~6~

1.7K 62 27
                                    

Школьный коридор и Фия скучно плетётся по нему с кучей книг в руках. Вокруг никого,как будто все решили конкретно углубиться в мир знаний ,и наотрез отказались выходить на перемены. Свет в коридорах мигает, отчего становится то темно,то снова светло. Позади себя Фия чувствует шорох, обернувшись она видит Стива,он стоит с улыбкой на лице но сразу хмурится когда встречается с ней глазами.
-Стив,я так рада что ты приехал...-девушка бросается к нему в объятия,но он исчезает и напоследок она слышит слова
,,шлюха". Не понимая ,что происходит,она пытается отыскать его в этой кромешной темноте.
-Стив, Стив, Стиив-голос девушки срывается на душераздирающий крик,и на глазах выступают предательские слёзы. Никого нет, только холодок пробежал по телу, будто пульсируя,и в нос ударяет приятный аромат адеколона. Подняв голову,она видит его,он смеётся над ней,и берёт её руку в свою. Он возвышает её перед ней,с этой надписью прям ей в лицо.
-моя марионетка,не плохо я тебя пометил?! Правда? -он рывком оказывается за спиной у девушки и холодной рукой,отодвигает волосы на другой бок , медленно проводя длинным пальцем и  наклоняясь к её шее-думала ты обольешь меня дерьмом и выйдешь чистой из воды? Он целует её шею,а его дыхание, не то ли холодное не то ли горячее, на столько обжигает её шею ,что она не может сказать ни слова, будто парализована.
-так вот,ты глубоко ошиблась, детка, теперь ты со мной в одной, адской клетке,в которой,естественно, я хозяин,и тебе не выйти из неё,пока я этого не захочу-он зажал её запястье,на которой было выцарапано им же ,его имя,и как только Фия успела выкрикнуть, длинное
,, пошёл вон",боль стихла.
-связалась с Вулфардом, значит связалась с самим огнём-где то позади крикнул Бен и растворился в коридоре, отвечая на,без устали звенящий, телефон. Кажется он уходил дальше,но звонок раздавался всё громче и громче,стены растворились,но звонок не прекращался.От сдавливающего звука, девушка закрыла глаза и зажала уши обеими руками.

Открыв глаза,перед собой девушка видит вентилятор, который висит на потолке и не уставая крутится. Коснувшись рукой в области груди,она поняла как сильно стучит её сердце,и как сильно оно среагировало на этот непонятный и не имеющий абсолютно никакого смысла сон. Звук , который уже порядком надоел девушке,не прекращался,закатив глаза и недовольно цокнув,она потянулась за телефоном,и через секунду этот надоевший звук стих. Приподняв голову,она посмотрела сколько время,поняв что пора вставать,она недовольно закатила глаза, и откинулась на подушку. Медленно выдыхая,она всё таки заставляет подняться себя с постели...

Идеальный враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя