часть 1 знакомство

6.4K 185 26
                                    

Всем привет я Мицу Вататабэ . Мне 19 лет , третьегодка Фукуродани , но до этих пор я училась в Аобаджосай .Почему я перешла в другую школу ? Мои родители развелись , но не смогли поделить с кем я буду жить , поэтому я решила что буду жить одна и что бы меня никто из них не нашол просто напросто перевелась в другую школу . Да уж истрия довольно запутанная .Хобби:волейбол,так де я играю на гитаре. И так а теперь приступим к описанию внешности . Ростом я не высокая всего 160 см . Ну а что говоря о внешности то незнаю почему , но многие меня сравнивают с совой . Волосы темно-каштановые с белыми прядями , длина их до плеча . Цвет глаз чтото смешанное с лаймовым и желтым .Это очень редко но и ресницы у меня белые , губы пухлые а носик маленький и аккуратненький .Так же я веснушчатая . По характеру я довольно добрая , сдержанная и не умею обижаться . По натуре я спокойная не агресивная из-за чего всем и приятно со мной общаться . Друзей у меня не много . Всего 3 , но мне и этого достаточно .
Подруга Катя второгодка ,менеджер мужской волейбольной ктманды Аобрджосай, да имя русское но сама она как и я Японка .Хобби:солистка. У нее длинные волосы довольно интересного окраса , одна сторона белая а другая черная . Глаза у нее красного цвета, губы и не тонкие и не пухлые что-то среднее . Носик тоже маленький .Рост 150 см . Да она ниже меня но это делает ее очень милой . По характеру она моя полная противоположность .Довольно общительная но в то же время почему-то агресивная . Но и в то же время добрая , сама не понимаю как в ней могут совмещаться этих два качества , но такая уж моя миледи . Еще ее парень Ойкава Тоору и Иваидзуми Хаджиме .

Что бы было понятней читать я решила сделать так

Вот таким ширифтом будет речь автора и мысли персонажей ,а вот таким шрифтом будет речь персонажей .

девушка в мужском волейболе Место, где живут истории. Откройте их для себя