер довольно прохладный. Сквозняк немного дал бодрости Мидории и он одев тапки встал напровляясь в ванную комнату. Первым что он увидел это бегущую по всему дому маму .
Мама-М, Изуку-И
МАААААААМ.... все нормально? Что происходит? - Мальчишка начал засыпать маму вопросами волнуясь в первую очередь за неё потому что не понимал что происходит. Мать в свою очередь металась как рыба на суши в разные стороны буд-то она сама не понимала чего хочет. Инко объяснилась тем что уезжает в другой город и сразу же начала извеняться и оправдываться , но Деку уже привык что мама часто уезжает куда то по работе оставляя его с "другом" детства поэтому нервничать не стал.
ладно... Удачи там - Парень натянуто улыбнулся . Инко сразу после этих слов выбежала в дверь с сумками и пакетами в руках. Вот Мидория опять остался один. После всех утренних процедур Изуку пошёл в ЮЭЙ отказавшись от завтрака . Даже он сам не понимал почему не стал есть. Еда всегда радовала юношу , а особенно утром.По пути в академию ему никто не встретился чему мальчик был безумно рад . Наконец его не будут отвлекать от собственных мыслей вопросами про его настроение, утро и т.п. Он не понимал смысла этих вопросов ведь почти всем не было интересно что собеседник ответит. Спрашивалось это либо чтобы показать свою "вежливость", либо из за того что просто не о чем поговорить.Подойдя ко входу в ЮЭЙ парень заметил что расцвела сакура закрыв глаза он вдохнул этот сладкий и манящий запах и зашел в школу. Обычно цветы, деревья , кусты и все в этом духе не привлекало Мидорию , но в этом году сакура и вправду красивая и душистая. Ну пока нимерия он подумал именно так.

_________________________

Как я и сказала вначале что эта глава будет банальная.Извиняюсь за ошибки.И...я просто хочу пожелать тебе дорогой читатель удачи не заболеть короновирусом.А если уже заболел то скорее выздоравливай☺️🌸
Кстати в этой главе 485 слова если кому то интересно . Дальше - больше)

Добровольный пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя