Вот прошло уже пару месяцев,Валя и Егор не общались.Валя выпустила клип с Егорм Кридом,после чего у Шипа была депрессия.
Новый год Егор(Шип)отмечал один...в отличии от Вали,которая отмечала с Кридом и их совместные фото слили в интернет.
Поле этого Валя несколько дней не появлялась в сот сетях.Как оказалось,Валя с Кридом встречались,но они не рассказывали подписчикам.
В декабре,все блогеры резко начали улетать на отдых в Дубай(как перелётные птицы😂)и Валю пригласил не отдых Егор Крид и она согласилась.
Егору Шипу все писали про Валю,а для него эта тема была очень болезненной,но он скрывал это.
На отдыхе у Вали и у Крида был совместный номер и одна кровать.Эти подробности нашли подписчики.
Давайте пропустим их отдых.
Вот они уже летят в Москоу.
Валя стала редко появляться в хайп хаусе. Егор Крид предложил ей переехать к нему.Валя очень была рада.
Они просто хайпили с Кридом,издевались над подписчиками,говорили ,что не встречаются и в этот моменты выкладывали видео с различными частями тела друг-друга и носили одинаковые цепочки.В один день многих блогеров пригласили на концерт - жара кидс.( В том числе и Вали и Егора Шипа).
На самом концерте Вале было плохо и знали из-за чего только ребята их хайп хауса.Когда Валя выступала на сцене,она почти ревела,а Шип слушал её за кулисами и тоже,чуть не плакал.
Вот Валя идёт со сцены,за кулисы и у неё начинает кружится голова.Она падает.
Первым,кто это заметил, был...ШИП.Он подбежал к ней и начал делать Вале искусственное дыхание.Все смотрели на них в шоке...и вот Валя открывает глаза и видит Шипа.У неё покатилась слеза и она крепко обняла Егора и прошептала на ухо:
-Егор,я осознала свою ошибку,мне так плохо без тебя...Я... тебя... люблю... и не хочу больше терять!😭❤️
Е:- и я тебя люблю, моя белочка...
Они так долго обнимались и потом поехали домой вместе.Было у них всё хорошо.Жили они счастливо.У них родились дети.
(В настоящее время,спустя пару лет...)
В:ЕГОР!ЕГОР!ОНА ПОШЛА!
Е:МОЯ ПРИНЦЕССА!Как я вас люблю и жду ещё своего богатыря!😘🌸💖💕
Егор подошёл,поцеловал Валю,обнял дочь и погладил Вален животик!Конец.
———————————————————————————Я надеюсь вам понравился мой фанфик!Спасибо за прочтение!❤️Я решила сильно большой не делать и сократила)Буду рада твоей подписке!💖🌸