Реакция И/п на то, что Т/и сломала ногу.
Предыстория :
Когда ты прогуливалась по лесу резко подул ветер и так получилось, что он снес шарф, который был надет на тебе. Ветер унес его на ветку дерева. Ты решила залесть на дерево и забрать его, но как только ты залезла, то не удержалась и упала с ветки. Упала ты не очень удачно и из-за своего падения ты сломала ногу.
~Пейн :
Он отстранил тебя от миссий до твоего выздоровления. Парень переживал за тебя и твое здоровье, поэтому чтобы ты не оставалась целыми днями одна он приходил к тебе.
~Конан :
Она ну очень сильно переживала за тебя. Девушка даже взяла отпуск, чтобы быть с тобой, пока ты не поправиться. Она каждый день приносила тебе фрукты и твои любимые книги(яой😼).
~Итачи :
Он боялся за твое состояние. Итачи всегда приходил к тебе, когда у него было свободное время. На завтрак он готовил тебе яичницу как ты любишь).
~Кисаме :
Он ждал твоего выздоровления, ибо он уже привык к твоей компании и очень огорчился, когда узнал, что ты сломала ногу.
~Какузу :
Ему не составило труда заплатить врачам, чтобы они сделали тебе операцию. В итоге теперь ты ходишь с протезом.
~Хидан :
Он готов был всем головы поотрывать, ибо он так сильно переживал за тебя. Парень ждал твоего выздоровления, и даже считал дни до того как тебя выпишут из больницы.
~Дейдара :
Он прилетал к тебе на своей птице и залазил через окно к тебе(романтишно). Дейдара приносил с собой, то что ты любишь(на своё усмотрение). Так же бывало как он через окно показывал тебе своё искусство со словами "Искусство это конечно же взрывы, но самое главное искусство это ты Т/и".
~Сасори :
Он предлагал сделать тебе деревянную ногу, но почему то ты отказалась... Ну а так он не переживал за тебя, потому что знал, что ты сильная и уже через пару месяцев выйдешь из больницы.
~Тоби :
Он переживал за свою Т/и Чан. Тоби часто приходил к тебе и приносил твои любимые конфеты, которые вы ели вдвоем.
~Зецу :
Он не переживал за тебя, но навещал. Зецу приносил с собой твои любимые цветы и фрукты.
______________________________________
Всем привет. Вот я и вернулась)
Извините, что так поздно, но написала как смогла, даже точнее как появилось не большое настроение). Вы читайте, а я пошла дальше смотреть Атаку Титанов.
Приятного прочтения💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Акацуки
FanfictionТ/и попала в Акацуки, поэтому реакции на тебя с членами опаснейшей организации - Акацуки)