Любовь и ненависть

16 1 0
                                    

Спустя пару дней, в Академии Амбрелла.

-Ещё один такой день и я не выдержу. - без сил поговорила я после очередной тренировки.
-Полностью согласен. Это ж надо было придумать отцу ставить нас в пару на неделю. Мы же друг-друга из сил выведем. - проговорил Лютер. Он был очень мил со мной в эти дни, хотя обычно мы не так много общаемся. Он поделился со мной своими переживаниями по поводу того, что Пятый ведёт себя как липучка, что на него не похоже, поэтому периодически я сбегаю к нему от этого извращенца. Хоть какое-то временное укрытие.
-Даа... - отец теперь знает, сто у нас одна и та же тактика боя, но он не может перестать нас изводить. Другие в своих парах отлично учатся и имеют прогресс, поэтому нам немного сократили тренировки в качестве компенсации.
-Как насчёт того, чтоб перекусить?
-Было бы неплохо, но пока пробраться к маме было бы проблематично. А с чего такие вопросы?
-А ты посмотри сюда - он достал две банки с газировкой и упаковку каких-то чипсов.
-Ваау... Лютер, откуда?
-Скажем так, я умею договариваться. - он мне подмигнул и поставил припасы на пол.
-Тогда другой вопрос: почему я, а не Эллисон?
-Мы с ней сейчас в ссоре, да и ты приятна мне для общения. Скажем так, это ещё один мой шаг к нашей дружбе.
-Ооо, как это мило, Лютер. Я как раз хотела тебе тоже кое-что вручить. - я протянула ему коробочку не очень большого размера. Он открыл коробку.
-Ой, не стоило... Правда, не стоило.
-Я просто знаю, что в перчатках тебе будет удобней. Как-никак они будут дополнением к твоей суперспособности.
-Это очень приятно, спасибо, Т/и. - он мило улыбнулся, после чего примерил подарок. - Удобные... - он сделал пару ударов в пустоту - И биться будет удобно. Ещё раз спасибо.
Я улыбнулась и кивнула, после чего мы приступили к заслуженным отдыху с едой.
-Как же хорошо, что у нас свободно сегодня пол дня. Можно даже поспать тут, всё равно кучу подушек натоскали.
-Это да... я как всегда не выспалась.
-Опять мысли о том, почему тебя достаёт Пятый?
-Даа... я не уверена, насколько он настоящий Пятый, если быть точнее.
-Стоп, что? Ты думаешь, что он подделка?
-Да, больно он странный. Люди, что перенесли такой стресс не будут так себя вести. Да и не уверена, что мы бы не узнали о нём из истории, раз по его рассказам он столько натворил.
-Но внешне он полная копия оригинала. Сомнений много, но я не до конца уверен в том, что он не наш брат. Ну ладно, время покажет.
-Согласна. Выпьем же за это!

Мы просидели так ещё пол часа, после чего я отрубилась. В этот раз у меня было видение, а не перемещение в апокалипсис. Я наслаждалась этими мгновениями, так как это единственный шанс поспать нормально.

У медали всегда 2 стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя