Глава 31.

2.8K 73 48
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и сняла маску Тоби(Обито) у всех на виду.

~Пейн :

Он знал Тоби(Обито) и конечно же он знал, что находится под его маской.

~Конан :

Она тоже знала, что находится под маской Тоби, но она никому не рассказывала об этом и знала только она, Пейн, Зецу, ну и конечно же сам Тоби(Обито).

~Итачи :

Он был очень удивлен, когда узнал, что его старый друг Обито находится под маской беззаботного Тоби. После этого случая Итачи стал по другому относится к Тоби.

~Кисаме :

Он думал, что это какой то розыгрыш, но когда ему все рассказал Итачи, то он был шокирован тем, что этот жизнерадостный и беззаботный Тоби является членом клана Учиха.

~Какузу :

Он догадывался, что с этим парнем что-то не так, но он как то побаивался чтоли.... он побаивался говорить свои догадки лидеру или его помощнице - Конан.

~Хидан :

Как только он увидел под маской совершенно другого человека, то напал на него. Хидан думал, что это враг, который скрылся под маской нашего Тоби.

~Дейдара :

Он был в шоке, что это все было для прикрытия. После всего того, что узнал блондин он начал относиться к Тоби(Обито) совершенно по другому. Они стали более лучше относиться друг к другу.

~Сасори :

Как только Сасори увидел его настоящее лицо, то напал на него своей марионеткой. Он так же как и Хидан думал, что это враг, ведь красноволосый по другому представлял лицо Тоби.

~Тоби :

Он пытался вырваться из твоих рук, но это было бесполезно, ведь ты очень сильная девушка ниндзя(я не помню как называют девушку ниндзя, напишите пожалуйста🙏). Как только Тоби понял, что на его лице нет маски, то начал прикрываться, чтобы его не узнали, но все уже увидели его настоящее лицо.

~Обито :

Он понимал, что сейчас произойдет, но после того, как с него ты сняла маску, то он начал прикрываться, но позже он понял, что уже поздно, поэтому убрал тот предмет, которым он прикрывал лицо и просто встал. Смотря тебе в глаза.

~Орочимару :

Он догадывался, что Тоби является Учихой Обито, но не хотел никому рассказывать об этом. Так же наша змейка хотел забрать его тело, ведь Обито является одним из самых сильных Учих.

~Зецу :

Он знал, что под маской Тоби скрывается Обито Учиха, потому что он сам пользовался им, поэтому алое никак не отреагировал.

______________________________________
Всем привет) Как у вас дела? Как самочувствие? Что делаете? У меня вроде все хорошо, смотрю бродячих псов.
Ребят, дорогие мои, мне очень стыдно, что главы выходят очень редко. У меня попросту нет времени их писать, ну и иногда у меня просто нет сил, чтобы даже встать с кровати, ибо я очень устаю. Спасибо, что поддерживаете меня - мне очень приятного слышать, то что вы очень любите и меня и мои реакции. Я не ожидала от слова совсем, что моя история будет кому-то интересной... и вообще, то что её заметят.. НО мне очень приятно, то что я для некоторых являюсь одним из любимых ваших авторов... Я очень вас люблю и ещё раз приношу свои извинения.

Приятного чтения, люблю💞✨




Т/и и АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя