НИНА ПЛАЧЕТ

0 0 0
                                    

Я сидела в кабинете с трясущимися руками. Она ведь точно будет мстить. Неужели я её боюсь?

Да, наверное, боюсь. Эта ведьма Женя ни перед чем не остановится, я уверена.

Воздух резко потяжелел. В голове зашумело. Надо уходить отсюда, пока рыжая не вернулась.

Бежать.

Мне даже не пришлось напрягаться, чтобы показать преподавателю моё плохое самочувствие. По моему виду все было и так понятно.

Я вышла из кабинета. Колени не гнулись. Казалось бы это она должна себя так чувствовать, а не я. Она, эта гладкая девчонка, которой портит мне настроение с самого первого дня здесь.

Я прислонилась к стене. Закрыла глаза и думала, думала, думала.

—Эй, чего рыдаешь?

Голос знакомый.. Я рыдаю?! Распахнув глаза, провела рукой по щеке. Ладонью ощутила влагу. Надо же, я и не заметила как расплакалась.. И только потом подняла голову на человека с голосом, показавшимся мне знакомым. Зря я это сделала.

Напротив меня стоял Иннокентий. Тот самый парень, который постоянно был с рыжей. Кажется, учительница так его называла.

—Я не рыдаю, — я попыталась сказать это уверенно, но голос подло дрожал.

—Да уж, я вижу, — усмехнулся он, —вроде нажаловалась, счастливая должна быть. А ты под дверью сопли пускаешь.

—Ничего я не пускаю. Иди на урок лучше,—буркнул я.

Он пожал плечами. И пошёл по коридору на выход.

—Эй, ты куда?! Урок же!, —крикнула я ему.

Обенувшись, он покачал головой и прижал к губам палец, мол тихо. Заговорщицки улыбнулся и пошёл дальше. Сбежал! Держу пари, это ведьма на него так влияет. Сама сумасшедшая и парня сделала хулиганов. Так все и было, точно.

Надоело о них думать. Они оба такие противные. Не хочу их представлять у себя в мыслях.

Мне надо отвлечься. Да, так я сделаю. Занять себя чем-то полезным. Не думать о плохом. Вдох. Выдох.

Пока я раздумывала, в голову вновь начали лезть мысли о том, что со мной поступили не несправедливо. Тряхнув головой, отгоняя ненужные мысли, я поспешила на первый этаж в гардероб.

До второго этажа я дошла без приключений, благополучно не встретив никого из учителей. Только уже проходя к первому этажу встретила пару преподавателей, которые, к моему счастью, не обратили на меня внимания. Дальнейший путь также остался незамеченным ни для учащихся, ни для учителей. Я глупо порадовалась.

Одевшись, я подошла к большому зеркалу, которое стояло возле вешалок. В том, что я плакала пару минут меня выдавали красные глаза и слипшиеся ресницы. Красотка, что тут ещё скажешь.

Мимо охранника я проходила осторожно, но он кажется меня даже не заметил, уткнувшись в журнал со сканвордами. Это мне только на руку.

Вдохнув наконец свежий воздух, я расслабилась. Но эмоции накатили с новой силой. Я поняла, что снова сейчас разрыдаюсь и всеми силами сдерживала слезы. Прикусив губу до крови, я пошла прочь от школы. Но меня хватило ненадолго. Пройдя всего тридцать шагов, почувствовала, что по щекам снова покатились слезы.

Ненавижу тебя, Женя. Ненавижу плакать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Год с чудачкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя