4

982 45 10
                                    


Даби вёл Мидорию по длинному коридору, который по мнению Изуку был бесконечным. Они шли и шли пока не пришли к какой-то из дверей. Дверь была вся в красных шлепках и грязи. Мидория испугался не по детски и это было вполне заметно судя по его выражению лица.
-Это кетчуп- со своим пофигизмом проговорил Даби.
Мидория немного успокоился, но все же небольшое волнение оставалось при нем, и это не удивительно.
    Даби открыл дверь от туда сразу повеело неприятным запахом сырости и пыли. Мидория начал кашлять. И тут произошло то чего явно Изуку не ожидал, Даби толкнул его прямо в эту комнату при этом не закрывая дверь и смотря на него.
   Мидория лежал на полу в полной темноте пытаясь привстать, но Даби оперся на него одной ногой чтобы тот не брыкался и руками начал растегивать рубашку Изуку.
Мидория стало тяжело дышать и он начал постанывать при этом говоря что то членораздельное.
Даби понял намёк и убрал ногу и сел на него. Изуку начал жадно глатать воздух, а когда до конца понял в какой ситуации он находится начал отбиваться и кричать слова по типу: "извращенец!", "отпусти!" и так далее и тому подобное.
   В конце концов Даби пришлось закрыть рот Мидории своей рукой. Он выдохнул и сказал :
-ты тупой, я понять на могу? Я просто переодеть тебя хочу, ты же иначе сбежишь.
.
.
.
.
.
Вообщеееем... Я извиняюсь за моё стоооооль долгое отсутствие. Проды не было наверное около 3 месяцев.. Но теперь я сама себе обещаю что закончу этот фф. Я постараюсь писать каждый день, ПОСТАРАЮСЬ. Кстати мне писать про Шигараки+Мидория или Даби+Мидория? Эти очень важно, без вас решить не смогу 🤧

Добровольный пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя