ЖЕНЯ

3 0 0
                                    

Скучно.  Урок начался всего две минуты назад. Монотонный голос учительницы, которая начала спрашивать домашнее задание заставляет зевать. 

Раздражает.

Кен вообще как только звонок прозвенел наушники засунул в уши и сидит себе черкает что-то в тетради. Надо его расшевелить. Я пощелкала у него перед носом. Он отвлёкся и сердито зыркнул на меня. В глазах немел вопрос: "Чего тебе?" 

Я захихикала. Он не умеет сердиться, выражение лица у него становится смешное. Кен закатил глаза и снова отвернулся. Мне это не понравилось, поэтому я ткнула его локтем в бок. Он зашипел все таки вынул наушники. 

—Чего тебе надо?

Ответить я не успела, открылась дверь в кабинет. Вошла классная. Подошла к  Литературной Галочке, как мы называли ту, что сейчас вела урок и что то быстро ей сказала. Та закивала и, улыбаясь, встала из за стола. Классная подошла к двери, приоткрыла её и снова что-то сказала. Дверь открылась шире. 

И в следующий момент вошла она. Она вышла в центр класса и встала перед доской. Нервно поправила волосы. Я усмехнулась. 

—Ребята, это ваша новая одноклассница. Её зовут Нина и она приехала к нам из Шотландии. Она русская, просто некоторое время жила и училась за границей. Я очень надеюсь, что вы подружитесь с Ниной и примете её в коллектив. 

После этих слов она выразительно посмотрела на меня с Кеном. Я так же выразительно посмотрела на неё, насмешливо приподняв одну бровь. Она отвернулась. Ну и ладно. 

—Нина, садись на свободное место. 

Новенькая подошла к парте, что стояла прямо перед нашей. Прежде чем сесть внимательно посмотрела на меня. Потом на Кена. Потом опять на меня. И улыбнулась. Чокнутая какая-то. 

Урок тянулся, как резиновый. Я вся измаялась. Задолбалась уже прожигать взглядом эту тёмную макушку. А Кену хоть бы хны, знай себе музыку слушает да горестно вздыхает. Тоже мне страдалец нашёлся. 

Когда прозвенел долгожданный звонок, я сразу вскочила со стула, побросала в рюкзак вещи и сломя голову вылетела из класса. Оказавшись в коридоре прислонилась к стене и вздохнула. 

Вслед за мной вышел Кен. Встал передо мной и наклонив голову с ехидной усмешкой спросил:

—С тобой все окей? Чего нервная такая? Или новенькая не нравится? 

—Да. Не нравится. 

Он хмыкнул и покрутил пальцем у виска, мол ты чего, такая цаца пришла. 

Я подняла голову и посмотрела ему через плечо. Там сзади стояла эта самая Нина и немного шокированно смотрела на меня. Она  минуту играла со мной в "глядели", а потом тряхнула короткими волосами и ушла к следующему кабинету. Я все ещё стояла вперив взгляд в противоположную стену. 

—Пошли уже, Жек? 

Я отмерла. Пожала плечами, поправила рюкзак на плече и мы направились к кабинету музыки. День обещает быть интересным. Ну или провальным. Третьего не дано. 

Год с чудачкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя