~5~

1.6K 63 14
                                    

Плотно закрыв за собой дверь, девушка прошла в середину небольшой комнаты. Тусклый жёлтый свет слегка освещал помещение. Спиной к ней стоял Финн,раскладывая приборы на столе. Грубо откинув кудри назад,он повернулся в её сторону,и заметив что она пришла, расплылся в лёгкой ухмылке.

-надо же,я то думал задние дашь-он прошёл вперёд,и девушке казалось,что он идёт прямо на неё, отчего попятилась назад.

Финн продолжал идти, подойдя к шкафчику, девушка была уже плотно прижата к нему. Парень ухмыльнулся и потянулся вперёд,его дыхание обжигало её шею,а его тело было плотно прижато к ней. Достав небольшие пробирки из шкафчика,он отстранился и посмотрел на неё.

-я не собираюсь тебя убивать,мне просто нужно было взять эти прекрасные штучки,из которых частенько появляются детки на подобии тебя-его лицо было так близко,а его кудри слегка щекотали её лоб. Смотря на его губы,из которых вылетал этот противный бред, кареглазая судорожно выдыхала и в мыслях уже разорвала на мелкие кусочки. Финн слегка улыбнулся и снова прошёл к столику.

Спросите, почему же Фия вообще ничего не делает? Дело в том,что она решила просто игнорировать его,он пытается выводить её из себя, поэтому она держится,но где нужно будет,она скажет своё.

-может ты помогать будешь,или как?-Финн развёл руками и грозно посмотрел на темноволосую. Фия молча прошла к столику,и принялась разливать жидкость по номеркам. Наступила гробовая тишина,так как каждый был занят,к удивлению, именно работой. Крутя в своих руках вентиль и пытаясь придержать подставку, Фия закрепляла пробирку с готовой жидкостью. У неё не получалось,ей нужно было закрутить вентиль так, чтобы пробирка держалась в воздухе,но она не могла удержать всё сразу и одновременно ещё закручивая вентиль, который очень туго закручивался. Проклиная этот вентиль,и обложив его всеми известными матами,она дёрнула вентиль,на что тот слетел,и в мгновенье на её пальце выступила кровь.

-черт-девушка приложила палец к губам от боли, ссмактывая выступившую кровь. Финн просто спокойно закручивал свой вентиль, конечно он видел,как она боролась с этим злорадным препаратом,и молча смеялся над ней,она выглядела так смешно. Заметив ,что она прищемила себе палец он усмехнулся и продолжил работу. Но через минуту все таки повернулся в её сторону. Она сидела на стульчике, пытаясь обработать рану. Фия была настолько нервная сейчас,что руки тряслись,мало ли что Финн, ни в чём не помогающий ей, давил на её душевную ауру,так ещё и этот вентиль,и этот палец,с этой гребаной кровью. Она начала психовать. Сейчас было очень плохо. Заметив,что она даже не может обработать рану,он медленно выдохнул и усмехнулся.

Идеальный враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя