1 часть

5.4K 90 8
                                    

Один днём Валя сидела в телефоне(в своей комнате)и к ней зашёл Заир.
З:Валя весь хайп хаус пригласили на большой концерт!
В:Ура!А что я буду петь?
З:Психушку
В:Хорошо)
З:Он через неделю)
В:Хорошо!😊

Через несколько дней Валя узнала,что на том концерте будет выступать Егор Шип и поэтому Валя уже не очень хотела туда ехать.Но поехала.

По дороге не было ничего не обычного.
Когда они зашли в здание,оказалось что у Шипа гардеробная совсем в другой стороне.Валя не хотела Видеть Шипа,потому,что поняла что виновата перед ним и бросила его в трудную минуту.(Мне нравится Валя,но так надо для фанфика)
Перед Валеным выступлением планы изменились и она должна была петь дуэтом с Юлей.
(POV Юли)
Я специально подстроила чтобы петь дуэтом с Валей.Я хотела проверить Шипа,будет ли он переживать если я брошу Валю одну на сцене😏
Валя моя лучшая подруга!Я хотела помирить их с Шипучкой!
(POV Юли закончен).

За кулисами Валя пересеклась взглядами с Шипом и молча прошла...

Вот Валя выходит на сцену и заиграл минус песни.
Валя обросила взглядом сцену и кулисы,но не увидела Юли,а её куплет она не знала.
Валя подумала что Юля выйдет под её куплет и не переживая начала петь.

Она осмотрела взглядом на всех ребят в зале и очень много подписчиков из зала ей кричало:
П:ПОМИРИСЬ С ШИПОМ!

Валя не обращала на них внимания и продолжала петь.Вот она начинает допевать свой куплет,а Юли не видит.Валя начала сильно переживать и это было заметно...

Юля в этот момент спряталась за кулисами и наблюдала за Шипом,он тоже переживал за Валю.

Тут Валя допевает свой куплет и на сцену выбегает...

Я не ждала его...Место, где живут истории. Откройте их для себя