Она пожаловалась. На меня. Эта Нина на меня пожаловалась. Что ей двигало когда она шла на это? Глупость? Или может быть слабость?
Я бесшумно шла к кабинету и сжимала кулаки стакойй силой, что ногти вонзались в ладони. Боль отрезвляла.
Нина осталась там, в коридоре, вместе с остальными. Когда я проходила мимо, она исподлобья взглянула на меня. В зрачках плясали чертята.
Она сама, как демон в юбке.
В кабинет я вошла резко, зло захлопнув за собой дверь. Классная сидела за столом и что-то усердно писала. Какая старательная. От оглушительного звука, она вздрогнула и недовольно повернулась ко мне.
Я довольно усмехнулась. Так тебе и надо. Учительница нахмурилась.
—Женя, перед входом нужно стучаться.
Я закатила глаза.
—Вы хотели что то мне сказать?
—А ты сама не догадываешься?
—Хм, знаете, нет,—скучно посмотрела я на неё.
Неужели она думает, что я вот так ей все расскажу? Наивная.
—Женя, твоя новая одноклассница едва пришла в школу, а ты уже так себя ведёшь.
—Так - это как?, —не дала я ей договорить.
—Неуважительно. Я надеялась, что ты с Иннокентием поможете ей освоиться на новом месте. И что ты устроила в коридоре? Что произошло?
Классная многозначительно посмотрела на меня и нервно постучала ярко-розовыми ногтями по столу. Звук получился противным.
—Мы просто разговаривали с Кеном, он пошутил. Мы посмеялись. И Нина, так скажем, обиделась. Ну, и высказала все, что обо мне думает.
Я пожала плечами и демонстративно уставилась в окно.
—Она здесь только первый день, Женя.
—И что теперь? К ней все должны сами подойти, поздороваться и представиться? Так, я вам напомню. Она здесь новенькая, - я развернулась к двери. Мне здесь делать больше нечего.
—Женя, я хочу с тобой серьезно поговорить.
Я вновь посмотрела на учительницу.
—А мы разве не поговорили? По-моему, разговор был продуктивным.
—Женя, коллектив школы очень ценит тебя за то, что ты делаешь. Но твое поведение, взять хотя бы сегодняшний день, всех разочаровывает.
—Не всех.
—Женя, прекрати пререкаться. Я просто говорю тебе о том, что тебе следует быть сдержанее. Скромнее. Поговори с Ниной, извинись. Хуже ведь не станет.
—Если я буду сдержанее, как вы говорите, тогда никаких результатов я давать не буду. Извиняться перед вашей Ниной мне не за что. И вообще. Что вы так трясетесь за неё? Она, что, доченька какой-то важной “шишки”?
—Это тебя уже не касается. Но для Нины здесь должны быть лучшие условия для обучения. Такие же, как у всех вас. Понимаешь меня? Надеюсь, мы услышали друг друга, - сцепив руки в замок, учительница устало посмотрела на меня и примирительно качнула головой.
—Можете ему передать, что таких условий для неё здесь не будет. Я уж постараюсь.
Я быстро вышла из кабинета и несколько раз глубоко вздохнула, чтобы привести мысли в порядок. Я спокойна. Видимо, Нина у нас девочка с сюрпризом. Плевать.
Войну мне объявить вздумала, значит. Пожаловалась, устроила скандал и рада. Грязно играешь, милая.
Меня трясло. Лучшие условия? Да не вопрос. Лучшие условия в аду ей обеспечены.