Прежде, чем начать саму историю, расскажем немного о Т/и:
То, что ты можешь иметь способности раскрылось в твои 14 лет. К вашему дому пришёл Реджинальд, который обнаружил аномальную активность в районе, где ты на тот момент проживала. Он предложил твоим родителям "купить" тебя, от чего сначала они опешили, но согласовав это решение с тобой, они приняли решение согласиться, но на некоторых условиях: ты можешь их посещать в любое время после своего совершеннолетия, но по своей воле.
Ты согласилась на это предложение потому, что это был шанс узнать, почему с тобой происходит нечто, что другие за собой не замечали. Ты могла видеть моменты своей жизни. Они были короткими: максимум секунд 10, но при этом были частично искажены. Точно помня то, что ты это уже делала/чувствовала, конец и результат действий, что ты повторяла как в воспоминании менялся.
Ты строила теории насчёт данных тебе "способностей", но как к вам домой пришёл человек, на чьих плечах лежало воспитание шестерых детей с необычными способностями, тебя как будто бы осенило, и ты уговорила родителей на этот отчаянный шаг во имя правды.
Спустя какое-то время, по дороге в академию.
Наконец твой новый "отец" заговорил с тобой:
-Я бы хотел сразу уточнить то, что жизнь в Академии Амбрелла не сахар, для раскрытия твоего потенциала нужно приложить максимум усилий, и жалеть никого я не собираюсь. - говоря это, он смотрел на тебя, видя, как ты волнуется и сидишь в предвкушении. Он списал это на то, что ты считала жизнь "супергероев" лёгкой и беззаботной, что тебе не придётся напрягаться.
-Я и не считала, что приехав а академию, я буду отдыхать и изредка ходить на задания. Я хочу лучше узнать свою способность и усилить свои навыки, что и смогу сделать в академии. - не менее спокойным тоном ответила ты. Отметив про себя, что Реджинальд одобрительно кивнул тебе, ты решила не развивать эту тему до приезда на место.
Дальнейшая дорога проходила в тишине.После приезда в Академию Амбрелла, в холле
-Пого, скажи номерам сейчас же спуститься сюда, у меня есть срочная новость для них.
-Хорошо, сэр.
-Что ж, добро пожаловать в академию, номер 8!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У медали всегда 2 стороны
FanfictionИсчезнув на 17 лет, Пятый не знал о том, что Реджинальд всё это время был в поисках способа его возврата в наше время. За это время объявилась ещё одна одарённая. Т/и ещё нужно раскрыть свой потенциал и помочь Пятому вернуться домой.