-да мам! Всё хорошо, правда!Через неделю каникулы,я постараюсь приехать к тебе на несколько дней! Нет,мам, мне никто не нравится! Перестань! Всё,беги, люблю тебя!-девушка сидела на кровати, поправляя растрёпанные волосы,и смотря на зимний рассвет в окне разговаривала с мамой по телефону. Знала бы её мать, сколько всего произошло с ней. Но она не хотела лишний раз расстраивать маму. Отложив телефон, девушка натянула на себя одеяло и поджав колени наслаждалась видом из окна.
-красиво-прошептала она осознавая что она дома у -Черт,я же в доме Финна. Вскочив с постели,она поняла, что она переодета в шёлковую пижаму,но не помнит чтобы она переодевалась. Обнаружив возле кровати только шелковый нежный халатика,она накинула его и становясь босой ногой на пол,потопала к двери. Аккуратно открыв её она заглянула в длинный коридор. Было тихо. Кажется она слишком рано проснулась, на улице виднелся рассвет,но на улице всё ещё было темно. Взглянув на дверь Финна она остановилась ,смотря на неё и якобы обдумывая. Как бы хотелось сейчас прилечь рядом с ним, утонуть в его объятиях и трогать его непослушные кудряшки на голове.Подойдя к его двери она дотронулась до ручки и приоткрыла её. В его комнате было темно,так как были завешены окна. Немного привыкнув к темноте,она разглядела где именно стоит кровать,подойдя к ней,она посмотрела на парня. Его кудри были в беспорядке,что делало его более привлекательным,пухлые губы были приоткрыты,и думая ,как бы было бы хорошо коснуться их,девушка развернулась и пошагала назад. Не сделав и пару шагов,как сильная хватка на руке потянула её назад. Не успела она опомниться,как она уже лежала на кровати прижатой Финном к стене.
-попалась-посмеялся Финн и закрыл глаза
-прости,я разбудила тебя!-собираясь встать проговорила Фия
-останься-Финн рукой не дал ей встать-я не спал уже давно! Я рано просыпаюсь!
-понятно,прости что так всё вышло,я должна ехать домой!-не могла она находится так близко рядом с ним,этот запах в его комнате просто сводил её с ума, здесь пахло холодным, настоящим,мужским запахом, приятным адеколоном. То как он близко лежал,она чувствовала его тепло,его ауру возле себя, отчего становилось душно и тяжело дышать.
-успеешь домой, разве ты ничего не хочешь мне сказать?-он не смотрел на неё, чтобы не смущать,как будто на половину находясь во сне,он лежал с закрытыми глазами.
-спасибо!-ответила она явно не догадываясь о том,что Финн знает о её признании
-это я слышал тысячу раз,и ещё раз скажу,что ты не должна говорить мне слова благодарности!-простонал Финн поворачиваясь к ней лицом-больше нет чего сказать?
-н нет,мне нечего больше сказать-она опустила взгляд на свои руки, которые вспотели от волнения. Мгновенье и Финн сверху нависает над ней.
-а я думал есть-он улыбнулся и коснулся её губ своими. Внутри всё замерло,она даже пыталась не дышать, чтобы не прервать этот момент,вот он , поцелуй от Финна Вулфарда. Два врага которые навряд ли смогут жить друг без друга.
-а сейчас есть что сказать?-он отстранился и плюхнувшись на своё прежнее место, смотрел в потолок.
-ты ,ты читал?-в ступоре произнесла девушка
-ты думала,я настолько эгоистичен?-посмеялся кудрявый потерев переносицу
-нет,прости,я боже-она закрыла лицо руками, стараясь не заплакать,она чувствовала себя какой-то навязчивой, ведь она даже не знала о чувствах Финна и значил ли для него что-то этот мимолётный поцелуй.
-да,я люблю тебя,по настоящему! именно за это и ненавижу!-собрав себя в руки, твёрдо произнесла девушка
-почему ты не сказала об этом когда я спросил у тебя?-он повернулся к ней лицом и посмотрел в глаза.
-потому что...-девушка опустила взгляд,не желая смотреть в его глаза
-посмотри на меня-мягко сказал Финн опуская голову и снова поднимая-Фия, посмотри на меня.
Девушка подняла взгляд на него,а сама еле сдерживала слёзы.
-потому что я не хочу получать насмешки в ответ,я не хочу быть отвергнутой,я не хочу быть разбитой во второй раз,я не хочу думать,что этот поцелуй ничего... Девушка замолчала, понимая,что он заткнул её поцелуем. Он целовал её так нежно,так аккуратно,словно боясь сломать хрусталь. Проникая языком в её рот,он стал нежно рисовать там узоры. Приятно,ей было настолько приятно,что она расстаяла. Воздуха не хватало и этим двоим пришлось прервать наслаждение.
-я тоже тебя люблю,Фия Харингтон, необычная девушка буквально изменившая меня! И нет,это не насмешки,и никогда не делай поспешных выводов!-Финн улыбнулся и снова втянул её в поцелуй. Шкала удовольствия буквально взрывалась, шкале счастье также не было предела. Как же хотелось продолжать эти моменты. Нависая над ней,Финн поцелуями спустился к её ключицам. Его дыхание обжигало её белоснежную кожу,а его язык буквально заставлял её покрываться мурашками,при каждом новом узоре. Запуская руки в его кудри,она откинула голову назад, понимая насколько ей хорошо. Она дрожала от его малейшего касания.
-скажи мне Фия,ты хочешь этого?-опаляя её шею горячим дыханием,прошептал Финн
-Финн,я...-девушка запнулась,ведь она девственница. Но она хотела этого именно с ним,она была возбуждена ,хватало ей только посмотреть на него. Но она боялась предательства.
-я понимаю-Финн усмехнулся и опустил голову-всё нормально,я не должен был.
-я хочу!-крикнула Фия боясь прервать этот момент-просто я...
-понятно!-протянул Финн-получается я могу быть первым?Да я просто грабитель девственности!-он посмеялся этому,так как он уже многих девушек лишил её,но именно у этой девушки он хотел забрать её и держать в сейфе под замком.
-если ты хочешь этого, тебе не стоит бояться, когда нибудь это все равно произойдет!Но я тебя не в коем случае не заставляю,если не хоче...
-я хочу чтобы это был ты-перебила его та-сделай это!
-я буду аккуратен! Постарайся отвлечься,и не концентрироваться на этом!-он одной рукой приподнял её шёлковую пижаму и коснулся её трусиков. Отодвинув их в сторону,он провёл пальцами по половым губам. Она была достаточно влажной,и смазка тут не требовалась. Втягивая её в поцелуй,он стал массировать клитор. Нежно, аккуратно,что ещё больше её заводило. Не прерывая поцелуй он аккуратно вошёл в неё, отчего та расширила глаза,но его гуляющий язык дал ей расслабиться. Давая ей привыкнуть,он стал медленно входить в неё дальше.
-не напрягайся, расслабься,ты должна расслабиться, посмотри на меня!-его глаза бегали по её лицу, заманивая её в поцелуй. Как только они коснулись губами,он сделал резкий толчок, девушка стала мотать головой,но он не дал ей уйти от поцелуя. По немногу боль стихала,и она расслабилась. Финн стал двигаться в неё,и ей было приятно. Оставляя засосы на её шее,он всё больше набирал скорость. Нет,она больше не могла сдерживать стоны.
-я то думал не услышу этого-ухмыльнулся Финн
-Финн...я-девушка задыхалась-я, боже!
Садясь на него сверху,она стала двигаться на нем сама, изгибаясь в спине.
-воу, решила быть главной, ладно!-он снял с неё пижаму,и коснулся набухших сосков, принимая положение сидя он стал обводить их языком. Девушка изгибалась на нём,что выглядело очень эстетично при пробивающем сквозь шторы свете. Он прижимал её к себе, придерживая за талию, чтобы не упала. Обнимая его голову обеими руками,она запрокинула голову назад, понимая насколько хорошо сейчас.
-самый идеальный враг-прерывисто дыша говорила она
-первый и последний-добавил Финн ,опрокинув её на кровать и снова нависая сверху.-теперь то ты только в моей клетке, признайся что ты в моей клетке. Он стал двигаться в неё быстрее.
-быстрее Финн-девушка стонала чувствовав что вот вот дойдет до пика. Сделав пару размерных толчков,он вышел,не успев кончить в неё. Оба тяжело дышали. Но от удовольствия.
-я тебя больше никуда не отпущу-обняв её , Финн повалился рядом-а ты не убежишь!
-я влюбилась в Финна Вулфарда!-улыбнувшись она посмотрела на него-в своего противника
-а я в Фию Харингтон свою ненавистницу!-он поцеловал её и отстранился когда обеим не хватило воздуха-я в ванну, не смей уходить.-мы придурки-лежа на его груди и смотря в потолок промямлила Фия
-еще ка...
-ребята,вы дома?-в доме послышался голос Бена
-чёрт-закатив глаза рыкнул Финн
-как вовремя!-Фия закатила глаза и поплелась к двери. Открыв её она вышла из спальни,а за ней Финн,в одном полотенце.
-ребят мы...-пакеты в руках попадали на пол,из которых покатились свежие апельсины
-я думаю о том же ,о чём и ты?-Силия посмотрела на Бена
-думаю,мы оба думаем в правильном направлении!-рассматривая ребят ответил Бен
-ничего не хотите нам сказать?-оба произнесли они в голос
Финн и Фия переглянулись и посмеялись.
-ну как Вам сказать...-еле сдерживая смех промямлили ребята...-у вас лица будто вы съели что-то,что сами не знаете что это было.
-вы тут резину не тяните-Силия сложила руки на груди явно находясь в преполнейшем шоке,также как и Бен
-через 5 минут,мы ждём Вас внизу,с объяснениями! Время пошло!-он схватил Силию за руку и потащил вниз
Фия и Финн переглянулись и скрылись в комнате,оба затягиваясь в страстный поцелуй...Вот и конец истории этих двух идиотов, изначально было спланировано,что кто-то из гг должен погибнуть. Но я поняла,что не смогу оставить этих двоих друг без друга. Я писала этот фанфик очень долго,потому что очень большая нагрузка по учебной части,+ занятия по английскому,и это всё отнимает кучу времени. Но я очень благодарна Вам,что Вы были со мной до конца и продолжаете оставаться здесь вместе со мной и переживать за всех героев. Мне безумно приятно, что кому-то нравиться то,что я пишу. Это действительно вдохновляет делать больше и интереснее. Спасибо Вам и за то,что шли со мной до конца. Я безумно Вас всех люблю ✨💜. Уверена,что Вы встретитесь с Финном, неважно в какое время это произойдет. Мы живём в одно время с ним и ходим по одной земле,а значит,что всё в ваших руках. Я верю в Вас 💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг.
FanficМы были глупыми. И кто бы мог подумать,что наша с тобой вражда приведёт к нехватке друг к другу? Я люблю тебя,своего врага,по настоящему. А ты?