Глава 2.

230 16 0
                                    

Гермиона приступила к исполнению своего плана следующим же утром, когда к ней заглянул Гарри, чтобы снять со счета несколько галеонов. — Знаешь, я решила, что хочу получить от тебя на день рождения, — сказала она, протягивая другу бланк для заполнения. — Правда? — вопросительно выгнул бровь Гарри. — Странно, что ты так быстро приняла решение, — он нацарапал свое имя на пергаменте. — Обычно ты все долго взвешиваешь и сомневаешься, словно перед походом к маггловскому стоматологу, — он усмехнулся, — так что же ты хочешь? Гермиона улыбнулась, ее глаза озорно блеснули: — Урок по квиддичу. — Что?! — Гарри изумленно уставился на нее, оторвавшись от пергамента. — Почему именно квиддич? Гермиона, ты же ненавидишь летать. — Знаю. Именно поэтому я и выбрала квиддич. Хочу попробовать что-то новое. — Но я не уверен, что смогу тебя научить многому. Понимаешь, квиддич сложно назвать наукой. Есть определенные приемы, но в основном — это тренировки и у тебя либо получается, либо нет. — Ну, — задумчиво протянула Гермиона, — может, тогда ты просто покажешь мне, как выполнить несколько трюков? К примеру, как уклониться от бладжера или ту штуку Вронского, о которой вы с Роном всегда говорили. — Гермиона, ты точно себя хорошо чувствуешь? — встревоженно спросил Гарри, хотя Грейнджер заметила в его глазах смех. — Зачем тебе учиться чему-то подобному? Вдруг ты сломаешь руку и даже не сможешь перевернуть страницу книги? — Очень остроумно, Гарри, — иронично заметила Гермиона. — Я просто решила изучить те аспекты магической жизни, на которые раньше не обращала много внимания. — Ну... Хорошо, если ты уверена в своем желании, — наконец сдался Гарри. — Но ты не сможешь упражняться на своей старой Комете 290. — А чем она плоха? Это была их последняя модель, когда я ее покупала! — Точно, но десять лет назад. Гермиона, если ты попытаешься сделать финт Вронского на ней, то просто врежешься в землю. Даже если предположить, что ты сумеешь набрать достаточную для маневра скорость. У меня остался мой старый «Нимбус», могу одолжить тебе его. — Отлично! — Гермиона радостно улыбнулась, и Гарри не смог сдержать ответной улыбки. Он не мог вспомнить, когда последний раз видел Грейнджер такой воодушевленной. — Тогда встретимся в субботу в Норе? Прошлым летом Фред и Джордж установили на поле поблизости обручи. Думаю, мы смогли бы попрактиковаться там. Они договорились на субботу на десять утра, и Гарри ушел, оставив Грейнджер наедине со скучными стенами. Но теперь у Гермионы было чего с нетерпением ждать, поэтому рабочий день пролетел быстрее, чем обычно.

Putting the magic back into magicМесто, где живут истории. Откройте их для себя