часть 8 пляж,любовь,веселье

1.7K 78 1
                                    

Прошло 2 дня с тех пор как девушка призналась в своих чувствах парню . Они начали встречаться . Сейчас же проснувшись в обьятьях любимого человека девушка была рада . Это первые искренние чувства , первая любовь ... Открыв глаза Мицу не увидела Акааши рядом . Еще сильнее закутавшись в одеяло она ждала пока любимый вернется к ней обратно в постель с объятиями. Еще немного подождав девушка не дождолась парня поэтому просто встала и пошла в душ . Еще ближе и ближе и вот уже слышен шум воды . Сама того не осознавая Вататабэ просто открыла дверь и вошла в ванную комнату . Постепенно начало доходить что только что произошло ... Девушка стояла с ярким румянцем на щеках пристально смотря на парня . Тот же просто улыбнулся и сделав вид что не заметил ее продолжил свое дело .
-ааа п-п-прости меня пожалуйста ... Я-я н-нехотела ...
-а я думал что ты ко мне хочешь присоединиться ?...
-....
-....
Еще немного так постояв девушка достала телефон из кармана и включив его , сфоткала своего возлюбленного .
-че ты делаешь ?
-*гнор*
-...я понимаю конечно , но зачем ?....
-*все еще игнор*
-ну раз тебе так хочется ...
-я пошла ...
-и че это было 🗿?
-*опять очень жесткий игнор*
-...не начал бы с тобой встречаться и не подумал бы о том что ты можешь быть такой коварной ....
И зачем я это сейчас сделала ? Сама не понимаю ... И в правду очень коварная .Девушка прошла в кухню и включив на колонке песню "Girls In Bikinis" начала готовить завтрак. Кстати совсем забыла послезавтра мы же должны поехать в наш домик отдыха . Вы не знаете , но наша семья довольно богата , мама директор авиакомпании, а у атца свой бизнес по производству машин . Так вот , когда мне исполнилось 16 родители подарили мне небольшой двухэтажный домик недалеко от моря . Там есть бассейн , сауна , бар и многое другое . Еще по близости есть поляж .И вот с тех пор каждый год каждого 3 августа примерно на неделю мы с Катей едем туда отдыхать .Но последний год с нами туда ездили и Ойкава с Иваидзуми . Но сейчас я хочу что бы с нами поехали и Акааши с Бокуто .
-заай !
-?
-послезавтра мы как обычно поедем в мой домик у моря и зочу что бы в этом году с нами поехали ты и Бокуто .
-неплохо было бы ... А на сколько ?
-примерно на неделю , может больше может меньше .Но еще есть кое-что .
-и что же ?
-хочу что бы вы с Бокуто помогли выбрать мне купальник ...
-ладно мы поможем , сейчас позвоню ему он придет ....
-ага , ты завтракай а я в душ пошла .
После всех водных процедур я одела топ ,чокер, шорты , кепочку и туфли .

девушка в мужском волейболе Место, где живут истории. Откройте их для себя