Глава 35.

2.7K 63 19
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и ведёт себя как ребёнок.


~Пейн :

Ему это немного не нравится. Пейн будет рад, если твое поведение не будет сказываться на миссиях.

~Конан :

Эта черта твоего характера очень даже нравится девушке. Она считает это милым.

~Итачи :

Таким поведением ты напоминаешь Итачи Саске. Он скучает по своему маленькому и глупенькому брату. Ему нравится твоё поведение ребёнка, ведь он вспоминает былые времена.

~Кисаме :

Он иногда хочет тебя придушить, ибо "почему ты ведешь себя как ребёнок, ведь ты уже взрослая", но когда он видит как ты мило разговариваешь и играешь с куклами Сасори, то умиляется, но никому этого не показывает, даже он сам в это не верит.

~Какузу :

Из-за твоего детского поведения он хочет тебя продать, но когда он увидел как ты мило спишь со своими плюшевыми игрушками, то передумал тебя продавать, а наоборот покупал тебе всякие милые ништяки.

~Хидан :

Ему это категорически не нравится. Он любит тебя, а из-за твоего поведения - 5летнего ребенка, то Хидан думает, что он педофил.

~Дейдара :

Ты часто его этим достаешь и он часто бесится из-за этого, но пытается себя контролировать, ведь он любит тебя и не хочет на тебя срываться из-за пустяка.

~Сасори :

Когда парень смотрит как ты играешь с его куклами, то умиляется этому. Он тщательно проверяет, чтобы куклы были не опасны для твоего здоровья.

~Тоби :

Он такой же ребёнок как и ты. Вы быстро нашли общий язык. Тебя и Тоби поистине можно назвать брат и сестра, ибо вы очень сильно сдружились из-за ваших схожих характеров.

~Обито :

Он парень серьезный, но твой характер его умиляет. Ему нравится проводить с тобой время. Ты так же любишь проводить время с таким мужчинкой...

~Орочимару :

Ему это не нравится. Он вечно бесится, когда видит твоё ребячесиво, поэтому он даже не подходит к тебе.

~Зецу :

Он тоже не очень любит такое поведение, но ему нравится, то что ты очень любишь цветы, которые выращивает Зецу, поэтому тот водит тебя в оранжерею, чтобы ты посмотрела на цветы.

______________________________________
Всем привет) Как у вас дела? Что делаете? Как самочувствие? Что в школе нового?
Да-да, я знаю, что пропала.... И пропала я надолго - меня не было почти неделю) Обещаю исправится).
Накидайте идей, пожалуйста👉🏼👈🏼.

Приятного чтения, люблю❤✨

Т/и и АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя