Валя и Егор пообщались на эту тему и решили идти по домам.Егор провожал Валю.
Возле дома он резко впился ей в губы и Валя ответила на поцелуй.
Валя и Егор скрывали ото всех что они общаются.
И вот в один прекрасный день их спалил вместе в парке.
После этого случая,Валя начала замечать,что Егор себя странно ведёт,но она не предала этому значению и подумала:мы же давно не общались,может он изменился.
Все участники хауса знали то,что они вместе и решили устроить Вале на день рождения сюрприз.Во первых они подарили билеты в Дубай.
(Теперь будет подробно с диалогами)
В:Открываю первый подарок...ААААА ТАМ БИЛЕТЫ!УРА!СПАСИБО!
Все:не за что,это тебе подарок.Вылет завтра утром)
В:Тогда пошлите собираться!
(Если что ребята подарили билеты до Валеного др,чтобы отметить в Дубае)
После того как Валя собрала вещи,она решила посидеть в тт.
Валя листает ленту и видит...
Видео Егора с Кристи(Крайм)и подпись:Зая💖.Валя начала ревновать и досматривается видео до конца и там резко обрывается на поцелуе... Валя начинает плакать(пытаясь успокоиться)и тут резко видео удаляется с его аккаунта.Валя решила не кому не рассказывать и думала о поездке в Дубай.Она посмотрела на время-было 23:00,а им вставать в 5:00.Валя сделала все водные процедуры и легла спать.
Утро:
POV Валя.
Я встала помылась,умылась и т.д
Пошла на кухню и ребята уже не спали.
В:Доброе утро!
Все:Доброе💕Садись кушать)
На завтрак у них была яичница
👇🏻👇🏻POV Вали окончен.
Все покушали и поехали в аэропорт.Сели в самолёт и подлетели.
Когда они прибыли их встретила машина👇🏻👇🏻
Валя:ВАУ!
Все:Это для тебя!
В:Но до моего др 4 дня.
Все:И что🥺❤️Мы же тебя любим!
В: И я вас💕🌸✨
Они доехали до отеля и заселились.Три дня пролетели не заметно...и вот уже Вален день рождения!Ребята приготовили подарок ей к 00:00.На пляжу они запустили салют в виде медведя🐻.Валю это растрогало до слёз!Она всех поблагодарила и они тусовались целый день!Вот день походит к концу и ребята сказали,что Валю ждёт ещё один подарок в Москве.(они не знали какой,им сказал Заир)
В этот же день они полетели назад.Заир с ними не летал,а был дома.
Вот Валя заходит в дом и всех ребят встречает Заир.
З:Всех с прибытием!И Валюша с днём рождения!💖
В:Спасибо!
З:Ребята,у меня для вас новость.Все проходите и садитесь на диван в зале.
Все ребята с удивлением переглянулись и пошли в зал.З:Ребята!У нас новый участник!!!
Все:КТО?
З:Вот!(он показал на человека в костюме.Было видно,что у него длинные волосы).
Все:Ну это наверное девушка.Мы сдаёмся.
Валя пристально смотрела,но не понимала кто это...
З:Снимай маску!Барабанная дробь и ЭТО...........иииии