Как, говоришь, тебя зовут?

18 2 0
                                    

   Так как утро не задалось с самого начала, я решила принять душ и внести некоторые изменения в комнату. Выполнив первый пункт, я направилась к своему чемодану.

   Перед приездом в академию, я захватила пару рамок с фотографиями, гирлянду, краски и кисти, свой скетчбук. Решив, что вместо того, чтоб портить скетчбук и вырывать рисунки из него лучше срисовать их на листы бумаги. Как вы и догадались, я хотела обклеить стены рисунками. Я решила что парочки рисунков этой комнате, что напоминала серую массу, будет мало и решила обклеить одну стену полностью. Я рисовала не только рисунки. Пара слов на русском ( а я была именно оттуда), немного брызгов краски.уже через час стена напоминала часть дизайнерской комнаты, а не то, что было раньше. Закончив с красками, я повесила пару рамок с фото, развесила гирлянду. Комната заиграла другими красками, она перестала быть унылой.

   Немного полюбовавшись на своё творение, я пошла к лестнице, чтоб спуститься вниз, на завтрак. Оттуда до меня дошли чужие голоса:
-Ребята, отец сегодня всё утро ходит взвинченный. Обычно он ходил таким, когда обнаружил Т/и. Как вы думаете, это связано с тем, что обнаружили ещё одного такого ребёнка или это из-за утреннего инцидента?
-Я не знаю.
-В любом случае, нам лучше молчать. Никто не знает, может сегодня нам привезут ещё одного человека в команду.
-Да и ещё, вот вот проснётся Т/и, можно для неё это сделать сюрпризом.

   После этого все ещё пошушукались между собой и замолкли. Я решила, что нужно выждать некоторое время, прежде чем зайти. Я тихонько вернулась в свою комнату, выдала около 5 минут и спустилась вниз. Ребята сидели как ни в чём не бывало, отец ещё не спустился.
-Всем доброго утра!
-Привет, Т/и! Рады, что ты на нас не обижаешься.
-Как я могу обижаться на свою семью? Тем более, я бы тоже развела панику, узнав о подобных явлениях.
-Серьёзно?
-Нет, но да ладно. Есть какие-то новости?
-Нет, всё как обычно. Ничего нового. - Диего почти не замешкался, хотя было видно, что вопрос его поставил в тупик. Ребята странно на меня посмотрели, но ничего не сказали. Похоже, они не догадались ни о чём.
-Что же, славно тогда, пожалуй, я помогу маме с завтраком. Хорошо вам повеселиться тут!
   Я вышла, оставив свою семью в лёгком замешательстве. В обычное время я бы так не поступила, но в данный момент, как мне казалось, я имела на это полное право. После недолгих махинаций на кухне, мы с Грейс накрыли на стол и стали ждать завтрака.

У медали всегда 2 стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя