часть 9 на пляже

1.2K 69 13
                                    

    Утром я проснулась с хорошим настроением но голова все так же по прежнему болела . Встав с кровати и еле как спустившись с лестницы , с богом пополам я все-таки добралась до кухни . Ну и веселье тут было... На барной стойке спала Катя , Бокуто спал в бане , Ойкава с Ива-чаном в обнимочку и только Акааши сидел и спокойно пил чай с тортиком . Я пожелала ему доброго утра , и выпив таблетку от головной боли направилась к полруге что бы разбудить ее .
-эй вставай давай весь стол заняла  ...
-еще чуть-чуть...
-хоть пододвинься тогда .... Или вообще какого хрена ты тут спишь а не у себя в комнате на кровати ? Я для чего ее тебе выделила ? Что бы ты потом на бароной стойке дрыхла ? С таким оборотом я могла комнту и Бокуто отдать...
-миледи ... Ну не ругайся пожалуйста...
-хмпф !
   Позавтракав и приняв прохладный душ я оделась в купальник и прихватив с собой Акааши направилась на пляж .
День проходил просто отлично , а самое главное было настроение , пока когда мне не решил подкатить один храбрец . Испортил весь день и настроение.

Солнце припекало и девушка с хорошим настроением лежала на шизлонге и любовалась морем пив свой любимый кактейль . Пришел Бокуто поэтому что бы его не потерять как это обычно происходит Акааши направился за ним . Наедине с красивым видом и превосходным настроением Мицу наслаждалась этим днем . С права послышался голос . Сначала я никак не отреагировала , а когда уже на 5 раз парень крикнул громче я все таки обратила на него внимание .
-ну чего тебе ?
-ты такая красивая давай познакомимся ?
-нет
-почему ? Я тебе чем то не понравился ?
-у меня парень есть ... Иди уже .
-но я его не вижу рядом , значит его нет .
-ну что ты такой настырный ? Я же сказала ! Все место занято свободен !
   Парень проигнорировал мое обращение ,и все так же не хотел признавать того, что у меня Акааши . Он просто подошел и внаглую взяв меня на руки куда-то потащил . Я же естественно начала возмущаться и пытаться вырваться из его рук , но он оказался силен . Поэтому мне ни осталось ничего кроме как звать на помощь Акааши с Бокуто . Но как бы громко я их не звала никто на мои истерики не отзывался . В голову стали приходить плохие мысли , куда меня несут ? Что хотят сделать ? Неужели это то о чем я думаю ... Накручивая себя у меня началась паника , а с глаз лились слезы . Становилось все страшнее потому что меня все дальше уносили от пляжа да еще и в неизвестном мне направлении . Парень заметил все это , но походу его это только заводило от чего он улыбнулся еще шире и чуть ускорил шаг . Сердце от страха колотилось еще больше и уже вот вот казалось что я задохнусь от паники и нехватки воздуха .
- разве красиво чужих девушек воровать ?
-что ? Воровать ? Она была совсем одна вот я и подумал что было бы неплохо познакомиться с такой красоткой ....
-но она же сказала нет , почему ты тогда ее тащишь куда-то в непонятном направлении ?
-Акааши , мне кажется что он груб с нашей Мицу...
-соглашусь Бокуто-сан ... Отпусти ее .
-что?еще чего ...
-отпусти !
-а что если я сейчас твою подрудку...
-закрой рот ! И если не понимаешь по хорошему мы обьсним тебе по плохому.
-ладно , ладно... Какие настырные ... Не честно так вдвоем на одного
-иди уже отсюда  ...-Акааши обнял меня и взяв на руки мы удалились смотреть на закат а Бокуто опять куда-то свалил ....

Простите пожалуйста что часть очень короткая просто идей совсем нет , я вот придумала сегодня но вообще сомневаюсь что она интересная скорее всего так и есть поэтому вы уж простите автора 😅 а так я вас всех люблю и обнимаю (◍•ᴗ•◍)❤(♥ω♥*)

девушка в мужском волейболе Место, где живут истории. Откройте их для себя